Vyrus описывает себя как инновационную мастерскую по созданию высокотехнологичных спортивных велосипедов. Компания имеет более чем 30-летний опыт работы и базируется в Римини, Италия, которая расположена к востоку от Флоренции на побережье Адриатического моря. Vyrus гордится использованием высококачественных материалов и функциональным дизайном, но он направил свою художественную сторону на Alyen.
Ничто не имеет традиционного поведения, бесчисленных изобретений и технологий, а также пропорций дизайна и объемов, которые полностью заново изобретены
- говорится в грубом переводе компании на своем веб-сайте.Мы подошли к Алиену с философским отношением, подчеркивая художественное выражение, как сущность художественной концепции для традиционного использования на мотоциклах. Это реальная идея того, что ожидает нас от будущего.
Футуристический Alyen 988 использует четырехтактный двухтактный двигатель Ducati с водяным охлаждением и рабочим объемом 1285 куб. См с электронным впрыском топлива и системой смазки с зубчатой передачей. Он развивает заявленные 202 лошадиных силы при 10500 об/мин и связан с шестиступенчатой коробкой передач с мокрым сцеплением. Alyen имеет самонесущий композитный корпус и магниевый каркас с двойной омега-конструкцией.
Для управления подвеска спроектирована с помощью сдвоенного толкателя Vyrus спереди и сзади, а управление рулем осуществляется гидравлической системой рулевого управления Vyrus. Передняя шина - 120/70 ZR17, а задняя - 200/60 ZR17. Присмотритесь, и вы заметите, что колеса сделаны из тканого и измельченного углеродного волокна.
Кроме того, Vyrus не предоставляет много информации об остальных характеристиках или деталях велосипеда. Проверьте галерею выше и посмотрите многочастную серию создания Alyen.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий