The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2020 года. Обзор

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2020 года. Обзор

Обзоры / Тест-драйвы 2 378 0 15-04-2020, 01:39
Оригинальный Mercedes-Benz GLA имел несомненный успех с момента его запуска в 2014 году, продажи которого достигли отметки в один миллион по всему миру. Но со всей маркетинговой ерундой, которая его окружала, он был убран, и хэтчбек высокого класса был, по сути, не чем иным, как переподготовкой версией А-класса третьего поколения, а претензия на то, что он является настоящим кроссовером, была несколько пустой с точки зрения чистой функции.

Этот новый отличается - и тем лучше. Разработанный в составе восьмиместной линейки компактных автомобилей Mercedes, он получил необходимый дизайн и технические возможности, чтобы превратиться в более округлого и талантливого конкурента Audi Q2 и BMW X2.

Несмотря на то, что механическое сходство с его младшим братом остается, целый ряд уникальных штрихов помогает не только придать GLA второго поколения более автономный характер, но и привить ему присущие ему качества, чтобы сделать его более привлекательным во многих отношениях. Прежде чем мы перейдем к более тонким аспектам его движения, мы должны рассмотреть его измененную форму.

Стиль всегда субъективен, поэтому мы не будем судить о смелом внешнем виде новой GLA. Однако вы должны знать, что его размеры изменились: длина была уменьшена на 14 мм до 4410 мм, а ширина увеличилась на 30–1834 мм, а высота увеличилась на 104 мм при 1611 мм без дополнительных рейлингов на крыше. Для сравнения: Q2 имеет длину 4191 мм, ширину 1794 мм и высоту 1508 мм, а BMW X2 тянется до соответствующих 4360 мм, 1824 мм и 1526 мм.

Не думаю, что сокращение длины значительно уменьшило его универсальность. Благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе и длине 2729 мм его интерьер фактически увеличился в размерах, особенно в задней части, где он теперь значительно просторнее, чем раньше.

При запуске новый GLA будет предлагаться с двумя различными четырехцилиндровыми бензиновыми и одним четырехцилиндровым дизельным двигателем для семи различных моделей, хотя не все из них планируются к продаже в Великобритании.

Точкой входа является GLA 200 с передним приводом, в котором используется 1,3-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, произведенный от Renault и обеспечивающий мощность в 161 л.с. и 184 фунт-фута. К нему присоединяется начальная модель GLA 250, расположенная на передних и четырехколесных водить облик с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 222 л.с. и 258 Нм

Два дизеля, оба с выбором переднего или полного привода, используют ту же самую двухцилиндровую силовую установку с турбонаддувом объемом 2,0 литра, но в разных состояниях. Он имеет 148 л.с. и 234 Нм в GLA 200d, в то время как он производит 187 л.с. и 295 Нм в GLA 220.

GLA 200 оснащен стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, поставляемой компанией Getrag, в то время как все другие новые модели GLA получают восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, изготовленную Mercedes.


Это лучший в своем роде GLA 250 4Matic, в котором мы сейчас находимся, и нельзя отрицать сходство с другими недавними новыми моделями Mercedes. Внутри приборная панель, органы управления и отдельно стоящий цифровой дисплей будут знакомы всем, кто ступил на новейший хэтчбек A-класса, седан A-класса, B-класс, CLA, CLA Shooting Brake или GLB.

Наш высоко оснащенный тестовый автомобиль оснащен дополнительными 10,2-дюймовыми двойными дисплеями вместе с многоцветным головным дисплеем вместо пары стандартных 7,0-дюймовых дисплеев, что придает ему довольно престижный вид, который еще более подчеркивается новейшим многофункциональным рулевым колесом и много матовой отделкой под алюминий.

Настроенная таким образом, все это выглядит превосходно по внешнему виду и ощущению, а благодаря новейшим функциям распознавания речи и сенсорного экрана в пределах легкой досягаемости от руля, оно также достаточно интуитивно понятно. Реакция информационно-развлекательной системы и операционной системы MBUX особенно впечатляет, что позволяет легко задавать команды на ходу.

В соответствии с позицией кроссовера GLA, его передние сиденья установлены на 140 мм выше, чем у хэтчбека A-класса. В сочетании с увеличенной высотой езды это обеспечивает GLA более командную позицию. Увеличенная высота внутри кузова также увеличивает переднюю часть кабины на 22 мм по сравнению с моделью первого поколения. Это комфортная воздушная и относительно просторная среда вождения по стандартам класса.

Задняя часть в стандартной комплектации оснащена фиксированным сиденьем, но, как и в случае с последним B-классом и новым GLB, имеется дополнительная скамья с 140-миллиметровой регулировкой спереди и сзади и, что самое важное, на 116 мм больше места для задних ног, чем раньше. Более длинные дверные проемы с меньшим вмешательством в арки задних колес также облегчают вход во второй ряд, хотя пространство для задней части кузова было уменьшено на 6 мм из-за более наклонной линии крыши нового GLA.

Несмотря на уменьшение общей длины, Mercedes удалось втиснуть в багажник дополнительные 14 литров грузового объема, который при вместимости 435 литров теперь предлагает на 30 литров больше, чем Q2, но все еще на 35 литров меньше, чем X2.


Вне дороги двигатель GLA 250 обеспечивает отличную производительность. Он никогда не чувствует себя настолько утонченным, как блок TSI 2.0, используемый Q2, и не настолько гладким по своей природе, как двигатель X2 xDrive20i. Но с небольшим очевидным запаздыванием и большим крутящим моментом на низких оборотах, он наделяет младший кроссовер Mercedes целенаправленным ускорением в автономном режиме и средним диапазоном, что отражено в его заявленной скорости 0-62 миль в час - 6,7 с.

Прокрутка различных режимов вождения заметно меняет акустические качества. В Комфорте примечание выхлопа приятно приглушено и удалено от салона. Впрочем, переключитесь на спорт, и он становится все более определенным по своей природе, с хриплым тембром под нагрузкой и странным треском на заднем дросселе, который привлекает энтузиастов-водителей.

Действие коробки передач, которой можно управлять с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, является достаточно решающим при переключении на повышенную передачу. Тем не менее, это иногда срабатывает, когда вы отключаете газ в автоматическом режиме, что приводит к странному менее плавному понижению, когда вы останавливаетесь на светофоре. С довольно длинным зацеплением он также обеспечивает GLA 250 4Matic разумный, если не выдающийся, комбинированный показатель экономии топлива - 40,9 миль на галлон.

Однако шасси и усовершенствования, которые инженеры Mercedes внесли в езду и управляемость, действительно выделяются. Основой для этого является обновленная платформа MFA, которая обеспечивает повышенную жесткость и жесткость, а также решение предоставить всем новым моделям GLA подвеску с комбинацией стоек MacPherson спереди и нескольких звеньев сзади вместе с опциональным адаптивное управление демпфированием.

Наряду с увеличением колесной базы на 30 мм, гусеницы также были расширены на 36 мм спереди и на 46 мм сзади, что дает новому GLA большую площадь основания, чем его предшественник, и, в сочетании с увеличенным объемом колесных колёс, дает возможность предложить более широкий диапазон размеров литых дисков, от стандартных 17 дюймов до 20 дюймов.

К этому GLA 250 4Matic добавляет переработанную систему полного привода с многодисковым сцеплением с электромеханической, а не более ранней гидравлической работой, а также полностью изменяемое распределение мощности на каждую ось в зависимости от преобладающих уровней сцепления. В режимах «Комфорт» и «Эко» привод распределяется по номинальной 80% спереди, 20% сзади, в то время как в спортивном режиме он настроен на более равномерное распределение заднего смещения (30% спереди, 70% сзади). В режиме бездорожья, он предлагает и равномерно сбалансированный передний / задний сплит 50/50.

Характер на дороге меняется немного в зависимости от режима вождения, давая новому GLA более широкий спектр качеств, чем прежде, и вид межрыночной привлекательности, который ему понадобится, чтобы бросить вызов своим конкурентам премиум-бренда. ,

Взвешивание электромеханического рулевого управления довольно легкое, но в его действии есть точность, даже если оно не способно придать истинного ощущения дороге. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, GLA 250 4Matic также прекрасно управляет телом и обеспечивает маневренность. Быстрые изменения направления встречаются с прогрессивными движениями и отличным уровнем сцепления. Вождение очень легкое, что делает его очень привлекательным с повседневной точки зрения.

С хорошей степенью движения пружины и опциональным адаптивным демпфированием, езда является вполне совместимой даже с самым большим выбором колес и шинами 2220/45 R20 Bridgestone Alenza нашего тестового автомобиля. Дорожный шум также хорошо изолирован от салона. На самом деле, общая доработка была значительно улучшена, что делает путешествие на большие расстояния более приятным.

Буква G в названии GLA обозначает немецкое слово Gelände, обозначающее местность. И, испытав новый GLA вдали от битума, мы можем ручаться за ограниченные внедорожные качества моделей 4Matic, которые входят в стандартную комплектацию так называемого внедорожного инженерного пакета.

Новая модель GLA никогда не унесет вас вглубь джунглей или пустыни без использования надлежащих внедорожных шин и механических блокировок дифференциала, но благодаря способности своей переделанной системы полного привода изменять скорость движения каждого из них. ось, в сочетании с регулированием скорости на спуске, уникальный внедорожный режим, который изменяет действие антиблокировочной тормозной системы, многолучевые светодиодные фары со встроенной функцией бездорожья и умеренным дорожным просветом.


Мерседес должен похвалиться новым GLA. Это гораздо более округлый и законченный автомобиль, чем его предшественник, с большей динамичностью и зрелостью в управлении, значительно более богатым и вместительным салоном и улучшенными уровнями универсальности и качества во всем.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Mercedes-Benz
  • Модель:GLA 250
  • Год:2020

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте