The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Toyota Avalon AWD 2021 года. Обзор

Toyota Avalon AWD 2021 года. Обзор

Обзоры / Тест-драйвы 1 935 0 3-05-2020, 08:23
Юта - Добавление полноприводного автомобиля Toyota Avalon 2021 года в значительной степени является примером. Avalon последнего поколения, как и его товарищ по платформе Camry, никогда не должен был иметь четыре ведущих колеса. Что изменилось? Ну, самый простой ответ заключается в том, что Camry получил полный привод, так что, почему бы не добавить его и в Avalon? Все инженерные работы, выполняемые для передачи мощности на задние колеса Camry, можно так же легко выполнить для Avalon, поскольку они используют одну и ту же платформу TNGA-K.

Теперь ответ относительно того, почему Camry получил полный привод. Короче говоря, покупатели и дилеры требовали полноприводной Camry практически со второго запуска нового поколения, и люди продолжали оставлять седаны для кроссоверов отчасти из-за полного привода. В результате Toyota из Северной Америки поручила своим штатным инженерам из Мичигана создать полноприводную Camry с использованием компонентов моделей внедорожников TNGA-K, RAV4 и Highlander. О, и пока вы говорите об этом, им сказали, тоже сделайте Авалон.

Действительно, все, что мы описали о превращении Camry в полноприводный автомобиль, относится и к Avalon. Инженеры переработали почти весь поддон пола, чтобы приспособить опорный вал и заднюю ось. Первый - от Highlander, а к последнему присоединяется многозвенная задняя подвеска и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от RAV4. Для размещения дополнительного оборудования, вставленного в заднюю часть, был установлен электронный стояночный тормоз и новый бензобак, созданный в форме седла, выгнутой над этим опорным валом. Заднее сиденье на 10 мм выше от Avalon Hybrid также использовалось, чтобы обеспечить достаточно места для этого бензобака. Багажник остается прежним.

Полноприводная система - это RAV4 и базовая система Highlander, так называемый «Dynamic Torque Control AWD», который реагирует на входы рулевого управления и дроссельной заслонки водителя, а также на датчики, связанные с системами контроля тяги и устойчивости. Затем электромагнитная муфта в заднем дифференциале включает опорный вал, передавая до 50% доступной мощности в равной пропорции задним колесам. Ни Avalon, ни Camry не доступны с более продвинутым динамическим векторизацией крутящего момента AWD, который может пропорционально различаться в зависимости от каждого заднего колеса. Тормоза несколько приближают этот эффект векторизации крутящего момента при прохождении поворотов, но это не так успешно для улучшения сцепления с дорогой.

Двигатель - то, где вещи становятся интересными. Как и Camry AWD, новый 2021 Avalon AWD поставляется исключительно с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от RAV4, который выдает 205 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента (больше, чем у базовой Camry из-за стандартного двойного выхлопа Avalon). Тем не менее, это гораздо более важные новости для Avalon, поскольку до этого момента он не был доступен с этим двигателем - раньше это был только V6 или Hybrid. Теперь у вас есть три варианта: четырехцилиндровый AWD, V6 FWD или Hybrid FWD. Цены не будут объявлены до осени, когда 2021 Avalon поступит в продажу, но нам говорят, что AWD и V6 будут в основном по одной цене, оставляя клиентам выбор всепогодной тяги и лучшей экономии топлива (все еще для быть определенным, но, вероятно, сравнимым с 28 миль на галлон Camry XSE вместе) или изобилием V6 мощностью 306 л.с., который комбинирует 25-26 миль на галлон. Гибрид, тем временем, сохранит свою невероятно разумную ценовую премию в 1125 долларов и экономию топлива в 43-44 миль на галлон вместе взятых.

На бумаге 205 лошадиных сил не много, чтобы мотивировать полноразмерный седан. Тем не менее, в 3571 фунтов, Авалон весит всего около 40 фунтов больше, чем сопоставимая Camry. Так что на самом деле, если этого четырехцилиндрового двигателя достаточно в среднем размере для подавляющего большинства покупателей (всего 6% выбирают V6), следует предположить, что сравнительно менее оживленная производительность Avalon будет вполне приемлемой. На самом деле, во время нашей поездки по Парк-Сити, штат Юта, Avalon действительно почувствовал себя быстрее, чем Camry, благодаря явному преимуществу в ослаблении звука между отсеком двигателя и кабиной. Двигатель не звучит так сильно, как будто он напрягается, создавая впечатление большей силы. Это иллюзия? Конечно, но нет ничего плохого в том, чтобы принимать Синюю таблетку время от времени.

Важно то, что, взвесив примерно столько, сколько делают многие компактные внедорожники (RAV4 немного меньше), это не похоже на то, что клиенты, рассматривающие возможность выбора нескольких полноприводных автомобилей, обнаружат, что новый четырехцилиндровый Avalon имеет явный недостаток в производительности. На самом деле, он будет тише, чем эти внедорожники, в то же время обеспечивая превосходную езду и управляемость, что в очередной раз значительно превосходит ожидания для автомобиля, давно известного как окрашенный золотом, имитирующий диван выбор для пожилых людей. Его точное рулевое управление с идеально увеличенным весом в спортивном режиме обеспечивает захватывающее чувство контроля, в то время как его шасси сохраняет равновесие в поворотах.

Наличие полного привода теоретически может улучшить управляемость еще больше, поскольку шунтирование мощности сзади может, конечно, ослабить недостаточную поворачиваемость при включении поворота. Помогает и торможение. Только не ожидайте очевидного улучшения, и даже тогда, когда альтернативы Avalon с передним приводом имеют либо 100 дополнительных лошадиных сил, либо уравновешивающие шасси батареи, отягощающие ось, вы никогда не получите сравнительную возможность от яблок к яблокам. как существует в Camry.

Говоря о сравнении Granny Smiths с Fujis, если вам интересно узнать о других полноприводных седанах с полным приводом, воспользуйтесь широким перечнем возможностей: Buick LaCrosse и Dodge Charger. Да, это так, но на самом деле даже этот список обманчив по длине. Buick - это только V6, вероятно, он стоит на 6000 долларов дороже и умрет после 2020 года. Зарядное устройство, тем временем, также только для V6, доступно только в базовой комплектации SXT и далеко не так изысканно и роскошно, как Avalon.wwwww

Действительно, основной альтернативой является Camry AWD. И если вы рассматриваете один из верхних уровней отделки салона Camry и можете заплатить чуть более высокую плату, лучше выбрать Avalon. Вы получаете немного больше места, но значительно больше изысканности, более качественную кабину и больший стандартный сенсорный экран, который легче достать и читать. Проще говоря, это более приятный автомобиль, и действительно, заслуживает гораздо большего внимания, чем он получает.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Toyota
  • Модель:Avalon
  • Год:2021
  • Характеристики:
    • Отделка: XLE AWD 
    • Двигатель: 2.5L I-4 
    • Мощность: 205 HP / 185 LB-FT 
    • КПП: 8-Speed Auto 

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте