The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Kia Seltos 2021 года. Обзор

Kia Seltos 2021 года. Обзор

Обзоры / Тест-драйвы 1 299 0 3-05-2020, 09:28
Чтобы понять Kia Seltos 2021 года, сначала нужно рассмотреть его душу, Kia Soul. Автомобиль, который десятилетиями бросал вызов традиционным сегментным этикеткам, является отличным универсальным повседневным автомобилем для людей, кто не хочет явного кроссовера. Есть только одна проблема: многие люди действительно очень хотят кроссоверы.

Имея это в виду, Киа решил посмотреть, можно ли сделать Душу более похожей на одного из них. Теперь, самый простой способ сделать это мог бы просто представить полноприводную производную Soul, но где-то на пути линейного планирования корейского автопроизводителя решили, что это будет полумера. Они посчитали, что быстрорастущий сегмент кроссоверов слишком гиперконкурентен, чтобы просто вытолкнуть какую-то недоделанную модель "Cross Country" Soul. Ну, кроме X-Line.

Вместо этого появился автомобиль Kia Seltos 2021 года, совершенно другой автомобиль, но тот, который носит свою душу на рукаве, упаковывая тонкие намеки на стиль этой торговой марки и некоторые из его вариантов интерьера.

Если предложение полного привода в стандартной комплектации помогает закрепить его идентичность в качестве кроссовера, то тот факт, что его полноприводная система поставляется с блокирующим центральным соединением, действительно подтверждает эту сделку.


Фактически, несмотря на все наши усилия, мы смогли найти только одно явное упущение в его добросовестности CUV - буксировочную способность. У него нет ни одного. Конечно, Kia предлагает аксессуар «Lifestyle Hitch» для Seltos, но это хорошо только для подключения чего-то вроде велосипедной стойки, установленной на сцепке. Те, у кого водные мотоциклы, тебе не повезло.

Попытка продвинуться дальше в Селтосе быстро становится трудной задачей, так как пространство кроссовера ребенка настолько заполнено новыми записями в поисках ниши, что почти невозможно точно определить, как она сегментирована.

Вы можете легко сосчитать 20 автомобилей различного размера и возможностей в качестве конкурентов для Seltos, от Nissan Kicks и Toyota C-HR с передним приводом до готового к бездорожью Jeep Renegade. Можно также рассмотреть Kona и меньшую площадку компании-партнера Hyundai, а также Soul для тех, кому не нужен полный привод и очевидный кроссовер.

Среди них все, Seltos падает на более широкий конец этого развивающегося спектра субкомпактных «сервисных» транспортных средств. Его колесная база фактически на один дюйм длиннее, чем у Soul и Hyundai Kona (обе из которых регистрируются на 102,4 дюйма), и на четыре с половиной дюйма длиннее, чем у детской площадки.


Если вы знакомы с более мелкими автомобилями Kia (или Hyundai), вы не удивитесь, узнав, что Seltos можно использовать как с 2,0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, так и с вариатором (Kia называет его «IVT» для «Интеллектуальная вариабельная трансмиссия») или 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Полный привод является стандартным оснащением для всех моделей, кроме одной, S, которая поставляется только с 2,0-литровым двигателем. двигатель и вариатор.

2,0-литровый двигатель развивает 146 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Как и следовало ожидать от любого небольшого кроссовера, Seltos с базовым двигателем является достаточно экономичным, с оценками экономии топлива EPA города 27 миль на галлон, шоссе на 31 милю на галлон и 29 миль на галлон в сочетании с AWD. Seltos S с передним приводом немного лучше в 29/34/31.

Турбо 1.6-литровые подъемы производят до 175 лошадей и 195 фунтов-футов, в то время как страдают только мелодия города на 25 миль на галлон, шоссе на 30 миль на галлон и объединенных 27 миль на галлон. Вероятно, Kia могла бы обойтись без предложения Seltos исключительно с более слабым двигателем (у многих конкурентов, конечно, с этим нет проблем), но в более тяжелых моделях с полным приводом приветствуется грубый турбо-двигатель, который достигает максимума к северу от 3300 фунтов. Только вышеупомянутая модель S с FWD входит под отметкой в 3000 фунтов.


Что это переводит на дороге? Испытательные машины Kia были оснащены исключительно турбированным двигателем и полным приводом. Наличие 175 лошадиных сил не делает ракетный корабль, но Seltos достаточно быстр. Мы никогда не беспокоились о слияниях на дорогах или прохождении маневров, даже в широко открытом Техасе, где все типы дорожного перехода рассматриваются как приглашение к гонке на автомобилях всеми участвующими сторонами.

Когда дороги становятся извилистыми, Селтос ведет себя не так, как вдохновляющая его Душа, и больше как кроссовер, которым он является. Он демонстрирует более заметный крен кузова в поворотах, и его шины явно предназначены для повышения эффективности, а не спортивной динамики. Это может выглядеть как теплая оценка, но мы действительно нашли, что Селтос довольно приятен в управлении. Шум ветра практически отсутствует даже на скоростях шоссе в Техасе, и хотя мы проводили большую часть времени на дорожных покрытиях, которые можно было бы мягко назвать подпарами, шины также не выглядели особенно шумными. Мы оставим за собой окончательное суждение об этом, пока не сможем оценить Seltos в знакомой местности.

Внутри Seltos показывает больше своей общей ДНК Души. «Подсветка настроенного звука» маленького хэтчбека (нам больше нравится «режим вечеринки») сделала прыжок в Seltos, а колонки Bose также имеют крутой фрактальный дизайн, который одновременно интересен и привлекателен.

Передние сиденья предлагают приличный диапазон регулировки и были достаточно удобными для нашего времени за рулем, в то время как задняя скамья имеет много стандартных ног и высоты над головой, а также дополнительный бонус стандартных откидывающихся спинок задних сидений. Это не дано в этом размере внедорожника. Даже если задняя скамья находится в наиболее вертикальном положении, водитель в 6 футов 2 может сидеть позади своего предпочтительного положения на переднем сиденье.

За этим вторым рядом вы получите 26,6 кубических футов грузового пространства, что сделает его больше, чем все субкомпактные внедорожники. Эта фигура всего лишь на несколько кубиков от Kia Sportage, но столы на самом деле переворачиваются, когда вы опускаете заднее сиденье. У Seltos 62,8 куба, а у Sportage - 60,1.


Наш тестовый автомобиль SX попал в регистр по цене 29 010 долларов США, включая пункт назначения, который не совсем дешевый, но он загружен функциями. Правда, двухзонный климат-контроль и рулевое колесо с подогревом не входят в их число, но вы по-прежнему получаете 10,25-дюймовый сенсорный экран, встроенную навигацию, перфорированные сиденья из кожзаменителя, адаптивный круиз-контроль с автоматической остановкой и ходу и полуавтономное шоссе Kia. помощь при вождении, которая ведет себя подобно большинству полуавтоматических комплектов, требующих легкого прикосновения к колесу, когда вы находитесь на автостраде.

Это более мрачно в нижнем конце очереди Seltos, и покупатели могут оказаться вынужденными выбрать вариант в лучше оборудованных комплектациях. Базовая модель LX ($ 23 110) в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, но прискорбно лишена передовых функций безопасности, поставляется только с напоминанием о заднем сидении и технологиями, предписанными правительством, такими как камера заднего вида и множество подушек безопасности.

Подъехать к S на самом деле ничего не стоит, кроме полного привода (он стоит ту же самую стартовую цену в 23 110 долларов), но противостоит этому, добавив предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет, экстренное торможение вперед и множество других дополнений, которые включают причудливую отделку. У Kia был один из них под рукой, и, кроме маленького 8-дюймового сенсорного экрана и нескольких пустых переключателей на центральной консоли, S не стал экономичным автомобилем. Его ткань выглядит прочной и имеет привлекательный рисунок, что повышает привлекательность салона.


Вариантов по всей линейке немного, поскольку функции в значительной степени распределены по уровням отделки салона, которые также включают S с турбонаддувом и EX среднего класса. Среди этих вариантов можно выделить несколько двухцветных пакетов краски (345 долларов) и люк на крыше. К сожалению, вы не можете собрать их вместе. Kia говорит, что это является производственным ограничением, и надеется сделать возможным объединение этих двух факторов в будущем.

Также потенциально в разработке находится вариант Seltos X-Line. Как и Soul X-Line, это был бы внедорожный пакет, а не реальный ответ на более грубые записи от Jeep и Subaru. Киа говорит, что это все еще в исследовательской фазе, но мы были бы шокированы, если это не будет введено в течение следующего года или двух.

В целом, Seltos - привлекательный, компетентный пакет и привлекательная привлекательность для тех, кто хочет автомобиль, который явно кроссовер с небольшими размерами и полным приводом. И если последнее не является обязательным, вы можете сэкономить немного денег и газа, придерживаясь передних колес. Kia ожидает, что Seltos привлечет покупателей как со стороны начального уровня, так и со стороны конца пустого кольца. По нашим меркам, это достаточно экономично, чтобы привлечь первое, и достаточно удобно, чтобы удовлетворить второе. Это детский кроссовер с душой души.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Kia
  • Модель:Seltos
  • Год:2021
  • Характеристики:
    • Отделка: SX 
    • Двигатель: 2.0L I4 / 1.6L I4 
    • КПП: CVT (2.0L) / 7-Speed DCT 
    • Расположение двигателя: Перед
    • Привод: AWD 
    • Сидячие места: 5 

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте