The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Honda Civic Type R 2020 года. Обзор | Лучшее управляемость и стоимость

Honda Civic Type R 2020 года. Обзор | Лучшее управляемость и стоимость

Обзоры / Тест-драйвы 1 601 0 24-05-2020, 22:48
В возрасте трех лет, Honda Civic Type R 2020 года получает свое первое обновление среднего цикла. Вы узнаете его по цветовой гамме решетки радиатора, большему отверстию решетки и немного меньшей сетке на некоторых поддельных вентиляционных отверстиях. Но именно механические настройки и дополнительные функции делают новейший Type R лучше, чем раньше, почти во всех отношениях, и немного хуже в другом.

Под кожей Honda сосредоточилась на тормозах и подвеске. Новый Type R теперь имеет двухсекционные роторы, которые, по словам Honda, лучше рассеивают тепло. Хотя мы не заметили каких-либо серьезных улучшений на улице от роторов, нас порадовали новые настройки педалей. Путешествия были сокращены для более быстрого реагирования, что явно заметно. В педали больше нет мертвой зоны. Это обеспечивает твердое, коммуникативное чувство, и это очень просто набрать точное количество тормозной мощности, которую вы хотите.


Передняя подвеска имеет шаровые опоры с низким коэффициентом трения, а также новые втулки спереди и сзади, которые, как утверждает Honda, обеспечивают лучшее ощущение руля и стабильность в поворотах. Опять же, на улице эту дополнительную стабильность трудно обнаружить, но колесо, кажется, говорит вашим пальцам немного больше, особенно в режиме Sporti + R. В сочетании с миллиметровой точностью, характерной для прошлогоднего автомобиля, Type R является одним из лучших рулевых автомобилей в своем классе.

Адаптивная подвеска также была обновлена, прежде всего, с новым программным обеспечением управления, которое считывает ввод с различных датчиков в 10 раз быстрее, чем прежде, чтобы, следовательно, улучшить управляемость и качество езды. Настройки также обычно перенастраиваются, чтобы чувствовать себя более жесткими в самом спортивном режиме «+ R» и более совместимыми в мягком режиме «Комфорт».

Конечно, настройка + R жесткая. На сильно текстурированных дорогах юго-востока Мичигана это было почти непригодно. У ряда ударов была машина, подпрыгивающая и дрожащая, которая могла сбить с толку на быстрых, кривых шоссе. Тем не менее, он практически исключил крен кузова, поэтому мы уверены, что он будет лучшим выбором для гоночных трасс, трасс для автокросса и ровных дорог.


Тем не менее, настройка «Спорт» по умолчанию была отличным местом для увлеченного вождения, предоставляя немного больше соответствия без дополнительного крена кузова. Когда пришло время просто путешествовать, режим Комфорт сиял, предлагая плавную езду, которую было бы невозможно достичь с огромными 20-дюймовыми колесами и резиновыми шинами. В этом режиме вы заметили небольшой крен, но машина все равно реагирует быстро и уверенно даже в этой ситуации. Кроме того, независимо от настроек, Civic Type R чувствует себя легким, легко переключаемым и общительным. Легко уравновесить его в углах, уменьшить дроссель до угла и добавить его обратно, чтобы выровнять.

Хотя большая решетка радиатора и обновленное ядро радиатора обеспечивают дополнительное охлаждение к 2020 году, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остается прежним, производя 305 лошадиных сил и 295 фунтов-футов крутящего момента. Он тянет с трудом перед красной линией и может даже сломать передние колеса при резком старте или включении в узком повороте. Несмотря на это, подвеска и рулевое управление никогда не позволяли ему управлять крутящим моментом, что является впечатляющим достижением для такого мощного автомобиля с передним приводом. Однако подача энергии не самая плавная. Если вы не держите обороты, может потребоваться некоторое время, чтобы турбо намотало. Это не так плохо, как в Subaru WRX или STI, но не так отзывчиво, как Hyundai или Volkswagen.

На механической стороне Civic Type R есть еще одна последняя нота. У нее по-прежнему лучший сдвиг в сегменте. Он не изменился, за исключением ручки переключения другой формы и более тяжелой, но он по-прежнему обеспечивает короткие, легкие и точные переключения. Это все еще немного зазубренно по сравнению со старшими Хондами, но ни одно из соревнований Honda не чувствует себя быстрым и четким.


Переходя к внутренней части, единственные сразу очевидные изменения - вышеупомянутая ручка переключения и рулевое колесо. Последний теперь обтянут алькантарой, а не кожей. Этот редактор предпочитает кожу, но это то, что будет отличаться от человека к человеку. Колесо сочетается с переключателем Alcantara. Присмотритесь, однако, и вы увидите свидетельство уже стандартного набора вспомогательных систем для водителя Honda Sensing: Type R наконец-то присоединился к остальной линейке Civic в обеспечении адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения и помощи в поддержании полосы движения.

На самом деле Honda добавила еще одну вещь в интерьер, и это то, что делает Type R 2020 года хуже, чем старая модель: электронный шум двигателя. Тип R имеет чрезвычайно плавный и странно тихий двигатель и выхлопную трубу для такого экстремально выглядящего автомобиля, а дополнительный шум призван усилить лучшие звуки, которыми могут наслаждаться энтузиасты. У него хороший тон, и он звучит не так искусственно, как другие автомобили, которые пытаются сделать то же самое. Но это расстраивает, зная, что это не настоящий шум. Еще больше расстраивает то, что он громкий и громкий, даже в самой тихой обстановке в комфортном режиме. Добавьте в шум Type R дороги и шум шин, и вы получите серьезно шумную кабину. Это неплохо, когда вы отправляетесь на взрыв на спине, но это может утомить вас во время долгой поездки. Хуже всего то, что вы не можете отключить его полностью, что возможно у конкурента Type R, Veloster N.


Также разочаровывает неизменная информационно-развлекательная система Типа R, которая остается медленной, уродливой и раздражающей для навигации. Проще говоря, каждый Civic должен иметь ту же обновленную систему, что и в Honda Insight, которая, по сути, является просто гибридом Civic. Это особенно верно в отношении линейки Top Type. Тем не менее, поскольку система такая же, как и в прошлом году, она не делает эту модель лучше или хуже, чем раньше.

Наконец, мы подошли к цене Type R, которая является еще одним преимуществом модели 2020 года. Это всего на 695 долларов США больше, чем в 2019 году, при базовой цене в 37 950 долларов. Учитывая количество дополнительных удобных функций и легкую настройку, он делает Type R лучшим значением, чем было раньше, даже при небольшой зарядке. И для откровенной производительности, Type R делает веские аргументы против своей конкуренции. VW Golf R стоит более 40 000 долларов, и, хотя он обеспечивает полный привод, он тяжелее и менее мощный. Hyundai Veloster N значительно дешевле, но также не хватает мощности Honda. Golf предлагает более комфортные и изысканные впечатления, а Veloster N предлагает производительность и ощущение близости с Honda по выгодной цене, поэтому они все еще имеют свои достоинства. Но по откровенным характеристикам Honda остается лидером.

В целом, Civic Type R 2020 года - лучшая версия горячей Honda. Это добавляет больше ценности и работает лучше, чем прошлогодняя уже буйная версия. Мы можем с радостью порекомендовать этот хэтчбек даже с небольшими пробуксовками, и он является очевидным выбором для тех, кто ищет готовую к работе машину, которая по-прежнему предлагает практичность и удобство.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Honda
  • Модель:Civic, Type R
  • Год:2020

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте