BMW 4-й серии с решеткой гарвардского размера. Действительно, автомобиль выглядит почти так же, как предсказывал Concept 4, с немного меньшими боковыми решетками и сглаженными выступами. Он также использует современный минималистичный подход к изгибу Хофмайстера, на который просто намекают некоторые углы заднего окна. Результаты отпугнули большинство наших сотрудников, равно как и Concept 4, и даже самые оптимистичные редакторы (в основном только ваши) действительно думают, что, возможно, мы к этому привыкнем. Но это сильное «возможно». На фотографиях вы также заметите, что M440i xDrive (синего цвета) получает более агрессивный кузов и матовую серую металлическую отделку по сравнению с 430i (белым).
Решетка не единственная часть 4-й серии, которая выросла. Весь автомобиль на 5,2 дюйма длиннее старого купе, а колесная база на 1,6 дюйма длиннее. Это также на дюйм шире, чем раньше. Он затмевает длину старого седана 3 серии на 2,2 дюйма. Несмотря на увеличенный размер и заметный хоботок, серия 4 на самом деле заметно более аэродинамическая, снизившись с 0,29 кд до 0,25.
Большее тело содержит больше энергии. У 4-й серии теперь есть одноцилиндровый 2,0-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый шестицилиндровый двигатели своего четырехдверного аналога. Это означает 255 лошадиных сил и 294 фунт-фут крутящего момента от 430i и 430i xDrive, оснащенных четырьмя цилиндрами, и 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента от xDrive, оснащенных шестицилиндровым двигателем. Как и 3 серии, 4 серии также полностью отказались от механической коробки передач, тогда как в предыдущей версии предлагалось руководство для 430i, M440i и M440i xDrive. Теперь все модели 4-й серии получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод доступен только на базе 430i, со стандартным полным приводом на M440i xDrive. Это полноприводная система с приводом от сцепления, которая может передавать всю мощность на задние колеса только тогда, когда позволяют условия. В шестицилиндровом двигателе M440i также используется гибридная вспомогательная система стартера / генератора на 48 вольт. Он вырабатывает до 11 лошадиных сил при необходимости и позволяет системе старт-стоп активироваться на скоростях до 9 миль в час при замедлении.
M440i получает несколько других положительных качеств. В стандартную комплектацию входят M-дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением, подвеска M Sport и регулируемый усилитель руля, а также модернизированные тормоза с четырехпоршневыми передними суппортами. Эти функции являются дополнительными на моделях 430i. M440i также может быть оснащен адаптивной спортивной подвеской M, которая может быть отрегулирована для спортивной жесткости или более мягкого комфорта.
Внутри 4 серии вы найдете очень традиционную кабину BMW. Привычные кнопки и ручки поворачиваются к водителю, и в поле зрения есть несколько крайних изгибов или углов. Стандартное оборудование оснащено 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 5,1-дюймовым экраном, расположенным между физическими индикаторами на приборной панели, но 10,25-дюймовый дисплей прибора не является обязательным, как и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Также в стандартную комплектацию входят люк на крыше и беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также множество функций безопасности, включая мониторинг мертвых зон, автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов, автоматические фары дальнего света и предупреждение о выходе из полосы движения. Адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения и камеры и датчики парковки являются дополнительными.
Купе 4 серии намечено, чтобы поразить дилеров в октябре этого года. Базовая 430i начинается с 46 595 долларов. Полный привод добавляет 2000 долларов. M440i xDrive начинается с $ 59,495.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий