The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Jeep Gladiator Mojave 2020 года. Тест-драйв

Jeep Gladiator Mojave 2020 года. Тест-драйв

Обзоры / Тест-драйвы 1 245 0 3-06-2020, 10:29
Если ваш дом не находится в конце очень длинной, извилистой и усыпанной камнем подъездной дороги, вам не понадобится Мохаве «Джип Гладиатор 2020». И вы, вероятно, не должны покупать один, либо. Это ужасно дорого, у него ужасный пробег и не все так удобно в городе или на шоссе, где неминуемо начисляется большинство миль. Тем не менее, в первый раз, когда вы бомбите то, что можно было бы мягко назвать «дорогой», вы, вероятно, все равно захотите.

Первоначально я планировал проехать Мохаве через пустыни Окотильо Уэллс в Калифорнии. К сожалению, пандемия коронавируса и последующие блокировки привели к тому, что экскурсия была невозможна. Это также означало, что большинство внедорожных парков возле моего дома в Огайо также были закрыты. Итак, чтобы показать Мохаве лучшие из моих социально отдаленных способностей, я наметил маршрут возле моего дома, по которому можно было бы пересечь автомагистрали, городские улицы, установленные кварталы и, что самое важное, несколько длинных отрезков. уродливые грунтовые дороги, которые были в грубой форме после некоторых проливных ливней на Среднем Западе в мае.

Куски, которые делают Jeep Gladiator Mojave превосходным по сравнению с препятствиями, взятыми на смехотворной скорости, и, следовательно, в центре моего тестирования, включают в себя квартет из 2,5-дюймовых шоковых перепускных клапанов с внутренним обходом резервуара Fox, передние два из которых включают гидравлические упоры. Эти удары немного жестче, чем меньшие единицы, используемые другими гладиаторами, в то время как задние пружины на ощупь мягче. Подъем на 1 дюйм в передней части выравнивает Гладиатор и дает Мохаве угол въезда на 44,7 градуса, что является наилучшим показателем для любого варианта Гладиатора (угол вылета составляет 25,5 градуса, а угол пробоя - 20,9 градуса). Jeep также укрепил раму Gladiator Mojave и оснастил ее мощными осями Dana 44, позаимствованными у модели Rubicon.

Эти усовершенствования подвески и шасси означают, что Gladiator Mojave заслуживает значок Desert Rated, который является новым внедорожным знаком от бренда, известного прежде всего своим обозначением Trail Rated. Desert Rated означает, что Mojave предназначен в первую очередь для высокоскоростных внедорожных трасс в стиле Baja, а не для каменистой местности, обычно ассоциируемой с Jeep.

Mojave будет по-прежнему радостно преодолевать препятствия размером с валун, но не с той же способностью, что и Gladiator Rubicon, который отличается более низким коэффициентом ползучести для низкоскоростного дросселирования, отсоединяя качающиеся стержни для большей шарнирности подвески и блокируя передний дифференциал в дополнение к задний шкафчик Мохаве. С другой стороны, передача Мохаве позволяет ему оставаться в 4-Low до 50 миль в час, тогда как Rubicon ограничен до 30 миль в час. Для многих водителей-гладиаторов это будет положительным компромиссом.


Наш испытательный автомобиль Gladiator Mojave был окрашен в Hydro Blue Pearl-Coat, и с оранжевыми эмблемами, наклейками и буксирными крюками выглядел особенно хорошо. Есть ковш из искусственного капюшона, который на самом деле не нужен, но, по крайней мере, его сетчатая вставка соответствует вставке из культовой решетки с семью планками. Несколько вершин не являются обязательными, но наш тестер был оснащен стандартным черным мягким верхом. К счастью, 33-дюймовые вездеходные шины не так агрессивны, как шины Rubicon, поэтому на шоссе не было слишком шумно, несмотря на отсутствие хардтопа.

В Мохаве не так много, чтобы отличать его от других моделей Jeep Gladiator. Базовая раскладка такая же, но это неплохо. Gladiator и Wrangler, на которых он основан, имеют гораздо больший характер, чем любой из их конкурентов, внутри достаточно места для четырех взрослых, распределительное устройство простое и хорошо организованное, а UConnect FCA - одна из лучших информационно-развлекательных систем в бизнес. Мне понравилось рулевое колесо, которое в Мохаве меньше, чем у других гладиаторов, а сиденья лучше подкладываются, чтобы более крепко удерживать водителя и переднего пассажира. Оранжевая тема Мохаве продолжается сшиваниями и кольцами вокруг круглых вентиляционных отверстий, которые вы можете увидеть более подробно на видео чуть ниже.

Лошадиная сила регистрируется на 285 пони при высоких 6400 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент в 260 фунт-фут достигает 4,400 об / мин. Это довольно пикантно для специалиста по бездорожью, и насколько бы мне ни нравилась правильная педаль сцепления - и, чтобы быть ясным, я бы, конечно, выбрал вариант «греби сам», если бы откладывал свои собственные деньги на гладиатора любого добрый - есть некоторая выгода для автоматической коробки передач для езды по бездорожью. Эти преимущества не столь значимы для бездорожья в стиле баха в стиле «бахаи», как в «Мохаве», как при движении по усыпанным камнем трассам, но по крайней мере восьмиступенчатая коробка передач плавно переключается и имеет хорошие передаточные числа. подходит для выходной мощности 3,6-литрового V6.

Ходовые качества Gladiator Mojave лучше, чем вы ожидаете, учитывая, что он имеет дорожный просвет 11,6 дюйма и систему подвески, предназначенную для того, чтобы толкать каменистые дороги с колеями. На скоростях шоссе все Гладиаторы требуют регулярных корректировок рулевого управления, чтобы двигаться прямо, но, по крайней мере, справляются грамотно и уверенно на пешеходных скоростях. Поездка Мохаве устойчива, не дребезжая - возможно, чуть сильнее Рубикона - но впитывает большие удары и выбоины, не нарушая шасси.

Что более важно, в Мохаве гораздо интереснее бомбить пожарные дороги, чем пробираться по скалистым тропам в Рубиконе Гладиатора, отчасти из-за длинной колесной базы грузовика, которая в конечном итоге вызывает вызывающе большое количество царапин под днищем кузова. , Если вы боретесь с Рубиконом, вы действительно должны это делать в Wrangler.

Только когда Mojave набирает скорость на самой ухабистой дороге, вы можете обнаружить, что его модификации подвески выходят на первый план. На самом деле, чем быстрее он преодолевает большие удары, тем лучше работают эти причудливые шоки Фокса. Я проехал Мохаве по худшей грунтовой дороге, которую я мог найти, и в шаговом темпе выглядел, как болван, даже с сиденьями с лучшей поддержкой. На той же дороге со скоростью около 30 миль в час я обнаружил, что плавание намного плавнее, так как сплошная передняя и задняя оси поглощают удары апломбом. Та длинная колесная база, о которой мы упоминали ранее, означает, что это не идеальный гусеничный ход, но то же самое длинное расстояние между осями - благо для местности в стиле баха. И гидравлический удар останавливается впереди, где весь вес означает, что Мохаве не опускается с резким стуком, как Рубикон.

Поведение Гладиатора Мохаве на дороге на несколько лет лучше, чем на джипах прошлых десятилетий. Тем не менее, лучший способ насладиться Мохаве - это экономно использовать тротуар, чтобы добраться до грязного места назначения. Но это не то, как будет использоваться большинство этих внедорожных зверей.


Почти каждый автомобиль, который продает Джип, будет проводить большую часть своего времени на дорогах с твердым покрытием, и хотя небольшой процент моджавов, несомненно, будет выполнять законные обязанности в пустыне, этот специалист-гладиатор ничем не отличается. Проще говоря, и, как я уже сказал в начале этого обзора, владельцы Мохаве должны будут мириться с большим количеством компромиссов, чтобы наслаждаться трассой здесь и там, из-за низкого расхода топлива - он оценен в 16 городских, 23 шоссе с руководством или 17/22 с автоматическим, и я в среднем набрал 15,6 из него за неделю, когда у меня было это - неопределенное рулевое управление и бодрая езда. И это не дешево, с начальной ценой в 45 370 долларов, в том числе с внушительной ценой в 1 495 долларов США и проверенной ценой в 59 750 долларов США. Покупатели могут сравнить Mojave с Chevy Colorado ZR2 за 44 590 долларов, Toyota Tacoma TRD Pro за 45 055 долларов или, хотя это не тот же класс размеров, Ford F-150 Raptor за 55 150 долларов. Если вы совершаете кросс-шоппинг, супер-экипаж Raptor, оснащенный аналогично нашему тестовому Gladiator Mojave, будет стоить около $ 70 000.

Если ни один из этих компромиссов не отговорит вас от желания припарковать «Гладиатор» на подъездной дорожке, выбор подходящей версии станет намного интереснее. Базовый Спорт за приблизительно 35 000 $ предложит все безудержное и бездымное волнение как Мохаве, наряду с той же практичностью кровати с четырьмя дверями и грузовиком. И он может похвастаться большим количеством внедорожных возможностей, чем когда-либо понадобится практически любому. Но давайте будем реальными: спорщики и гладиаторы - это эмоциональные покупки, а кому не нужна версия с самой крутой внедорожной технологией и самым обалденным чувством стиля? Покупатели, которые живут рядом с каменистыми тропами, могут по-прежнему предпочитать Рубикон, но, поскольку платформа Gladiator делает лучшего скоростного бегуна по пустыне, чем гусеничный скалолаз, Mojave - это новый, самый желанный гладиатор, созданный Джипом.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Jeep
  • Модель:Gladiator, Mojave
  • Год:2020

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте