BMW не единственный автопроизводитель, который продвигает свой дизайн в более выразительном направлении. Hyundai представила пятое поколение Santa Fe с потрясающим внешним видом, доступной гибридной мощностью и множеством технологий внутри.
С тех пор, как в 2000 году дебютировала оригинальная модель, внедорожник Hyundai прошел долгий путь. В то время как некоторые из его предшественников склонялись к анонимному концу масштабов дизайна, новый Santa Fe выделяется в растущем сегменте с широкая решетка радиатора подчеркнута полосой яркой отделки и фарами, разделенными Т-образными дневными ходовыми огнями, которые немного напоминают огни молота Тора Volvo, повернутые на 90 градусов.
Его боковой профиль и общие пропорции очень похожи на исходную модель. Сзади снова появляется Т-образный мотив, а тонкая светлая полоса подчеркивает ширину Санта-Фе. Hyundai отметил, что сделал колесные арки немного шире, чтобы передать ощущение мощности, и наполнил их 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Некоторые будут любить внешний вид, а другие неизбежно будут ненавидеть его. Не вызывает сомнений то, что он не будет летать под радаром, и именно к этому стремились стилисты.
Hyundai сохранил основную внутреннюю планировку уходящего Санта-Фе, но сделал его более комфортным и просторным. В нем говорилось, что каждый компонент выполнен из высококачественного мягкого материала, и указывалось, что высокая центральная консоль заставляет передних пассажиров чувствовать, что они сидят в кресле. Мы оценим частоту его гостиной, когда сможем сесть за руль. В то же время нам не нужно выходить из собственного кресла, чтобы дизайнеры интерьера вырезали дополнительное хранилище, заменив селектор передач четырьмя кнопками на центральной консоли.
Драйвер стоит перед 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, хотя мы не знаем, является ли он стандартным для всей линейки или ограниченным для высококачественной отделки. Также на приборной панели установлен 10,25-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Его грузоподъемность еще не опубликована; для контекста, Санта-Фе, в настоящее время находящийся в демонстрационных залах, предлагает пространство 35,9 кубических футов позади второго ряда и 71,3 куба с сложенными задними сиденьями.
Hyundai не готова говорить о технических спецификациях для американского рынка, но подтвердила, что европейский модельный ряд будет включать гибридные (на фото) и гибридные опции, а также бензиновые и дизельные двигатели с горелым цилиндром. Santa Fe построен на той же платформе N3, что и последняя Sonata, а архитектура была разработана с учетом электрификации с самого начала. С учетом сказанного мы не ожидаем полностью электрической модели.
Передний привод и автоматическая коробка передач будут стандартными, а полный привод будет предлагаться за дополнительную плату. Модели с четырьмя ведомыми колесами получат технологию Terrain Mode, которая позволяет водителю использовать ручку на центральной консоли, чтобы выбрать один из нескольких профилей вождения, включая песок, снег и грязь, эко, спорт, комфорт и умный. Последние два анализируют стиль вождения и автоматически выбирают наиболее подходящий профиль.
Hyundai Santa Fe пятого поколения появится в американских салонах до конца 2020 года в качестве модели 2021 года. Американская рыночная информация (включая цены) будет выпущена в ближайшие недели.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий