The-DriveАвтоновости → Audi Project Artemis хочет сделать разработку EV более эффективной

Audi Project Artemis хочет сделать разработку EV более эффективной

Автоновости 587 0 4-06-2020, 12:13

Недавний наем генерального директора Audi Маркуса Дуесманна начал свою первую крупную инициативу под названием Project Artemis. Основной компонент плана - «реализовать новый проект маяка для Audi в рекордно короткие сроки», являясь «высокоэффективным электромобилем, который должен появиться в дороге уже в 2024 году». Чтобы правильно это осуществить, путь так же важен, как и цель - Duesmann хочет, чтобы команда Artemis собрала все силы, имеющиеся в Volkswagen Group, «чтобы обеспечить план будущей гибкой разработки автомобилей во всей Группе». Это означает, что Project Artemis отвечает за создание нового способа разработки более совершенных технологий и процессов по мере того, как он быстрее разрабатывает более совершенный электромобиль, а затем поделится своими знаниями с другими брендами в группе, чтобы все они могли производить более совершенные технологии и лучше авто быстрее.

Возможно, это совпадение, но у американского космического агентства NASA также есть программа Artemis. В сотрудничестве с другими национальными космическими агентствами и коммерческими организациями программа «Артемида» хочет, чтобы первая женщина и следующий мужчина на Луне к 2024 году стали первым шагом к созданию устойчивых исследований - читайте: Лунная база, служащая промежуточным шагом к Марс базы. НАСА выбрало название проекта, потому что Артемида - брат Аполлона, а один из ее символов - Луна. Наземные цели Duesemann могут быть такими же высокими, как и у НАСА, отсюда и мифологическая связь. Или ему может понравиться богиня охоты на лука оленей и кипарисов.

В любом случае, Алекс Хитцингер будет управлять Артемидой и создавать команду для выполнения миссии. Хитцингер провел годы с такими тяжеловесами, как Toyota, Ford, Cosworth и Red Bull Technologies. С 2015 по 2017 год он руководил командой Porsche World Endurance Championship, поставляя на полки магазинов Weissach Ле-Мана и серебряные изделия WEC. Следующей остановкой была Apple, где он построил и руководил группой, занимающейся разработкой автономного транспортного средства, по слухам под флагом Project Titan. Hitzinger вернулся в VW в прошлом году, чтобы наблюдать за программами автономного вождения и концепцией ID.Buzz в подразделении коммерческого транспорта VW.

С учетом того, что к 2029 году VW Group планирует представить 75 электрических моделей для всех своих брендов, VW хочет стать «гибким, как в гоночной команде», устраняя бюрократическую патоку и узкие места, которые мешают получить лучший продукт на дороге в лучшее время. , Его проблемы с запуском VW ID.3 делают проблему еще более насущной и привели к потасовке генеральных директоров в брендах VW и Porsche. Электромобили и автономное вождение являются приоритетами для Artemis, команда также строит планы «обширной экосистемы вокруг автомобиля, таким образом разрабатывая новую бизнес-модель для всего этапа использования». Первоначальный успех (или нет) Артемиды будет виден в электромобиле, который может появиться на рынке через четыре года.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Audi

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте