Прежде чем мы сядем, давайте проследим, как этот двухколесный инопланетянин мощностью 208 лошадиных сил разбил планету Земля. Panigale V4 был представлен в 2018 году, супербайк, который обозначил seachange с четырьмя цилиндрами, расположенными в V, заменяя столь обожаемый двухцилиндровую конфигурацию бренда. Отбрасывая обтекатели Panigale, которые скрывают механические биты, новый Streetfighter смещает супербайк в более уличное направление, делая его более доступным для повседневного использования. Рули были подняты и расширены для более расслабленной позы тела, а сиденье приобретает мягкость для более удобной езды. Двигатель с четырьмя цилиндрами производит немного меньшую мощность в кривошипе: 208 против 214 л.с., 90,4 против 91,5 фунт-фута, но это не разбавленный редуктор: более короткая передача Streetfighter фактически дает больший крутящий момент на заднем колесе, в то время как две пары винглетов производят 61 фунт прижимной силы при 167 милях в час.
Ни одна из сложной электроники Panigale также не потеряна, включая шестиосевой датчик, который определяет углы поворота, поворота и наклона для оптимизации подачи мощности, контроля тяги, управления колесами, контроля заноса и управления запуском. Модель V4 S за 23 995 долларов (которая стоит на 4000 долларов больше, чем стандартная модель V4) добавляет кованые колеса Marchesini и электронно управляемые амортизаторы Öhlins, которые можно вручную изменить для настроек предварительной нагрузки, сжатия и отскока. Также в комплект поставки входит электронный рулевой демпфер для сглаживания скоростных цистерн.
Лично Streetfighter вызывает немало споров. Не столь органично выглядящий, как оригинальный монстр Дукати, ни столь же худой и подлый, как Hypermotard, Streetfighter выглядит как странное ответвление от двух, с его крошечным, усиленным светодиодами клювом, сгребающим острую полосу впереди, в то время как зазубренный кожух радиатора предшествует выставленные моторные биты. Дукати называет это лицо «Джокером», но давайте просто вежливо скажем, что это может быть не чашка чая. В то время как двойные крылышки выглядят круто, они также пластмассовые и имеют видимые швы, раскрывающие края пресс-форм; немного облом, учитывая премиальную цену. Представьте себе фирменный элемент дизайна суперкара - скажем, боковые лопасти на Audi R8 - без обнадеживающе дорогой отделки. Другие функции не имеют себе равных: например, кожухи радиатора красиво отделаны шлифованным алюминием, но комбинация приборов изготовлена из уязвимого сочетания пластиковых деталей.
Поднимайтесь на борт, и Streetfighter чувствует себя комфортно, целеустремленно и несколько крупнее, чем супербайк, на котором он основан, в основном из-за более широких и более вертикальных рулей. В то время как силовая установка на 1103 куб. См загорается с пугающим ревом, высота сиденья в 33,2 дюйма на 0,7 дюйма ниже, чем у Panigale, предлагая уверенное сцепление со стоп-сигналами - по крайней мере, для моего 32-дюймового шва и рамы 5 футов 11 , Вы могли бы подумать, что двухместный двухколесный автомобиль мощностью 208 л.с. и весом всего 439 фунтов будет горсткой, но дорожные манеры Streetfighter оказываются превосходно доступными. Несомненно, есть потрясающее количество мощности при простом повороте правой рукоятки, но это движение вперед не сопровождается стремительными движениями его коллеги-итальянского заклятого врага, Aprilia Tuono V4 1100. Также более сдержанный: нота двигателя Ducati, которая, будучи громкой на холостом ходу, не кричит с тем же уровнем громкости, что и у Aprilia.
Одним махом взглянуть на личность Streetfighter - это непростая задача, в первую очередь потому, что ее можно настроить различными способами. Хотя три предустановленных режима езды - «Гонка», «Спорт» или «Улица» - можно выбрать, удерживая переключатель режима, при погружении в подменю открывается потрясающий набор параметров. Хотите более плавную подачу мощности, но больше торможения двигателем? Как насчет ограничительного контроля колес, но более боковой скользящей способности? Возможно, вы захотите отключить Ducati Quick Shift (который позволяет переключать передачи без сцепления) и отключить ABS ... или, возможно, индивидуально отрегулировать калибровку 32-ступенчатой компрессии / отскока подвески или установить и забыть передние и задние амортизаторы, чтобы автоматически адаптируемая настройка. Все это есть в элементах управления распределительного устройства, которые манипулируют четко отображенными пиктограммами с помощью 5-дюймового дисплея спереди. Когда вы не пользуетесь настройками, на экране преобладает четко видимый тахометр, который мигает красным при приближении к максимальным оборотам чуть более 14 500 об / мин. Существует даже система управления запуском, которая регулирует подачу мощности при скольжении сцепления со встроенным механизмом, который защищает поверхность сцепления, ограничивая количество последовательных жестких запусков.
Все эти технологии очень хороши, если вы хотите отрегулировать настройки катания, и вы почувствуете разницу, если остановитесь, перенастроитесь и продолжите свой путь. Но так же хорошо выбрать режим «Гонка» и атаковать каньоны, что позволяет динамически регулировать подвеску, когда вы едете по агрессивно извилистой дороге.
Не удивительно, что у двигателя есть замечательная тяга, поскольку он вытягивает свои ноги, предлагая чрезвычайно широкий диапазон оборотов, поскольку он продолжает свой путь до последних нескольких тысяч оборотов в минуту. Однако, более впечатляющим является то, насколько чувствительным V4 чувствует себя ведущим к этой конечной конечной точке; Реакция дроссельной заслонки проста и интуитивно понятна, подача мощности является линейной, а крутящий момент настолько велик, что вы редко чувствуете необходимость опустить более одной передачи, чтобы получить достаточную скорость, чтобы отбросить вас к горизонту. Подвеска, как правило, выглядит хорошо собранной, хотя некоторые большие срединно-угловые неровности могут иметь тенденцию расстраивать шасси. Переключение с шестью скоростями - удовольствие; просто поднимите или опустите рычаг, не хватая сцепления (кроме случаев, когда вы включаете первую передачу из состояния покоя), и система Ducati Quick Shift обеспечивает плавное, бесперебойное питание для заднего колеса, даже для согласования оборотов при переключении на пониженную передачу. Тормоза также очень эффективны, предлагают хорошее чувство и выдающуюся тормозную способность.
Хотя укус Streetfighter, конечно, не такой страшный, как его лай, это все же мотоцикл сверхвысокой производительности с исключительным набором навыков. Однако, возможно, более примечательным является то, насколько легко доступны эти черты: благодаря удобному положению при езде и доступной подаче мощности Streetfighter открывает уровень удобства использования, который находится на расстоянии нескольких миль от своего стабильного супербайка. Энтузиасты, в том числе и я, будут оспаривать стиль, который для некоторых может оказаться слишком острым. Но кататься на пуристах в поисках невероятно способного мотоцикла, который был бы достаточно комфортен для ежедневных сеансов резьбы в каньоне, должно найти полное удовлетворение в Streetcighter от Ducati.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий