The-DriveMOTO-тема → Yamaha разрабатывает целый ряд мотоциклетных двигателей с турбонаддувом

Yamaha разрабатывает целый ряд мотоциклетных двигателей с турбонаддувом

MOTO-тема 1 040 0 11-06-2020, 22:54

Автомобильные компании прославляют турбонаддув как идеальный способ снизить потребление топлива двигателем и выбросы выхлопных газов без ущерба для его мощности, и производители мотоциклов начинают принимать это решение. Сообщается, что Yamaha разрабатывает ряд турбо-двигателей, которые будут работать на нескольких мотоциклах в ближайшие годы.

По данным Motorcycle News, инженеры Yamaha начали разработку технологии турбонаддува в 2017 году. Компания экспериментировала с двумя макетами: один поместил турбину в выхлопную трубу, что является необычной конфигурацией, а другой поместил ее рядом с выпускным коллектором, который обычно встречается в автомобильной промышленности. Похоже, что Yamaha выбрала второе, более традиционное решение из соображений стоимости и упаковки.

Двигатель с турбонаддувом предоставит Yamaha проверенный и простой способ повысить мощность мотоциклов, не нарушая при этом нормы выбросов. Нормативам, придающим мировому автопрому новую форму, уделяется много внимания, но у производителей мотоциклов есть свои собственные правила, о которых нужно беспокоиться. Создание высокопроизводительных моделей, таких как 160-сильный MT-10 (на фото), сложнее, чем когда-либо.

Что еще предстоит выяснить, так это то, какие модели будут открывать турбокомпрессор и когда. Европейские регуляторы начали вводить в действие правила Euro 5 с 1 января 2020 года, поэтому Yamaha, вероятно, потребуется представить свой первый современный мотоцикл с турбонаддувом до конца года. Однако компания не прокомментировала, что ждет в будущем.

И не ожидайте, что технология, разработанная для двухколесных транспортных средств, окажется под капотом чего-то с четырьмя колесами. Yamaha порадовала нас парой концепций, представленных в 2015 и 2017 годах соответственно, но она вышла из автомобильной промышленности в 2019 году.


Хотя большинство мотоциклов, появившихся в продаже в 2020 году, выпускаются без наддува, некоторые производители экспериментировали с принудительной индукцией. В Motorcycle News отмечают, что Yamaha в 1982 году с турбонаддувом и четырехцилиндровым четырехцилиндровым двигателем XJ650 мощностью 653 куб. см увеличила свою мощность до 90 лошадиных сил при 9000 об/мин. Производство закончилось в 1984 году. Kawasaki оснащает нагнетателем Ninja H2 и исключительно дорожную модель Ninja H2R. Последний помещает 310 лошадиных сил (выход наравне с Volkswagen Golf R).

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Yamaha

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте