The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Cadillac CT4-V 2020 года. Обзор

Cadillac CT4-V 2020 года. Обзор

Обзоры / Тест-драйвы 716 0 12-06-2020, 00:20
С выпуском Cadillac CT4 2020 года GM возвращается к самому маленькому сегменту роскошных седанов, который в последние годы почти исключительно показывал записи из Германии. Мы рады видеть его возвращение, и, что важно, то, что он определенно вернулся подготовленным.

Ключевым отличием CT4 является его платформа. В отличие от большинства роскошных седанов начального уровня, представленных в настоящее время на рынке, Cadillac ездит на платформе с задним приводом. Полный привод доступен по всей линейке для тех, кому нужна (или просто нужна) гибкость в течение четырех сезонов, но она предназначена для удобства, а не для повышения производительности - то же самое не относится к конкурентам с передним приводом. ,

CT4 якобы заменяет прекращенную ATS, но реальность немного мрачнее этой. Остановите нас, если вы слышали об этом раньше, но Cadillac CT4 не совсем подходит по размеру для класса. Хотя CT4 нацелен на малолитражный седан класса люкс (а CT5 на компакте), он по размерам немного ближе к подобным Mercedes C-Class, чем к A-классу.

Это дает Caddy некоторое преимущество, но мы ничего такого не видели в роскошной руке GM раньше. Вместо этого Cadillac выбрал таргетинг на сегмент, основанный на цене, что, в некотором смысле, является выгодой для потребителей, поскольку вы можете получить чуть больше отдачи от затраченных средств, если они захотят рискнуть на проигравшего.

Cadillac предлагает свой новый маленький седан в трех состояниях. Базовая («люкс») модель может похвастаться 2,0-литровым двигателем, рассчитанным на 237 лошадиных сил и крутящий момент в 258 фунт-футов. Модели Premium Luxury и CT4-V получают 2,7-литровый двигатель (все еще четырехцилиндровый), который развивает 310 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента в базовой комплектации, 325 л.с. и 380 фунт-фут в CT4-V. , Все три варианта используют технологию управления активным топливом GM, которая позволяет им работать только на двух цилиндрах для экономии топлива во время круиза.

Да, CT4-V может похвастаться всего 325 л.с., что может показаться жалким грохотом, учитывая невероятно мощные V-модели прошлого Cadillac, но роскошная рука GM решила изменить свою иерархию производительности, полностью исключив V-Sport, сместив V «Вниз, чтобы заполнить эту роль, и представляет серию новых моделей производительности передового ряда под названием« Blackwing ».

В этом контексте CT4-V может показаться не слишком успешным, но рассмотрим компанию, которую он держит. Audi S3, Mercedes-AMG CLA 35 и BMW M235i Gran Coupe все играют в одном и том же пространстве с одинаковыми показателями мощности, прорезая слоты под высокопроизводительными RS3 и CLA 45, соответственно, без сопоставимых uber 2 Gran Coupe.

И CT4-V - это больше, чем просто дополнительная мощность и крутящий момент. Он также выигрывает от механического дифференциала с ограниченным проскальзыванием, системы управления магнитным движением GM четвертого поколения (до сих пор эксклюзивной для CT4-V, CT5-V и Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя) и целого ряда уникальных настроек шасси, в том числе более быстрой , V-определенный коэффициент рулевого управления. Кадиллак также говорит, что каждый заднеприводный CT4 имеет почти идеальное распределение веса 50:50.

Модельный ряд CT4 также является бенефициаром новой электрической архитектуры Cadillac, получившей название «Платформа автомобильной разведки». Это позволяет создавать множество интересных закулисных вещей, а также прокладывает путь для электрификации новых автомобилей Cadillac. Бренд еще не готов анонсировать какие-либо наэлектризованные предложения, но мы подозреваем, что вскоре Cadillac пойдет за немцами в область гибкого исполнения.

Эта электрическая платформа также обеспечит ключевую функцию, которая появится в 2021 году: SuperCruise. Полуавтономная система Cadillac для шоссе в значительной степени опирается на этот электрический (и электронный) проект, и модели, оснащенные комплектом, должны появиться в конце 2020 года. У этой новой технологии также есть непосредственные преимущества, такие как универсальный интерьер CT4 и наружное светодиодное освещение.

В то время как SuperCruise может быть недоступен сразу, CT4 предлагает множество других технологий безопасности, в том числе стандартное экстренное торможение впереди и помощь при парковке сзади, а также доступное слепое и заднее предупреждение о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль и автоматическую аварийную передачу заднего хода. торможения.

Что касается удобства, CT4 оснащен последней версией информационно-развлекательного пакета Cadillac, получившего название Cadillac User Experience. Это включает в себя стандартный 8-дюймовый сенсорный экран HD с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также доступную навигацию, зарядку беспроводного устройства, Amazon Alexa и вспомогательный поворотный интерфейс управления для информационно-развлекательной системы. Экран CT4 16x9 отзывчив, но меньше, чем у некоторых конкурентов. И BMW, и Mercedes-Benz предлагают сногсшибательные широкоформатные 10,25-дюймовые устройства.

Нам нужно было ездить только на CT4-V, но на дороге мы нашли почти идеальный баланс между роскошью и производительностью. Его рвение и атлетизм никогда не посягают на его роскошную миссию, пока вы не спросите их, набираете ли вы свой собственный профиль режима вождения - Cadillac называет его «Мой режим» - или вы просто тянетесь к опции V-Mode одним нажатием на руле рулевое колесо.

Когда вы находитесь на шоссе, CT4-V составлен и застегнут, не оказываясь перед вами. Его адаптивный круиз-контроль (входящий в пакет Driver Assist за 1100 долл. США) поддерживает почти идеальные скорости, не требуя особого внимания и вызывая небольшие затруднения. Его также можно отключить, если вы предпочитаете старый круиз-контроль. Сиденья относительно мягкие, но поддерживающие и предлагают множество регулировок для индивидуальных предпочтений - что-то вроде темы для CT4-V.

Благодаря Magnetic Ride Control и проводным системам CT4, практически все в седане меняется в зависимости от выбранного режима. В режимах «Спорт» или «Трек» тормоза реагируют на самое маленькое нажатие педали, готовые в случае необходимости довести вес CT6-V до 3616 фунтов при остановке.

Конечно, некоторые вещи нельзя изменить, и, к счастью, Cadillac отлично поработал с ними. Рулевое управление является точным и хорошо взвешенным, а шасси готовым и предсказуемым - отличный партнер по танцам - и 325 л.с. более чем достаточно для его использования. CT4-V чувствует себя очень полным.

Но это не идеально. 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель очень похож на двигатель под капотом новых пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Как говорят инженеры Caddy, грузовики - настоящие бенефициары этой схемы, так как довольно большой четырехцилиндровый двигатель предназначался для CT4 все время. Кадиллак пошел на все, чтобы убедиться, что он был достаточно рафинирован для работы в роскошном седане, и хотя результат в основном хороший, в основном хороший - немного плохой.

В то время как турбокомпрессор с двумя улитками и большой рабочий объем обеспечивают крутящий момент в течение нескольких дней, 2,7-литровый двигатель чувствует себя немного неловко при медленном ускорении от остановки. Это, по крайней мере, отчасти связано с 10-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией CT4-V. Особенно в режиме Touring двигатель, кажется, генерирует непропорциональное количество шума для мощности, которую он выдает при более низких открытиях дроссельной заслонки. Это звучит переутомленно, что является полной противоположностью того, что вы ожидаете от двигателя, требующего лишь небольшого ускорения, что делает его еще более заметным.

Учитывая то, что Cadillac намеревался достичь с помощью CT4 - и, в частности, модель V - тот факт, что это худшее, что мы можем сказать по этому поводу, говорит о многом для усилий GM. При базовой цене 45 490 долл. США (включая 995 долл. США за пункт назначения), он переносит борьбу непосредственно на своих конкурентов, и во многих отношениях, которые важны для энтузиастов, это лучшая покупка.

Многие из последних продуктов Cadillac побудили нас сказать что-то вроде: «Это очень хорошо, но…» CT4-V не нуждается в таком квалификаторе.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Cadillac
  • Модель:CT4-V
  • Год:2020

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте