The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Porsche 911 Turbo S 2021 года. Тест-драйв | Турбо по имени, турбо по натуре

Porsche 911 Turbo S 2021 года. Тест-драйв | Турбо по имени, турбо по натуре

Обзоры / Тест-драйвы 1 499 0 12-06-2020, 17:07
Есть Porsche с бензиновыми двигателями с турбонаддувом, которые не имеют маркировки как таковые, в то время как электрические теперь несут знаменитый сценарий, несмотря на отсутствие какого-либо двигателя внутреннего сгорания. К счастью, нет такой путаницы с новым 911 Turbo S 2021 года и излишками мощности, производительности и технологий, за которые он стоит.

Обладая примерно на 200 лошадиных сил и на 90 килограмм больше, чем 992 Carrera S, новый Turbo S однозначно превосходит свое превосходство над обычными 911-ми, этой огромной огневой мощью, дополненной расширенной авиационной техникой, которую я бы хотел испытать в Laguna Seca. Узкие, извилистые английские полосы не имеют такой же романтики, но исследование огромного несоответствия между способностями Turbo и тем, с чем вы можете ответственно справляться на скоростях дороги, само по себе является интересной задачей.


Базовый формат знаком, учитывая 3,8-литровый, двойной турбонаддув с плоской шестеркой, приводящий все четыре колеса через коробку передач PDK (теперь восьмиступенчатая), активные стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление четырьмя колесами и многое другое. Теперь на переднюю ось можно подняться до 368 фунтов-футов, и след автомобиля увеличился благодаря 1,8-дюймовой более широкой передней гусенице и колесам большего размера, теперь 20 дюймов впереди и 21 сзади. Область применения и режимы активной аэрации также были значительно расширены: заднее крыло с изменяемым положением и развертываемый передний сплиттер из трех частей. Для защиты последнего также доступна дополнительная система подъема носа, которая позднее будет активирована с поддержкой GPS для запоминания местоположений крутых бордюров, встречающихся на обычных проездах, будь то подъездная дорога дома или вход на парковку. много твоей любимой утренней остановки кофе.

Двигатель является новым и базируется на 3,0-литровом обычном двигателе 992 Carreras, в котором используются большие турбины с изменяющимися лопастями в новой «симметричной» компоновке, питаемой совками на задних крыльях и новыми дополнительными воздухозаборниками перед задним крылом. Мощность возросла с 580 лошадиных сил до 640 с крутящим моментом в 800 Нм, последний увеличился на 50 Нм. Максимальная скорость по-прежнему составляет 330 км/час, но автомобиль добирается туда быстрее: от 0 до 100 км/час разгоняется всего за 2,6 секунды, в то время как четверть мили сносится на три десятых раньше, на 10,5 секунды. Итак, это быстро. Действительно, очень быстро.

Вы знали это, хотя. Для 911 Turbo важна не скорость, а скорость. И область, над которой Porsche работал с предыдущего 991. В целом, 992 более усовершенствован и похож на GT, чем любой 911, который был раньше. Новый Turbo следует по этому пути? Или было разрешено сохранить немного сырости, заложенной в предшественнике?


Ответ, к счастью, оба. Во время круиза вы оцените улучшенную обработку и уменьшение грохота шин, которые сделали предыдущие Turbos чем-то вроде рутины на плохих поверхностях. Как и в обычных 992-х, новый PDK настолько приятен, что единственным уведомлением о сдвиге является подергивание иглы тахометра и небольшое изменение тона. Низкая кабина удобна, дорогая отделка и полна технологий.

Затем вы поворачиваете маленький селектор режимов на руле Sport Plus и понимаете, что MSRP за 203 500 долларов - это справедливо, учитывая, что вы фактически получаете две машины по цене одной. Увеличенная пропускная способность позволяет увеличить расстояние между крайностями природы Turbo, что дополнительно подчеркивается опциональной спортивной подвеской PASM Sport и системой выхлопа Sport на нашем тестовом автомобиле. Первый опускает автомобиль на 0,39 дюйма ближе к земле, а второй высвобождает захватывающие рашпили, полоскания и свист из моторного отсека, чтобы напомнить вам, что сценарий Turbo представляет собой нечто большее, чем просто уровень отделки салона.

Волна - и звук - ускорения - это захватывающая закуска для взрывного порыва ускорения, которое приходит через доли секунды, этот простой намек на задержку на самом деле более захватывающий, чем более двоичная подача мощности старых Turbos. Хотите еще больше хардкора? Также будет доступна легкая упаковка, позволяющая сэкономить 66 фунтов за счет удаления задних сидений, снижения уровня шума, более тонкого стекла, фиксированных ковшей и облегченного аккумулятора (цена пока не подтверждена).

Даже без этого ощущается напряжение и сосредоточенность в спортивных режимах, контрастирующих с более расслабленной атмосферой в нормальных условиях. Вы знаете, что все синтезировано, дополнено и отфильтровано. Но это так гармонично. Любая слабость к колесу мгновенно выявляется, реакция острая, но точная, дополнительный диапазон движения рулевого управления задним колесом помогает уменьшить автомобиль вокруг вас, независимо от того, что он измеряет 6 футов 3 дюйма сзади.

Теперь он почти такой же широкий в передней части, но через углы этот характерный 911 перенос веса сохраняется. Даже на уличных скоростях вы получаете шепот тазобедренного сустава при торможении, легкость в носу, если не успокаиваете его перед поворотом, приседания и повороты, когда вы грызете газ, и сильное излишнее ускорение, ускоряемое как колесо разворачивается на выходе из поворота. То, что Porsche использовал технологию как средство передачи этих ощущений даже на относительно скромных скоростях, является облегчением для тех, кто боится оцифровки Turbo. И вы знаете, что он может доставить те же 365 дней в году на любой дороге, под дождем или в лучах солнца.

В новом 911 Turbo S нет ничего революционного. Основываясь на более чем четырех десятилетиях богатого наследия, нет абсолютно никакой путаницы в том, что означает Turbo.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Porsche
  • Модель:911, Turbo S
  • Год:2021

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте