The-DriveАвтоновости → Lexus IS 2021 года: новая версия роскошного спорт-седана

Lexus IS 2021 года: новая версия роскошного спорт-седана

Автоновости 966 0 16-06-2020, 18:54
Компания Лексус полностью рассекретила новый седан Lexus IS 2021 года. Модель 4-го поколения приведена в соответствие с концепцией Driving Signature, которая обещает еще больше спорта и драйва в сочетании с высоким уровнем безопасности и продвинутыми мультимедийными возможностями. Продажи автомобиля будут налажены в 40 странах мира, включая США. На ключевом американском рынке модернизированный Лексус IS появится осенью 2020 года. Базовая цена его составит порядка 39 000 долларов (2.7 млн. рублей). Европу и Россию новая модель обойдет стороной, так как здесь японцы не в силах тягаться с BMW 3-Series и Mercedes C-Class.

Особенности кузова нового Lexus IS 2021 года

Сохранив прежнюю платформу, компактный спортседан Лексус обзавелся совершенно другим силовым каркасом. Он отличается повышенной жесткостью, которая обеспечивается широким применением высокопрочных сталей, наличием дополнительных распорок в наиболее нагруженных зонах и увеличением числа точек сварки. В то же время многие не столь ответственные детали сделаны из алюминия, что несколько облегчает конструкцию.

Внешние кузовные панели у модели новой генерации почти все оригинальные, так что снаружи автомобиль четвертой генерации заметно отличается от предшественника. Хотя общая стилистика сохранена – передние стреловидные фары и массивная решетка радиатора в виде песочных часов по-прежнему придают седану хищнический облик при взгляде спереди. А вот кормовая часть стала чуть мускулистее за счет развитой плечевой зоны над задними колесными арками. Необходимый рельеф здесь сформирован благодаря использованию новой технологии штамповки со сдвигом. Добавляют привлекательности корме фонари с эффектными L-образными росчерками, соединяющимися в центре.

Особый дизайн получает исполнение F Sport. Такую версию легко распознать по более агрессивным бамперам, уникальному декору решетки радиатора и спойлеру на крышке багажника. Еще «эф-спорту» полагаются широкие задние шины.

При переходе в новое поколение седан Lexus IS немного подрос. Колесная база не изменилась (2800 мм), зато длина, ширина и высота кузова увеличились соответственно на 30, 30 и 5 мм. В итоге модель теперь имеет габариты 4710х1840х1435 мм. Штатный размер колесных дисков составляет 18-19 дюймов (ранее базовым был 17-й диаметр). В списке вариантов окраса появились новые цвета Iridium, Cloudburst Gray, Matador Red Mica, Infrared и Grecian Water.

Салон новинки Lexus IS 2021 года

Интерьер у нового Lexus IS, в целом, почти такой же, как у дореформенного. Главное отличие – это вынесенный на вершину консоли дисплей медиацентра (раньше экран был встроен). Размер его в зависимости от комплектации составляет 8.0 или 10.3 дюйма. Мультимедиа-система поддерживает функции Apple CarPlay/Android Auto и интеграцию с Amazon Alexa.

Также в оснащение седана входят двухзонный климат-контроль с сенсорным управлением, электрорегулировка передних кресел (десять настроек у водительского кресла и восемь у пассажирского), панорамная крыша с люком, легкий доступ в салон SmartAccess и кнопочный запуск двигателя, премиальная акустика Mark Levinson (835-ваттный вариант с 15-ю колонками и 1800-ваттный с 17-ю динамиками). Стандартная кожаная обивка предполагает выбор между тремя цветами: черным, «карамельным» и красным. В качестве опции доступны еще один оттенок красного, а также двухцветная черно-белая схема.

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ включен в базовую комплектацию модели. Он способен инициировать автоматическое торможение (есть функция обнаружения пешеходов и велосипедистов), поддерживать рядность движения, осуществлять смену полосы движения по сигналу поворотника, следить за машинами на перекрестке. Идущий в комплекте адаптивный круиз-контроль поддерживает дистанцию до транспортных средств и обеспечивает возобновление движения машины после кратковременной остановки.

Технические характеристики Lexus IS 2020-2021 года

«Четвертый» Лексус IS поступит в продажу в следующих модификациях:
  • IS 300 – турбомотор 2.0 литра (244 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат» Sport Direct Shift, задний привод;
  • IS 300 AWD – атмосферник V6 3.5 (263 л.с., 320 Нм), 6-ступенчатая АКПП, полный привод;
  • IS 350 – двигатель V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм), 8АКПП, задний привод;
  • IS 350 AWD – тот же агрегат V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм), 6АКПП, полный привод.

Гибридная версия модели подоспеет позже. Самая быстрая из уже представленных модификаций – Lexus IS 350 с задним приводом – ускоряется до 97 км/ч за 5.6 секунды. При заказе варианта IS 350 в исполнении F Sport становится доступен пакет Dynamic Handling. Он подразумевает установку адаптивной подвески, облегченных колесных дисков BBS и заднего дифференциала повышенного трения Torsen. Плюс к этому появляется еще один ездовой режим Sport S+.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте