Polestar 1 2020 года наконец получил свои официальные рейтинги EPA. При полной зарядке он рассчитан на полный электрический пробег в 85 километров. Мало того, компания изначально заявляла о линейке автомобилей.
Общий диапазон никогда не будет проблемой для Polestar 1, хотя, потому что у этого также есть 2.0-литровый рядный с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами под капотом. С полным баком и полным зарядом Polestar 1 может проехать приблизительно 755 километров, прежде чем остановиться на заправочной станции. При работе только на бензине Polestar 1 получает рейтинг 26 миль на галлон, что не так уж плохо для автомобиля, который разгоняется до 100 км/час за 4,2 секунды и имеет 619 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Он также получил рейтинг 58 миль на галлон, и, по оценкам EPA, средний водитель будет тратить около 1250 долларов в год на электроэнергию и бензин вместе взятые.
По сравнению с другими подключаемыми гибридными автомобилями, которые продаются сегодня, Polestar 1 имеет поразительный диапазон. Возможность проехать 52 мили по электричеству - это более чем достаточно для большинства поездок на работу, но спасибо паре аккумуляторов, которые в сумме дают общую мощность 34 кВтч.
Однако не многие люди будут ездить на своем Polestar 1, учитывая цену автомобиля в 156 000 долларов. Это совершенно нормально. Мы объявили, что это будет «удар Бекхэма, чтобы заставить мяч катиться вниз по склону» для Polestar в нашем обзоре First Drive. Он служит ореолом марки. Если вы хотите узнать все подробности, ознакомьтесь с нашей полной разбивкой и впечатлениями от нашей первой поездки за рулем в Сан-Франциско.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий