На телефонной конференции с журналистами директор по развитию транспортных средств Mercedes-AMG Драммонд Жакой поделился некоторыми интересными подробностями о недавно появившемся Mercedes-AMG E 63 S 2021 года. Среди них было то, что Mercedes мог сделать роскошный спортивный седан и универсал более мощным, но компания сохраняет версию 4-литрового V8 с двумя турбонаддувами, имеющую самую высокую производительность, эксклюзивно для Mercedes-AMG GT 63 S.
Понятно, что Mercedes хотел бы обеспечить, чтобы модель AMG была на вершине иерархии власти. Тем не менее, немного грустно узнать, что даже более дикий 630-сильный универсал AMG E 63 S может существовать, но должен уступить другой модели. Тем не менее, 603 лошадиных силы и 850 Нм крутящего момента более чем достаточно, и это больше мощности и крутящего момента, чем Audi RS 6 Avant и BMW M5. Конкурс M5, однако, обгоняет AMG E 63 S на 14 лошадиных сил, хотя у него значительно меньше крутящий момент.
Еще одна интересная деталь, которой поделился Драммонд Жакой, заключалась в том, что сдвоенный турбо V8 E 63 S до сих пор не был соединен с 48-вольтовой мягкой гибридной вспомогательной системой, как другие недавние модели AMG. Он показал, что в машинном отсеке нет места, чтобы объединить его с оборудованием для этой системы. Конечно, небольшая экономия топлива, связанная с мягким гибридным ассистентом, и его более продвинутая система старт-стоп не так уж и хороши для 600-сильного седана, но каждый выигрыш приветствуется. Добавление такой системы может также поддерживать турбонагнетатель с электрическим приводом, поскольку Mercedes уже использует некоторые из своих шестицилиндровых двигателей с прямым приводом, что может уменьшить отставание и повысить производительность. Мы не были бы удивлены, если бы компания уже готовила свои модели V8 AMG E-класса следующего поколения, чтобы использовать эту технологию, тем более что Mercedes сотрудничает с Гарреттом в создании более мощных электрических турбин для будущих двигателей.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий