С появлением автономного вождения автопроизводители были вынуждены соединить радар, камеру и ультразвуковые датчики и подключить их к компонентам торможения и рулевого управления, что требует тысяч строк программного кода.
Идет гонка за созданием автомобильных операционных систем. Мы видим, что многие неавтомобильные игроки наращивают свои компетенции в этой области
- сказал Сенгер Reuters.Член совета директоров Volkswagen Томас Ульбрих заявил в марте, что американский производитель электромобилей Tesla имеет 10-летний опыт работы с конкурентами, когда речь заходит о создании электромобилей и программного обеспечения.
В будущем, вероятно, будет меньше автомобильных операционных систем, чем автопроизводителей
- сказал Сенгер.Операционная система - это не то, что мы будем контролировать самостоятельно. Мы определим ее ядро, а затем быстро включим компоненты с открытым исходным кодом для создания стандартов. Это создаст возможности для партнерства.
По словам Сенгера, принятие подхода с открытым исходным кодом к разработке с участием внешних партнеров является новым подходом. «Это почти невообразимо для традиционных автопроизводителей. Но это ключевой прорыв».
В январе Volkswagen запустил Car.Software, независимое подразделение, занимающееся разработкой строк кода, в котором работают около 3000 специалистов по цифровым технологиям и бюджет составляет более 7 миллиардов евро (7,8 миллиарда долларов). К 2025 году она хочет иметь более 10 000 экспертов по программному обеспечению.
Сенгер сказал, что получил много запросов от других автопроизводителей о том, могут ли они участвовать в проекте, добавив, что VW ведет переговоры со "многими компаниями".
Мы находимся в процессе изучения возможностей
- сказал Сенгер, добавив, что Volkswagen хочет создать новую систему, а не интегрировать устаревшее программное обеспечение от конкурентов.Это отфильтрует многих, кто не желает этого делать
- сказал Сенгер о потенциальных партнерах.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий