В феврале этого года пандемия коронавируса вынудила Hyundai Motor Company приостановить производство на большинстве своих заводов в Южной Корее. Китайские поставщики, которые предоставили жгуты проводов для таких моделей, как Hyundai Palisade и Genesis GV80, не оправившись от пандемия, вызвало нехватку компонентов. С тех пор Hyundai вместе с автопроизводителями по всему миру неоднократно сталкивался с трудностями при восстановлении желаемых производственных показателей. Just-Auto сообщает о другом сбое: Hyundai вынужден был закрыть линии, которые строят Palisade и GV80 в своем комплексе в Ульсане, Южная Корея, на прошлой неделе из-за нехватки запчастей. Just-Auto не указала детали, о которых идет речь.
Кроме того, Hyundai уже простаивал три линии на двух заводах после смерти сотрудника поставщика, причиной смерти которого был COVID-19. Kia нужно было сделать то же самое для двух целых предприятий в Южной Корее после того, как у двух работников завода была диагностирована болезнь.
Hyundai, как гигантский Ford и крошечный McLaren, будет разрушать потерянный импульс своего восстановления. Группа получила лучшую квартальную прибыль с 2017 года в конце прошлого года благодаря большей марже, которую обеспечивают кроссоверы и внедорожники. Продажи бренда Hyundai в прошлом году составили 688 771 единицу, что дразнило близко к годовой сумме, которой бренд не достигал с 2012 года. В январе автопроизводитель прогнозировал, что он увеличит маржу операционной прибыли в 3,5% в прошлом году, достигнув 5% в этом году. Почти 10 000 резервирований, сделанных для GV80, подогрели оптимизм, когда Genesis продал в общей сложности чуть более 21 000 автомобилей в прошлом году. Однако за первый квартал продажи группы упали на 11% в мире, что еще хуже, говорит Just-Auto. Глобальные продажи группы за первые пять месяцев упали на 26%.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий