The-DriveАвтоновости → Jaguar может заменить два своих медленно продаваемых седана компактным хэтчбеком

Jaguar может заменить два своих медленно продаваемых седана компактным хэтчбеком

Автоновости 618 0 22-06-2020, 22:39
Jaguar может объединить медленно продаваемые XE и XF в единую модель. Компания рассматривает несколько способов замены двух своих самых маленьких седанов, и один из вариантов на этом столе - заполнить пробелы, которые они создадут, с помощью компактного хэтчбека, который выведет Jaguar в сегмент, в котором он никогда раньше не был.

Пока еще ничего не официально, и Jaguar до сих пор не исключает возможности разработки прямого преемника каждой модели, но британский журнал Autocar узнал, что по крайней мере два других варианта оцениваются. Джулиан Томсон, руководитель отдела дизайна компании, предположил, что их место может быть заполнено дружественным к городу люком, который простирается примерно на 177 дюймов от бампера до бампера - фигура, которая превратит его в сегмент, в котором доминирует Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-класса. Это привлекло бы новый набор клиентов в глобальные демонстрационные залы компании.

«Я хотел бы делать автомобили меньшего размера, и кажется, что пришло время. Jaguar нужен глобальный продукт, который мог бы понравиться молодым покупателям, а также большему количеству женщин», - пишет Томсон. Хотя это просто на бумаге, в реальной жизни этого достичь гораздо сложнее. «Это сложный сектор. Вам нужны большие цифры, что означает большие фабрики, и большая организация, чтобы продавать их. Но я определенно хочу, чтобы мы были».

Jaguar нужно будет найти экономически эффективный способ построения модели. Разработка архитектуры с нуля является одной из возможностей, хотя и дорогой для компании, чьи финансовые основы в лучшем случае шатки. Он мог бы использовать свою новую платформу MLA, если она достаточно гибкая, чтобы подкрепить небольшой автомобиль, или он мог бы попросить BMW - с которой он связан несколькими постоянными партнерскими отношениями - использовать архитектуру UKL с передним приводом, описанную выше 1.

Первоначальный отчет не затрагивает одну вещь: хотя хэтчбек в духе A3 хорошо бы работал в Европе, в Соединенных Штатах он потерял бы актуальность. Вот почему Audi, BMW и Mercedes-Benz добавили багажник в свои люки со вкусом евро для американских покупателей, которые предпочитают седаны с тремя коробками. Jaguar либо нужно будет сделать то же самое, то есть заменить два седана хэтчбеком, превратившимся в седан, или в итоге он откажется от тысяч продаж на одном из крупнейших в мире автомобильных рынков, что было бы нелогично.

Еще одна возможность, предложенная Autocar, заключается в замене XE (на фото) и XF компактным седаном, описанным как экологически ориентированный. Он будет доступен с мягкой гибридной и подключаемой гибридной технологией, но не будет создавать электрический вариант, потому что он попадет в чувствительный к затратам сегмент, а технология аккумуляторов останется дорогой. Этот подход будет хорошо работать в Соединенных Штатах, потому что пока еще безымянная модель будет представлять собой седан с тремя коробками, но, в свою очередь, ему не понравится 800 000 автомобилистов, которые ежегодно покупают компактный хэтчбек в Европе.

В этом свете Jaguar немного рассол. Он не прокомментировал, что ожидает XE и XF в будущем, поэтому нам нужно подождать, пока появятся официальные подробности, чтобы лучше понять, как эти модели будут заменены.


Что дальше?

В настоящее время в центре внимания Jaguar находятся последние штрихи к следующему поколению XJ, который должен официально дебютировать до конца 2020 года. Он будет доступен с электрической трансмиссией, хотя пока рано говорить, будут ли модели с бензиновым двигателем быть частью ассортимента, но он по-прежнему будет узнаваемым как член семьи XJ, насчитывающей несколько десятилетий. Томсон описал его как более традиционно выглядящий, чем изгиб сегмента I-Pace.

Что касается XF, в недалеком будущем планируется получить исчерпывающие обновления в середине цикла внутри, снаружи и под капотом. Мы ожидаем, что варианты седана и универсала поступят в продажу в 2021 модельном году.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Jaguar

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте