The-DriveСтатьи → Что стучит в подвеске - 3 самых быстрых способа проверки

Что стучит в подвеске - 3 самых быстрых способа проверки

Статьи Подвеска 1 043 0 30-06-2020, 02:16

Многие владельцы авто, слыша стук при движении, тут же начинают в голове перебирать, что же его может издавать. И если проблема заключается в подвеске, которая «тарахтит» на неровностях, то часто предпочитают не торопиться с ее решением. И, между прочим, зря. Так как впоследствии придется менять не одну запчасть, а делать ремонт всей ходовки.

Быстро определить, что стучит в подвеске, не сложно. Для диагностики есть 3 способа.

Стойки стабилизатора

Пожалуй, самым распространенным вариантом являются изношенные стойки стабилизатора. Для проверки необходимо взяться за стойку и активно покачать ее из стороны в сторону. Покачивания вполне достаточно, чтоб определить степень износа.

Сильно слышный люфт говорит, что стойки уже изжили свое. Еле слышный стук говорит о том, что уже «на грани», но до покупки новых могут послужить. В любом случае, если повреждение присутствует его легко почувствовать рукой, вовремя шатания. А чтобы они дольше вас не беспокоили или не «съедали» бюджет, есть простой способ им продлить срок службы.

Амортизаторы

Вторыми по списку, но не по значению, являются амортизаторы. Неисправность амортизаторов вычисляют по характерным масляным подтекам. Если подтеков нет, но подозрения остались, то можно проверить путем раскачивания машины. От раскачивания кузова, амортизаторы будут издавать характерный глухой стук.

Масляные подтеки на амортизаторе
Наглядная демонстрация, как нужно расскачивать авто для проверки амортизаторов

Лучше всего проводить такую диагностику вдвоем, когда один раскачивает, а другой нащупывает опорный подшипник амортизатора. Бывает, что проблема заключена именно в нем, особенно если нет масляных потеков.

Втулки стабилизатора

Изношеные втулки стабилизатора

Реже, но все же вполне возможно, проблема кроется в «раздавленных» резиновых втулках стабилизатора. Износ втулки легко определить, просто взглянув на него. Чем больше износ, тем больше зазор между втулкой и стабилизатором. В идеале его вообще не должно быть.

Эти 3 причины являются самыми «ходовыми» при возникновении стуков подвески.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте