Быстро определить, что стучит в подвеске, не сложно. Для диагностики есть 3 способа.
Стойки стабилизатора
Пожалуй, самым распространенным вариантом являются изношенные стойки стабилизатора. Для проверки необходимо взяться за стойку и активно покачать ее из стороны в сторону. Покачивания вполне достаточно, чтоб определить степень износа.Сильно слышный люфт говорит, что стойки уже изжили свое. Еле слышный стук говорит о том, что уже «на грани», но до покупки новых могут послужить. В любом случае, если повреждение присутствует его легко почувствовать рукой, вовремя шатания. А чтобы они дольше вас не беспокоили или не «съедали» бюджет, есть простой способ им продлить срок службы.
Амортизаторы
Вторыми по списку, но не по значению, являются амортизаторы. Неисправность амортизаторов вычисляют по характерным масляным подтекам. Если подтеков нет, но подозрения остались, то можно проверить путем раскачивания машины. От раскачивания кузова, амортизаторы будут издавать характерный глухой стук.![]() | ![]() |
Лучше всего проводить такую диагностику вдвоем, когда один раскачивает, а другой нащупывает опорный подшипник амортизатора. Бывает, что проблема заключена именно в нем, особенно если нет масляных потеков.
Втулки стабилизатора

Реже, но все же вполне возможно, проблема кроется в «раздавленных» резиновых втулках стабилизатора. Износ втулки легко определить, просто взглянув на него. Чем больше износ, тем больше зазор между втулкой и стабилизатором. В идеале его вообще не должно быть.
Эти 3 причины являются самыми «ходовыми» при возникновении стуков подвески.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий