The-DriveСтатьи → Как узнать о проблемах с подвеской по износу шин

Как узнать о проблемах с подвеской по износу шин


В среднем шины ходят по 3-5 лет. Если с подвеской все в порядке, Вы за ней регулярно следите, то покрышки стираются ровно и равномерно. Но, если резина имеет существенный, особенно неравномерный износ – это повод задуматься о том, все ли в порядке с ходовой частью.

Причем лучше с этим не затягивать, ведь даже плохие амортизаторы не только ускоряют износ шин, но и влияют на работу других элементов авто. А если это «уставшая» шаровая, то и вовсе есть риск попасть в аварию!

По характеру износа покрышки можно понять, какая именно проблема ходовки сейчас актуальна для вашего авто.

Пилообразный

Нетипичный для шины износ. Еще его называют «елка», так как стертые участки идут последовательно косыми параллельными полосами. Самая вероятная причина данного дефекта – неверно выставленный развал схождения.

Пилообразный износ 
Износ внутренней части шины

Неправильный угол развала влияет на износ центральной и внутренней части покрышки. Если большая часть поврежденной резины находиться с внутренней стороны, то проблема кроется в рычаге подвески.

Ямки на шинах

Появления впадин на колесах – первый признак изживших себя амортизаторов. Проблема также может быть в плохой балансировке ведущих колес. Нередко такая неприятность происходит после «переобувки» резины, после которой колеса не прошли балансировку (часто случается если вы сами меняли резину на дисках, не заметив утраты балансирного грузика).

Волнообразный

Такой износ присутствует только при выходе из строя подшипников. Часто наблюдается подобная деформация при появлении люфта уже в расшатанных ступицах и шарнирах подвески.

Неправильный или неравномерный износ также присутствует, если кузов имеет повреждения. Нарушение пропорций и геометрии кузова автомобиля способны проявляется через покрышки. «Кривой» кузов не позволит отбалансировать колеса правильно.

Такое часто можно встретить в автомобилях, которые продают на вторичном рынке, или после ДТП. 

Также существует износ покрышек, который не связан с проблемами ходовой. Сильно стертая полоса по центру говорит о перекачанных колесах, которые из-за избыточного давления имеют меньшее пятно контакта. То же самое можно сказать и о недокачанных шинах, тогда на колесе будут две стертые полосы по бокам.

Волнообразный износ
Износ по центральной части шины

Одним словом, по состоянию шин можно многое сказать не только о стиле вождения, но и о состоянии автомобиля в целом. Поэтому водителям следует почаще обращать внимание на подобные аспекты!

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте