The-DriveАвтоновости → Полу грузовик Hyundai Xcient Fuel Cell готовится к работе в Европе

Полу грузовик Hyundai Xcient Fuel Cell готовится к работе в Европе

Автоновости 824 0 9-07-2020, 03:25
Hyundai имеет относительно долгую историю с очевидной и решительной преданностью водороду. Это посвящение выходит за рамки пассажирских транспортных средств, таких как топливный элемент Tucson или Nexo. Сегодня его последние достижения в области водородных технологий связаны с коммерческими автомобилями. Hyundai объявила, что отправляет первые 10 своих новых полуприцепов с топливными элементами Xcient в Швейцарию, где они отправятся на работу по перевозке грузов, не создавая вредных выбросов.

Это только первая отгрузка, поскольку Hyundai планирует отгрузить в общей сложности 50 таких полуфабрикатов Xcient FCEV в Швейцарию к концу этого года, а поставки клиентам начнутся в сентябре. За этим последуют еще многие, и к 2025 году их общее количество составит 1600 автомобилей на водороде.

Топливный элемент Hyundai Xcient оснащен 190-киловаттной системой водородных топливных элементов, состоящей из двух блоков топливных элементов по 95 кВт. Водород хранится в семи резервуарах, причем около 71 фунта водорода обеспечивает дальность пробега почти 400 километров между заправками в версии 4x2 (но Hyundai говорит, что более точные значения дальности, основанные на конфигурациях и нагрузках, будут обновлены позже). В нем также используется батарея на 73,2 киловатт-часа и электрический двигатель мощностью 350 кВт (469 лошадиных сил). Он имеет максимальную скорость около 85 км/час.

Hyundai также говорит, что разрабатывает версию для дальних расстояний, способную проехать 1000 километров, которая предназначена для глобальных рынков.

Хотя Hyundai приветствует это как «первый в мире серийный грузовой автомобиль с топливными элементами», другие водородные полуфабрикаты были введены в эксплуатацию или будут доступны в ближайшее время. Toyota тестирует грузовики на топливных элементах в рамках своего «Проектного портала», с ранними прототипами, которые будут работать в порту Лос-Анджелеса, на маршрутах в Южной Калифорнии и даже в гонках на дизельных двигателях. Никола работает над своим трио грузовиков на топливных элементах в течение многих лет. Хонда и Исузу также объявили о начале сотрудничества для водородных тяжелых грузовиков в начале этого года.

Что касается топливного элемента Xcient, нам нравится внешний вид этой большой установки, когда свет отбрасывает ее огромную решетку. Тем не менее, мы также взволнованы по поводу будущего, поскольку Hyundai также недавно продемонстрировал ретро-футуристический взгляд со своим водородным грузовиком HDC-6 Neptune. Дайте нам странно выглядящие полуфабрикаты, которые не загрязняют окружающую среду, и мы будем еще счастливее.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Hyundai
  • Модель:Xcient Fuel Cell

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте