The-DriveАвтоновости → Porsche начинает испытания поршней с 3D-печатью и набирает 30 лошадиных сил на 911 GT2 RS

Porsche начинает испытания поршней с 3D-печатью и набирает 30 лошадиных сил на 911 GT2 RS

Автоновости 603 0 15-07-2020, 03:43
Автопроизводители активно экспериментируют с 3D-печатью для всех видов автомобильных деталей, от простых деталей внутренней отделки до деталей, таких как тормозные суппорты. Porsche продвигает технологию на шаг вперед, экспериментируя с внутренностями 3D-печати.

Mahle, немецкий поставщик запчастей, и Trumpf, производитель 3D-принтеров, помогли Porsche создать поршни с 3D-печатью, которые могут выжить в высокопроизводительном двигателе. Компания 3D напечатала набор из шести поршней для 911 GT2 RS с порошком металла высокой чистоты, используя то, что он называет процессом лазерного плавления металла. Тепло, генерируемое лазерными лучами, расплавляет поверхность порошка до заранее определенной формы, так что это намного более продвинуто, чем 3D-принтер вашего соседа.

Хотя это может звучать как пиар-ход, Порше объяснил, что поршни для 3D-печати предлагают несколько существенных преимуществ. Конструкция каждого поршня оптимизирована, поэтому они весят на 10% меньше, чем сопоставимые кованые поршни, и имеют закрытый встроенный охлаждающий канал, который невозможно было бы добавить с использованием другой техники.

Благодаря новым, более легким поршням мы можем увеличить частоту вращения двигателя, снизить температурную нагрузку на поршни и оптимизировать сгорание. Это позволяет получить на 30 лошадиных сил больше от 690-сильного двигателя с двойным турбонаддувом в 911 GT2 RS, в то же время повышая эффективность, - говорится в заявлении Фрэнка Икингера, сотрудника отдела передовой разработки Porsche.

Пока неизвестно, насколько долговечны 3D-печатные поршни, как кованые. И, точно так же, Porsche не объявила, планирует ли они поместить их в серийный автомобиль, не говоря уже о том, когда или сколько они будут стоить.

Porsche сказал, что он определил другие приложения для этой технологии. В мае 2020 года компания представила подушки сидений с 3D-печатью и предлагает 3D-версии примерно 20 деталей для классических автомобилей, которые больше не выпускаются в серийное производство, такие как рычаг выключения сцепления, который подходит к 959. Эта технология изготовления также технически и экономически интересны для Porsche для специальных и небольших серий, а также для автоспорта.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Porsche
  • Модель:911, GT2, RS

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте