Шаг 1 - Слить охлаждающую жидкость
Поместите поддон под слив радиатора и откройте слив. Если вы меняете переходник на верхнем шланге радиатора, вам нужно только слить достаточно охлаждающей жидкости, чтобы очистить отверстие верхнего радиатора. Если вы меняете переходник на нижнем шланге радиатора, вам необходимо полностью слить радиатор.Шаг 2 - Ослабьте зажимы
На каждом адаптере будет два зажима. Ослабьте их обоих, пока они не будут свободно скользить по шлангу от адаптера.
Шаг 3 - Удалить негерметичный адаптер
С помощью скручивающего движения снимите переходник с концов шланга, раздвинув их. Вставить отвертку между шлангом и адаптером и закрутить поможет сломать уплотнение между ними.Шаг 4 - Вставьте новый адаптер
Используя то же вращательное движение, вставьте новый адаптер в два конца шланга и нажимайте, пока шланг не достигнет упора с обеих сторон.Шаг 5 - Затяните зажимы
Сдвиньте два зажима для шлангов назад, пока они не посередине посередине длины адаптера с обеих сторон. Используя нужный инструмент, подтяните зажимы достаточно, чтобы предотвратить любую утечку.Шаг 6 - Добавление охлаждающей жидкости в радиатор
Закройте дренажный клапан радиатора, также известный как кран противоударного клапана. Если слитая охлаждающая жидкость была относительно новой и чистой, ее можно использовать повторно. В противном случае долейте радиатор с коэффициентом разбавления, рекомендованным производителем вашего автомобиля.
Шаг 7 - Проверка на утечки
После заправки радиатора запустите двигатель. Дайте двигателю поработать, когда вы перепроверите уровень радиатора и добавьте охлаждающую жидкость при необходимости. После того, как радиатор заполнен, наденьте крышку и дайте двигателю поработать в течение 15 минут, чтобы достичь температуры и давления, пока вы тщательно проверяете все на наличие утечек, уделяя особое внимание ремонту адаптера шланга радиатора. Затяните хомуты, чтобы они не протекали.Выше было дано семь шагов и два инструмента для ремонта адаптера шланга радиатора.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий