The-DriveСтатьи → Как устранить утечку жидкости в гидроусилителе руля

Как устранить утечку жидкости в гидроусилителе руля


Усилитель рулевого управления в вашем автомобиле передает гидравлическую мощность от жидкости рулевого управления на каждое из колес, поэтому ваш автомобиль будет более отзывчивым и его легче будет направлять во время движения. После нескольких лет использования вы можете заметить, что рулевое управление не так хорошо, как было. Это может быть результатом утечек жидкости, часто в шлангах или из-за плохой рулевой рейки. Когда это происходит, вы многое можете сделать, чтобы решить проблему самостоятельно.

Шаг 1 - Используйте немного тормозной жидкости для временного исправления

Многие люди, у которых были некоторые утечки из-за проблем со стойкой и шестерней, заливают тормозную жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления. Это не заменит жидкость гидроусилителя руля, но добавит ее в смесь. Это было успешное решение в качестве краткосрочного решения, чтобы доставить вас домой или в ремонтный центр.

Шаг 2 - Парк автомобилей на рампе

Чтобы добраться до реечной передачи, вам нужно будет ползти под транспортным средством. Пара тяжелых пандусов для автомобилей - хороший вариант для безопасного поднятия автомобиля, достаточного для работы под ним. Поместите пандусы на ровную поверхность и осторожно установите на них передние колеса автомобиля. Когда вы доберетесь до вершины, поставьте машину на стоянку и выключите двигатель. Поместите противооткатные упоры позади задних колес и сделайте аварийный тормоз, чтобы он случайно не покатился во время работы.

Шаг 3 - Чистые шланги

Потратьте некоторое время, чтобы очистить шланг от зубчатой ​​рейки от любой смазки, грязи и жидкостей. Это поможет вам лучше определить, откуда происходит утечка. Также обратите внимание на общее состояние шлангов, пока вы их чистите. Вы можете обнаружить, что они сухие и ломкие, и в этом случае их нужно будет заменить.

Шаг 4 - Найдите утечку

Слегка наполните резервуар гидроусилителя рулевого управления жидкостью, ненадолго включите автомобиль и поверните руль вперед и назад на несколько минут. Затем снова выключите автомобиль и внимательно осмотрите шланги и рейку гидроусилителя рулевого управления. Поскольку вы только что почистили шланги, любая новая жидкость на них должна сообщать вам источник утечки.

Шаг 5 - Слейте жидкость из гидроусилителя руля

Поместите поддон под блоком гидроусилителя руля, снимите нижний болт и полностью слейте жидкость. Вы всегда будете хотеть свежую жидкость в системе после ремонта. Убедитесь, что вы правильно утилизировали старую жидкость.

Шаг 6 - Заменить шланги

Шланги гидроусилителя рулевого управления, которые подсоединены к рейке и шестерне, представляют собой шланги высокого давления, которые будут привинчены на место, поэтому их необходимо будет снять с помощью линейного или торцевого ключа. Поскольку они должны быть очень плотными, у вас могут возникнуть проблемы с их снятием. В этом случае вы можете использовать смазку, чтобы помочь. Сначала ослабьте верхний болт на шланге, прежде чем снимать болт у рулевой рейки. Затем установите новый шланг гидроусилителя рулевого управления, начиная снизу и двигаясь вверх. Снова затяните болты, чтобы не беспокоиться о проблемах позже.

Шаг 7 - Заменить прокладки

На реечной сборке есть несколько прокладок, которые, возможно, потребуется заменить, если они высохнут и изношены. Просто удалите старые и убедитесь, что вы покупаете подходящие замены. Затем установите их на место и закрепите.

Шаг 8 - Заменить зубчатую рейку

Некоторые утечки возникают из-за отказа реечной передачи. Когда это происходит, вы можете использовать некоторые средства защиты от утечки, чтобы закрыть некоторые места с трещинами, но вам нужно будет заменить реечную шестерню, чтобы полностью устранить утечки.

Начните с того, что закрепите свое рулевое колесо, чтобы оно не двигалось при снятии стойки. Затем снимите оба передних колеса, чтобы облегчить себе доступ к рулевой рейке.

Отсоединить и снять рулевую тягу с автомобиля; Новая рулевая рейка не будет поставляться с ней, поэтому вам нужно будет прикрепить ее к существующим рулевым тягам, прежде чем закончить установку. Открутите стойку в сборе от поперечной рулевой тяги, затем повторите процедуру на другой стороне автомобиля.

Далее выкрутите болты стабилизатора из торсиона и открутите его от рамы. Сдвиньте это немного, чтобы вы могли добраться до болтов, которые фактически удерживают стойку на месте. Вам также необходимо снять линии рулевого управления с усилителем, прежде чем окончательно выкрутить зажимной болт на валу рулевой колонки, чтобы весь узел соскользнул.

Вставьте новую стойку в эту канавку и начните процесс в обратном порядке, чтобы закрепить ее на месте. Удостоверьтесь, что рулевая тяга выровнена одинаково по обе стороны от того, что было на старой сборке. Однако после ремонта вы все равно должны взять свой автомобиль в магазин для переоборудования, просто чтобы убедиться, что вы настроены.

Шаг 9 - Долейте жидкость в гидроусилитель руля

Теперь, когда, как мы надеемся, ваша утечка была устранена с помощью новых шлангов, новых прокладок и новой рулевой рейки, пришло время наполнить резервуар жидкостью.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте