The-DriveСтатьи → Диагностика главного тормозного цилиндра

Диагностика главного тормозного цилиндра


Устранение неполадок с вашим главным тормозным цилиндром требует некоторых базовых знаний о механике автомобиля. Возможно, вы никогда не заменяли и не проверяли эту деталь раньше, и если вы новичок в механике, вам понадобятся хорошие советы о том, что слушать и искать. Вот несколько методов, которые вы можете использовать для диагностики наиболее распространенных проблем, связанных с этой частью.

Проверьте тормозное давление

Одним из основных признаков неисправности главного тормозного цилиндра будет отсутствие тормозного давления при нажатии соответствующей педали. Если вы сядете ногой на педаль и нажмете ее несколько раз, а затем удержите ее нажатой прямо до пола, это даст вам понять, насколько она мягкая на самом деле. Очень мягкое движение педали тормоза является прямым результатом отказа главного тормозного цилиндра. Восстановить главный цилиндр непросто, и лучший вариант - заменить на этот раз восстановленный или новый.

Проверьте уровень тормозной жидкости.

Низкий уровень тормозной жидкости в главном цилиндре вызовет проблемы с торможением и ощущение мягкости в педали тормоза при нажатии на нее. Если вы не обнаружите никаких признаков того, что уровень жидкости низкий или протекает, вы можете рассматривать отказ главного цилиндра как основную причину этой проблемы. Убедитесь, что жидкости надежно закреплены в резервуарах и правильно закрыты, а крышки надежно закреплены.

Оцените металлические тормозные магистрали

Металлические тормозные магистрали, которые идут к главному тормозному цилиндру, могут сгнить и вызвать утечку. Жидкость также может протекать через уплотнительные кольца внутри цилиндра. Если это так, вы не увидите особенно видимых признаков вытекания тормозной жидкости, но если вы возьмете чистую тряпку и проведете ее вдоль тормозных линий, вы сможете обнаружить, вытекает ли какая-либо влажная жидкость. Если нет никаких признаков, то, опять же, это указывает на проблемы с главным тормозным цилиндром.

Оцените втулки главного цилиндра

К главному цилиндру прикреплен пластиковый резервуар, в котором находится тормозная жидкость. Этот резервуар крепится к металлической части главного цилиндра с помощью резиновых втулок. Это позволит обеспечить определенный уровень регулярного движения, вызванного педалью тормоза и давлением жидкостей. Однако они могут ослабнуть, сломаться, а затем вытечь жидкость. В этом случае вы увидите видимую утечку тормозной жидкости.

Заключительные выводы

Если вы тщательно проверили все внешние компоненты и не обнаружили никаких признаков чего-либо, что указывало бы на проблемы с другими деталями, то вы можете с уверенностью сказать, что ваш главный тормозной цилиндр выходит из строя или уже вышел из строя. Испытание всех вышеперечисленных возможностей позволит вам устранить другие возможные причины любых симптомов, которые имитируют то же поведение, что и неисправный главный тормозной цилиндр.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте