Mazda намекнула, о ее первом серийном электромобиле, MX-30, еще в конце 2019 года. Технические подробности о бензиново-электрическом MX-30 туманны, но Mazda заявила, что он оснащен той же базовой системой мягкого гибрида, которая доступна в Mazda3 и CX-30. Это означает, что трансмиссия построена вокруг 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя и небольшого электродвигателя, который улавливает кинетическую энергию, генерируемую при торможении. Он использует это электричество для питания электроники автомобиля и вводит его в трансмиссию, чтобы подавать дополнительную мощность.
Данные об экономии топлива и производительности еще не опубликованы. Мы ожидаем, что умеренно-гибридная модель будет быстрее, чем более тяжелая электрическая версия, а ее диапазон движения будет значительно больше. Электрическая модель оснащена относительно небольшой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 35,5 киловатт-часов, которая обеспечивает запас хода в 200 километров. Mazda объяснила, что использование меньшего пакета дает общие выбросы CO2 на уровне Mazda3 с турбодизельным двигателем.
Самая большая визуальная разница между двумя вариантами - это эмблема e-Skyactiv-G на люке. Обе модели имеют одинаковый спортивный дизайн, характеризующийся крутой линией крыши и набором полуавтоматических дверей, напоминающих поворотный RX-8. Та же история внутри, где гибрид и электромобиль практически идентичны.
Примечательно, что гибридный MX-30, как ожидается, будет стоить меньше, чем электрическая модель, базовая цена которой в Германии составляет 33 490 евро (около 40 000 долларов). В общем, он лучше, чем электромобиль.
Mazda еще не опубликовала список стран, в которых будет продаваться гибрид MX-30.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий