The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Kia K5 2021 года. Обзор | Комфортно, круто, но не совсем король

Kia K5 2021 года. Обзор | Комфортно, круто, но не совсем король

Обзоры / Тест-драйвы 1 616 0 5-08-2020, 05:18
Несмотря на то, что рынок седанов каждый год продолжает терять долю рынка кроссоверов и внедорожников, это все еще сегмент, который продает миллионы единиц в год. Это также один из самых спорных сегментов, среди которых сильные предложения от Honda, Toyota и Mazda, что означает, что в нем сложно выделиться. Но Kia K5 2021 года нацелена именно на это. Он отказывается от давно используемой таблички с именем Optima для буквенно-цифрового обозначения модели на корейском рынке и использует самый эффектный стиль, который Kia когда-либо использовала на седане среднего размера. Kia соединила это со стильным, качественным интерьером и чрезвычайно комфортными ощущениями от вождения. На нем не особо интересно водить, что не позволяет ему быть лучшим в своем сегменте, но это сильный конкурент, заслуживающий вашего внимания.


Как и предшественник K5 Optima, K5 механически связан с Hyundai Sonata и разделяет с ней трансмиссию. Но на этот раз немного разборчивее. Единственный двигатель, доступный при запуске - это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

K5 также будет предлагать полный привод с этим двигателем, опять же в отличие от Hyundai. Позже в этом году на K5 GT будет предлагаться гораздо более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 л.с., который используется в Sonata N-Line. Эта версия будет только с передним приводом и получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением вместо традиционного преобразователя крутящего момента. Kia обещает время разгона от 0 до 100 за 5,8 секунды, что было бы невероятно быстро для семейного седана.


В моделях EX и GT-Line, которые мы тестировали, мы обнаружили, что стандартный двигатель имеет большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов, поэтому он будет комфортно возить вас, но никогда по-настоящему не возбудит. В основном тихо, но если сильно надавить, это вызовет некоторую шумность. Трансмиссия достаточно плавная и достаточно хорошо выбирает передачи, но в ручном режиме переключения передач вялые. Опять же, мы надеемся, что GT немного оживит ситуацию.

Однако не быть возбуждающим - не обязательно плохо. Пройдет немного времени, и вы обнаружите, что преимуществом K5 является его непревзойденный комфорт. Подвеска мягкая и податливая, она легко скользит по разбитому асфальту, не чувствуя себя разбитым и разбитым. С тихой кабиной и трансмиссией K5 мог бы стать отличным круизером для дальних поездок или безмятежным пригородом.


Однако, если вы ищете меньше спокойствия и больше азарта, K5 вряд ли доставит вам удовольствие, несмотря на его усиленный корпус и измененную геометрию подвески по сравнению с Optima. Рулевое управление тяжелое, сопротивление нарастает естественно и постепенно, но при этом оно не такое чувствительное и точное, как у Honda Accord или Mazda6. Крен кузова умеренный, а шасси медленно реагирует на изменение направления. У него также не очень хорошее сцепление с дорогой, и с общей настройкой подвески во всей линейке отделки не похоже, что один K5 быстрее, чем другой. По крайней мере, пока. Мы ожидаем, что полная отделка GT улучшит управляемость.


Таким образом, впечатления от вождения K5 могут не вызывать восторга, но внешний вид и интерьер - несомненно. Хмурые фары, сверкающая решетка радиатора и волнистый капот придают автомобилю вид, которого не хватает среднеразмерному сегменту. Передняя панель сливается с органичными и спортивными боками на пути к вентилируемой и насыщенной диффузорами задней части со стильными задними фонарями во всю ширину. Обычно это относится как к GT-Line, так и к обычному K5. GT-Line получил более агрессивную решетку радиатора, более отчетливый диффузор, четыре выхлопных патрубка и спойлер, в то время как другие K5 получили дополнительную хромированную отделку и интегрированный выхлоп.


Загляните внутрь K5, и все будет так же хорошо, если не так смело. Каждая часть двухуровневой приборной панели разделена текстурированным пластиком или красивой отделкой из искусственного дерева. Вентиляционные отверстия и другая отделка стильно выглядят под алюминий, а большие пластики из пластика выполнены из высококачественного материала с мягким покрытием.

Найти удобное положение за рулем легко благодаря регулируемым ползункам рулевого колеса и сиденья, обычным для автомобилей Kia и Hyundai. Сиденья K5 также впечатляюще удобны, с толстыми мягкими подушками и достаточной поддержкой, что кажется, будто он нежно обнимает вас. Людям, которым комфортно с кроссоверами, понравится немного высокое сиденье. Задние сиденья не так удобны, но все же достаточно приятны, и места для ног предостаточно.


Все K5 стандартно поставляются с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и используют ту же операционную систему, которая появилась во всех Kias и Hyundais за последние несколько лет. Таким образом, он начинает выглядеть немного устаревшим, но по-прежнему хорошо работает с понятными, простыми меню и кнопками, а также быстрыми ответами. Экран окружен знакомыми кнопками быстрого доступа, регуляторами громкости и настройки. Доступен 10,25-дюймовый широкоэкранный блок, который еще больше повышает удобство использования, добавляя более красивую графику и обновленную версию программного обеспечения пользовательского интерфейса Kia. Однако удаление ручки настройки и добавление сенсорных «кнопок» вместо физических вызывает сожаление.

Этот стильный и удобный седан среднего размера также имеет конкурентоспособную цену, которая уступает самым продаваемым в сегменте Honda Accord и Toyota Camry. Базовый K5 LX начинается с 24 455 долларов, что означает, что он стоит примерно на 500 долларов меньше, чем базовый Accord, и примерно на 900 долларов ниже базовой Camry. Некоторые из основных стандартных функций, включенных в этот базовый K5 - это 16-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании, предупреждение о невнимательности водителя и автоматический дальний свет фар.


K5 даже сохраняет ценовое преимущество вплоть до уровня отделки салона EX, в то время как высокопроизводительный K5 GT уступит сопоставимым 2,0-литровым Honda Accord и V6 Toyota Camry на несколько сотен долларов, когда он поступит в продажу этой осенью.

Kia K5 в конечном итоге кажется маловероятным, чтобы выиграть приз в сравнительном тесте, поскольку его управляемость не совсем соответствует эффектно сбалансированной Honda Accord. Но он работает и в других важных областях, которые волнуют покупателей среднего размера. У него мускулистый внешний вид, стильный интерьер и приятный на дороге. И все это имеет высокую цену. Его обязательно нужно увидеть любому потенциальному покупателю среднего бизнеса.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Kia
  • Модель:K5
  • Год:2021
  • Характеристики:
    • Двигатель: Turbo 1.6L I4 
    • Мощность: 180 л.с / 265 Нм
    • КПП: 8-Speed Auto 
    • Время (0-100): 5,8 сек 
    • Расположение двигателя: Перед
    • Привод: FWD or AWD 
    • Сидячие места: 2 + 3
    • Базовая цена: $24,455 

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте