
Как и предшественник K5 Optima, K5 механически связан с Hyundai Sonata и разделяет с ней трансмиссию. Но на этот раз немного разборчивее. Единственный двигатель, доступный при запуске - это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
K5 также будет предлагать полный привод с этим двигателем, опять же в отличие от Hyundai. Позже в этом году на K5 GT будет предлагаться гораздо более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 л.с., который используется в Sonata N-Line. Эта версия будет только с передним приводом и получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением вместо традиционного преобразователя крутящего момента. Kia обещает время разгона от 0 до 100 за 5,8 секунды, что было бы невероятно быстро для семейного седана.

В моделях EX и GT-Line, которые мы тестировали, мы обнаружили, что стандартный двигатель имеет большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов, поэтому он будет комфортно возить вас, но никогда по-настоящему не возбудит. В основном тихо, но если сильно надавить, это вызовет некоторую шумность. Трансмиссия достаточно плавная и достаточно хорошо выбирает передачи, но в ручном режиме переключения передач вялые. Опять же, мы надеемся, что GT немного оживит ситуацию.
Однако не быть возбуждающим - не обязательно плохо. Пройдет немного времени, и вы обнаружите, что преимуществом K5 является его непревзойденный комфорт. Подвеска мягкая и податливая, она легко скользит по разбитому асфальту, не чувствуя себя разбитым и разбитым. С тихой кабиной и трансмиссией K5 мог бы стать отличным круизером для дальних поездок или безмятежным пригородом.

Однако, если вы ищете меньше спокойствия и больше азарта, K5 вряд ли доставит вам удовольствие, несмотря на его усиленный корпус и измененную геометрию подвески по сравнению с Optima. Рулевое управление тяжелое, сопротивление нарастает естественно и постепенно, но при этом оно не такое чувствительное и точное, как у Honda Accord или Mazda6. Крен кузова умеренный, а шасси медленно реагирует на изменение направления. У него также не очень хорошее сцепление с дорогой, и с общей настройкой подвески во всей линейке отделки не похоже, что один K5 быстрее, чем другой. По крайней мере, пока. Мы ожидаем, что полная отделка GT улучшит управляемость.
![]() | ![]() |
Таким образом, впечатления от вождения K5 могут не вызывать восторга, но внешний вид и интерьер - несомненно. Хмурые фары, сверкающая решетка радиатора и волнистый капот придают автомобилю вид, которого не хватает среднеразмерному сегменту. Передняя панель сливается с органичными и спортивными боками на пути к вентилируемой и насыщенной диффузорами задней части со стильными задними фонарями во всю ширину. Обычно это относится как к GT-Line, так и к обычному K5. GT-Line получил более агрессивную решетку радиатора, более отчетливый диффузор, четыре выхлопных патрубка и спойлер, в то время как другие K5 получили дополнительную хромированную отделку и интегрированный выхлоп.

Загляните внутрь K5, и все будет так же хорошо, если не так смело. Каждая часть двухуровневой приборной панели разделена текстурированным пластиком или красивой отделкой из искусственного дерева. Вентиляционные отверстия и другая отделка стильно выглядят под алюминий, а большие пластики из пластика выполнены из высококачественного материала с мягким покрытием.
Найти удобное положение за рулем легко благодаря регулируемым ползункам рулевого колеса и сиденья, обычным для автомобилей Kia и Hyundai. Сиденья K5 также впечатляюще удобны, с толстыми мягкими подушками и достаточной поддержкой, что кажется, будто он нежно обнимает вас. Людям, которым комфортно с кроссоверами, понравится немного высокое сиденье. Задние сиденья не так удобны, но все же достаточно приятны, и места для ног предостаточно.

Все K5 стандартно поставляются с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и используют ту же операционную систему, которая появилась во всех Kias и Hyundais за последние несколько лет. Таким образом, он начинает выглядеть немного устаревшим, но по-прежнему хорошо работает с понятными, простыми меню и кнопками, а также быстрыми ответами. Экран окружен знакомыми кнопками быстрого доступа, регуляторами громкости и настройки. Доступен 10,25-дюймовый широкоэкранный блок, который еще больше повышает удобство использования, добавляя более красивую графику и обновленную версию программного обеспечения пользовательского интерфейса Kia. Однако удаление ручки настройки и добавление сенсорных «кнопок» вместо физических вызывает сожаление.
Этот стильный и удобный седан среднего размера также имеет конкурентоспособную цену, которая уступает самым продаваемым в сегменте Honda Accord и Toyota Camry. Базовый K5 LX начинается с 24 455 долларов, что означает, что он стоит примерно на 500 долларов меньше, чем базовый Accord, и примерно на 900 долларов ниже базовой Camry. Некоторые из основных стандартных функций, включенных в этот базовый K5 - это 16-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании, предупреждение о невнимательности водителя и автоматический дальний свет фар.

K5 даже сохраняет ценовое преимущество вплоть до уровня отделки салона EX, в то время как высокопроизводительный K5 GT уступит сопоставимым 2,0-литровым Honda Accord и V6 Toyota Camry на несколько сотен долларов, когда он поступит в продажу этой осенью.
Kia K5 в конечном итоге кажется маловероятным, чтобы выиграть приз в сравнительном тесте, поскольку его управляемость не совсем соответствует эффектно сбалансированной Honda Accord. Но он работает и в других важных областях, которые волнуют покупателей среднего размера. У него мускулистый внешний вид, стильный интерьер и приятный на дороге. И все это имеет высокую цену. Его обязательно нужно увидеть любому потенциальному покупателю среднего бизнеса.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий