Honda объявила об отзыве 608 000 внедорожников и фургонов из-за неисправного программного обеспечения, которое может привести к потере ключевой информации на приборной панели и отказу резервной камеры (через Consumer Reports). Затронутые автомобили включают Odyssey 2018–2020 годов, Passport 2019–2020 годов и Pilot 2019–2021 годов, которые, по словам Honda, были отправлены с «неподходящим программным обеспечением».
Существует два отдельных отзыва, первый из которых касается всех вышеупомянутых автомобилей и включает программное обеспечение для отображения резервной камеры. Согласно NHTSA, «неправильное программирование программного обеспечения центральной сети может привести к возникновению нескольких ошибок, которые могут задержать или помешать отображению изображения с камеры заднего вида». Это означает, что автомобили не соответствуют федеральным нормам и могут представлять опасность для водителей.
Другой проблемой является «неправильное программное обеспечение модуля управления приборной панелью, [которое] может привести к тому, что приборная панель не будет отображать важную информацию, такую как давление масла в двигателе, спидометр и положение селектора передач, до следующего цикла зажигания», согласно NHTSA. Последняя проблема затрагивает 500000 автомобилей, включая все вышеперечисленные, за исключением фургонов Honda Odyssey 2018 года.
Ожидается, что отзыв начнется в сентябре, и вам нужно будет решить первую проблему с камерой заднего вида, доставив автомобиль к дилеру для перепрограммирования. Однако вторую проблему можно решить либо дилером, либо обновлением программного обеспечения по беспроводной сети. В 2018 году Honda отозвала около 232000 Accord и Insight из-за аналогичной проблемы с резервной камерой.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий