Хонды и Акуры отлично подходят для турбин. Здесь мы поможем вам разобраться:
- Как работает турбонагнетатель и что вам понадобится для вашего собственного турбо-кита
- На что обращать внимание при покупке турбо-комплекта и основных клапанов и деталей, необходимых для добавления турбо
- Что делать перед запуском
Что такое турбо?
Турбокомпрессор, или турбокомпрессор, представляет собой устройство принудительной индукции с приводом от турбины. Турбонагнетатель повышает эффективность двигателя, нагнетая больше сжатого воздуха в камеру сгорания двигателя, тем самым увеличивая выходную мощность.1) Купите турбо-комплект.
При поиске комплекта обязательно обратите внимание на следующее:- Нет управления топливом: системы управления топливом - пустая трата денег, которую, скорее всего, выбрасывают.
- Размер турбонагнетателя: убедитесь, что вы приобрели турбонаддув, размер которого соответствует заданной мощности.
- Изучите комплект: при поиске комплекта обязательно убедитесь, что он подходит без каких-либо изменений и проблем. Читайте отзывы и приобретайте комплект только с положительной репутацией.
«Турбо» использует турбину для нагнетания сжатого воздуха в систему сгорания двигателя.
Необходимые детали для турбо-комплекта
Лучший способ понять, как установить турбонагнетатель в свой автомобиль, - это понять, что делает каждая деталь и как она работает во всей системе.- Турбо: Турбо - это устройство, обеспечивающее индукцию.
- Турбо-коллектор: турбо-коллектор собирает выходящие выхлопные газы, которые отправляются в коллектор слияния.
- Интеркулер: Интеркулер служит охлаждающим устройством для турбонагнетателя. Он находится между турбонаддувом и двигателем. Интеркулеры охлаждают воздух, прежде чем он попадет в камеру сгорания.
- Вестгейт: перепускной клапан направляет выхлопные газы от турбинного колеса.
- Выпускной клапан: выпускной клапан сбрасывает давление при закрытии дроссельной заслонки. Это предотвращает попадание воздуха обратно в турбо.
- Трубопровод промежуточного охладителя: по трубопроводу промежуточного охладителя охлаждающая жидкость циркулирует через турбонагнетатель, предотвращая его перегрев.
- Силиконовая муфта: Силиконовые муфты используются для соединения одного воздуховода с другим.
- Зажимы с Т-образным болтом: Зажимы с Т-образным болтом используются для крепления трубопровода к коллектору.
- Датчик MAP на 2 или 3 бара: Датчик BAR MAP измеряет атмосферное давление. Для Honda или Acura важно использовать карту с 2 или 3 полосами.
- Воздушный фильтр: воздушный фильтр предназначен для защиты вашего турбо от пыли, насекомых и пыли.
- Линия подачи масла: Линия подачи масла обеспечивает циркуляцию масла и смазку турбокомпрессора.
- Линия возврата масла: Линия возврата масла возвращает масло в масляный поддон для рециркуляции через систему смазки.
- Все прокладки: прокладки предотвращают утечку масла, выхлопных газов и всасывания из турбокомпрессора и различных других деталей.
2) Дважды проверьте, что в вашем комплекте есть все детали ... и прочтите, что они делают!
Некоторые «домашние» эксперты утверждают, что вы можете пропустить определенные части или изменить вещи определенным образом, и я здесь, чтобы сказать вам, что, по моему опыту, это плохой вариант. Такие детали, как промежуточный охладитель, трубопровод промежуточного охладителя, перепускные клапаны, контроллер наддува, выпускной клапан и выпускной коллектор, имеют решающее значение и мало обсуждаются.Интеркулер
Интеркулеры позволяют безопасно запускать наддув с большей мощностью. Холодный воздух более плотный и способствует лучшему сгоранию, поэтому для турбокомпрессора необходим промежуточный охладитель! Чем больше интеркулер, тем сильнее может упасть давление. Лучше всего подойдет интеркулер, который заполняет бампер, пропускает надлежащий кубический фут в минуту воздуха и имеет алюминиевые концевые баки.Что касается труб, то алюминий с бусами легкий, прохладный и его легко найти. Чтобы зажать интеркулер, используйте хомуты с Т-образным болтом.
Wastegate
Функция перепускного клапана заключается в том, чтобы сбросить давление и уменьшить наддув, чтобы предотвратить избыточное давление и выброс уплотнения, прокладки и воздухозаборника. Поток перепускной заслонки должен быть оптимизирован для вашего наддува, чтобы функционировать должным образом. Выхлопные газы выпускаются из клапана через пружину перепускной заслонки.Wastegates бывают двух видов: внутренний и внешний. Внешние перепускные клапаны позволяют увеличить отток и, следовательно, более оптимизировать наддув, но не являются законными из-за регулирования смога в некоторых штатах.
Размер ваших компонентов всегда зависит от того, сколько наддува вы запустите. Купите вестгейт 35 или 38 мм, если вы работаете от 20 до 25 фунтов на квадратный дюйм.
Контроллер наддува
Пружина вестгейта во многих случаях устраняет необходимость в регуляторе наддува. Если вы решите использовать контроллер наддува, ручные и электрические контроллеры наддува работают одинаково хорошо. Электронные контроллеры наддува позволяют регулировать форму наддува внутри автомобиля и другие полезные функции.Повышение скорости чтения - другая история. Вы можете использовать датчик наддува и датчик температуры выхлопных газов, чтобы контролировать состояние ваших двигателей. Важно знать, работаете ли вы худым или нет.
Предохранительный клапан
Выпускной клапан - это еще один способ для турбо-системы сбросить давление. Повышение создает давление, достаточное для нагнетания дополнительного воздуха в цилиндры, что требует еще одной системы сброса давления. Никому не нравится помпаж компрессора.Выхлоп
Важно иметь очень прочный выпускной коллектор (надеюсь, с пожизненной гарантией!). Важно правильно выбрать размер выхлопа. Многие люди испытали несколько размеров; Вам решать встать на плечи гигантов, чтобы определить свои потребности.Тайминг
Множество переменных диктуют выбор времени для вашей Honda или Acura с турбонаддувом. После того, как вы настроили свой автомобиль, рекомендуется иметь систему предупреждения, чтобы, если ваш автомобиль переходит в режим ускорения, время сокращается. С таким же успехом вы можете пожертвовать небольшой мощностью ради хорошо синхронизированного времени, потому что вы не можете управлять автомобилем, если у вас взорван двигатель, я прав?ЭБУ (электронный блок управления)
Большинство заводских автомобилей без наддува не настроены для работы с турбонаддувом, поэтому, если вы хотите установить наддув, важно подготовить свой автомобиль соответствующим образом. Это означает наличие хорошего ЭБУ (электронного блока управления) для регулирования системы и хорошей настройки.Некоторые люди могут порекомендовать дополнительный ЭБУ, который напрямую общается с заводским ЭБУ. Независимо от того, решите ли вы найти способ заменить стандартный блок управления двигателем, заменить его автономным блоком управления или установить дополнительный блок управления, я рекомендую отнести свой автомобиль в профессиональный магазин для настройки или загрузить программу от уважаемой компании, чтобы убедиться, что ваш двигатель получает необходимое количество топлива. Нам не нужны взорванные моторы!
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий