The-DriveСтатьи → Распространенные неисправности 6-ступенчатой автоматической коробки передач DSG

Распространенные неисправности 6-ступенчатой автоматической коробки передач DSG


Шестиступенчатая трансмиссия DSG с поперечным расположением передач, также известная как DQ250, представляет собой автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая используется в автомобилях ряда производителей. Эти производители включают Audi, Volkswagen, Skoda и Seat. DQ250 - это коробка передач с двойным сцеплением, в которой используется комбинация механической коробки передач и сцепления автоматической коробки передач, чтобы получить преимущества обоих.

Эта конкретная трансмиссия - старая новость, ее заменили более новые версии, но она использовалась во многих транспортных средствах, которые все еще находятся на дорогах сегодня, что определенно все еще актуальна.

Итак, что происходит, когда эта очень популярная трансмиссия выходит из строя?


Прежде чем мы перейдем к неисправностям, мы кратко коснемся того, как работает коробка передач DSG и чем она отличается от других трансмиссий.

В традиционной автоматической коробке передач используется несколько пакетов сцепления для обеспечения желаемого передаточного числа. Это работает нормально, но у него есть недостатки, одним из самых больших является топливная экономичность. И наоборот, в механических коробках передач используются цельнометаллические шестерни и одно сцепление с ручным управлением. Такая установка создает меньшее сопротивление и лучшую топливную экономичность, но это означает, что водителю приходится иметь дело с надоедливыми педалями сцепления и рычагами переключения передач.

Демонстрация 6-ступенчатой автоматической коробки передач DSG


DSG означает «Коробка передач с прямым переключением передач», и в своей конструкции она сочетает в себе лучшее из обоих миров. Используя усовершенствованный электрогидравлический модуль управления для управления включением сцепления и переключением передач, DSG может обеспечить комфорт вождения полностью автоматической коробки передач, при этом сохраняя при этом большую эффективность ручных передач. Кроме того, он использует узел двойного сцепления, где одно сцепление отвечает за передачи с четными номерами, а другое - за передачи с нечетными номерами, что еще больше улучшает качество переключения.

Примечание. Эта статья посвящена конкретно варианту коробки передач DSG DQ250. Есть и другие варианты, например, 7-ступенчатая DQ200 и рядная трансмиссия 0B5.

Прежде чем мы перейдем к неисправности трансмиссии, рассмотрим другую причину дрожания, которая встречается гораздо чаще, и она находится вне самой трансмиссии. Если вы испытываете дрожание в основном при запуске двигателя и на холостом ходу, которое часто сопровождается громким грохотом, проблема, скорее всего, в двухмассовом маховике, который находится между трансмиссией и двигателем. Маховик состоит из двух пластин, которые могут незначительно перемещаться по отношению друг к другу. Это обеспечивает эффект амортизации при передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач. Когда этот маховик изнашивается, и количество движений слишком велико, вы получаете ощущение подергивания / дрожания.

Важно не оставлять эту ошибку надолго. Если две пластины маховика оторвутся друг от друга, ваш автомобиль полностью потеряет ход.

Двухмассовые маховики являются источником многих проблем с дрожанием, ошибочно приписываемых трансмиссии DSG.

Однако, если с маховиком все в порядке и ощущение дрожания наиболее заметно при переключении передач, особенно на более низких скоростях, проблема, скорее всего, кроется в узле двойного сцепления. К сожалению, это простой вопрос износа, и от него ничего не остается, кроме как заменить его.

Доступны комплекты, которые позволяют заменять многие компоненты узла сцепления и часто устраняют неисправность. Однако иногда изнашиваются незаменяемые компоненты, и требуется новая сборка. По моему опыту, гораздо практичнее просто заменить всю сборку. Вы можете сэкономить деньги, купив ремонтный комплект, а не сцепление, но если в конечном итоге повреждение окажется в незаменяемых компонентах, вам все равно придется покупать полную сборку, и сэкономленные деньги будут потрачены зря.


Мехатронный отказ

Режим по умолчанию - также известный как аварийный режим и отказоустойчивый режим - это состояние отказа трансмиссии, когда она обнаруживает неисправность и ограничивается одной передачей (обычно третьей), чтобы ограничить повреждение трансмиссии. Это часто сопровождается индикатором на приборной панели, например мигающими индикаторами «PRNDS». Если ваша передача перешла в режим по умолчанию, там будут коды ошибок, чтобы объяснить, почему это произошло. Вам нужно будет просканировать ваш автомобиль с помощью хорошего диагностического прибора, чтобы узнать, что это за коды.

Если в кодах упоминается «достигнут предел сцепления» (или что-то подобное), скорее всего, проблема в сцеплении. Обычно (хотя и не всегда) это не происходит до тех пор, пока не произойдет вышеупомянутая ошибка дрожания / дрожания. Если в кодах упоминается «адаптации», возможно, ваша проблема может быть решена с помощью сброса адаптации. Для этого вам нужно найти кого-нибудь с хорошим диагностическим инструментом VAG.

Мехатроник - самая частая причина проблем с коробкой передач DSG.

Если в кодах упоминаются какие-либо датчики, передаточные числа или неожиданные механические отключения, проблема почти наверняка связана с вашим мехатроником. Мехатроник - это название электрогидравлического блока управления, который отвечает за управление коробкой передач, и это очень дорогая штука. К счастью, есть много компаний, которые могут устранить эту неисправность, и быстрый поиск «DSG Mechatronic Repair» должен дать много результатов. Однако следует отметить, что эти компании ограничены в том, что они могут проверить и отремонтировать в этих мехатронных устройствах. Я был вовлечен в ряд ситуаций, когда ремонтная компания проверяла мехатроник и обнаруживала, что все в порядке, но в конечном итоге неисправность была устранена заменой мехатроника. Имейте в виду, что в случае этих ремонтных компаний «проверено нормально» означает, что они не смогли найти неисправность. Не то чтобы в этом нет ничего плохого.

Одним из наиболее частых симптомов неисправности мехатроника DQ250 является частичная или полная потеря реверса, поэтому будьте внимательны, поскольку это явный признак того, что мехатроник выходит из строя.

Шумные подшипники

По моему опыту, механические механизмы DSG - физические шестерни и синхронизаторы - не очень часто выходят из строя. Однако я видел несколько случаев износа подшипников. Обычно это приводит к металлическому шуму при движении.

Я знаю, что трансмиссии DSG с этим симптомом управляются довольно долгое время без каких-либо побочных эффектов, кроме довольно раздражающего шума при движении. Однако я бы определенно не рекомендовал вам оставлять эту проблему без внимания. Если механические компоненты DSG действительно выйдут из строя, это будет довольно катастрофично для трансмиссии.

Исправление представляет собой комплект подшипников при условии, что проблема будет устранена в кратчайшие сроки и никаких других повреждений не возникло.

Также стоит отметить, что иногда простой сброс адаптации может исправить ряд незначительных проблем, таких как плохое качество переключения. Адаптация - это небольшие корректировки, которые ваш мехатроник вносит в такие вещи, как давление, которое он оказывает на сцепления, чтобы компенсировать износ или стиль вождения. Иногда что-то может немного выйти из строя, и в этих случаях сброса значений адаптации - с последующим правильным ездовым циклом - иногда может быть достаточно для устранения проблем.

Одна неисправность, которую я видел несколько раз в автомобилях DSG, - это потеря способности запускать двигатель, сопровождаемая кодом неисправности, относящимся к переключателю парковки / нейтрали. Проблема в том, что мехатроник получает неверную информацию о положении селектора передач и не позволяет вам завести машину, потому что он не может быть уверен, что вы находитесь в парке или на нейтрали. Затронутая часть здесь на самом деле находится в самом переключателе передач, а не в коробке передач. Хотя это также может быть неисправность проводки или связи.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте