В наши дни автомобили обладают довольно замечательными возможностями, от передовых систем стабилизации и контроля тяги до регулируемых настроек двигателя и трансмиссии. Все они зависят от множества датчиков и компьютеров. Но для дальнейшей оптимизации этих систем Audi планирует использовать один мощный компьютер для управления как трансмиссией, так и компонентами шасси. Audi надеется, что это индивидуальное компьютерное решение позволит каждому комплекту систем автомобиля дополнять друг друга и увидеть улучшенные характеристики вождения и даже возможное повышение эффективности.
Компьютер, который Audi имеет в виду, примерно в десять раз мощнее компьютеров шасси и трансмиссии, которые компания уже использует, и он будет получать данные и принимать решения примерно через 90 датчиков и контроллеров, а не через 20 или около того, доступ к компьютеру шасси. к данному моменту. Компьютер не только будет иметь больше информации и вычислительной мощности, но и сможет координировать то, как он реагирует на информацию между трансмиссией и шасси. Здесь есть потенциал для того, чтобы система имела менее навязчивый контроль тяги и стабильности, лучший выбор передач, более плавное качество езды, более точное векторизацию крутящего момента и управление двигателем и многое другое, потому что вместо более ограниченных систем, работающих полунезависимо, вы бы имели единая оптимизированная система. В качестве более простого примера рассмотрим, как у Mazda есть система, которая немного снижает мощность при повороте, чтобы улучшить реакцию и снизить усилия водителя при прохождении поворотов. Но система Audi повсюду открывает возможности для таких небольших улучшений.
Audi не назвала конкретных сроков, когда мы увидим начало производства ее центральной трансмиссии и компьютера шасси, но отметили, что это должно появиться в ближайшем будущем. Он подчеркнул, что это модульная система, которая будет применима к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, гибридным и полностью электрическим автомобилям. Имея это в виду, мы ожидаем, что первые автомобили получат его в ближайшие год или два.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий