The-DriveСтатьи → Двигатель косилки работает 10 минут и останавливается

Двигатель косилки работает 10 минут и останавливается


Трава становится высокой, и вы решаете косить газон. Ваша косилка заводится и работает нормально. Вы начинаете косить, а через 10 минут двигатель останавливается и не запускается в течение 30 минут. Возникают вопросы, почему он остановился, почему не перезапускается, что не так и как это исправить.

Систематическая проверка симптомов

Выполнение систематической проверки симптомов, описанной здесь в виде пошаговых инструкций, поможет быстро поставить правильный диагноз, что позволит вам снова включить газонокосилку и уменьшить ваше разочарование.

Плохое зажигание

Как двигатель заглох? Было ли это внезапно или за несколько секунд до остановки. Если он внезапно остановился, это указывает на отказ зажигания. Возможно, из-за перегрева змеевика и 30-минутное время ожидания позволяет ему остыть и возобновить работу. Если у вас есть искровой тестер, используйте его, чтобы определить, есть ли в двигателе искра.

Если у вас нет искрового прибора, снимите свечу зажигания и снова подсоедините искровой провод к свече. Поместите свечу на поверхность двигателя, где ее основание будет заземлено, и проворачивайте двигатель, наблюдая за концом свечи в поисках искры.

Проверьте наличие искры сразу после остановки двигателя - если искра отсутствует при проворачивании двигателя, в этом случае ремонт катушки зажигания. Также проверьте, не пережевал ли один из ваших друзей-грызунов изоляцию защитного провода, который подключается к катушке, и не вызвал ли он короткое замыкание.

Также стоит дважды проверить, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с простым засорением из-за слишком большого количества травы.


Топливное голодание

Если он разбрызгался за несколько секунд до остановки, это свидетельствует о нехватке топлива. Это может быть вызвано закупоркой вентиляционного отверстия в крышке топливного бака, поскольку газ, используемый из бака, должен быть заменен воздухом, поступающим через вентиляционное отверстие. Сразу после остановки двигателя медленно откройте крышку бензобака и послушайте, не втягивается ли воздух в бак. Если двигатель затем перезапускается, проблема заключается в вентиляционном отверстии крышки бензобака.

Либо прочистите вентиляционное отверстие, либо замените колпачок новым. Проверьте топливный шланг между баком и карбюратором, чтобы убедиться, что он не разрушается или не забит внутри. Иногда поплавок и / или игла в карбюраторе заедают и перекрывают поток газа. Решением будет разборка карбюратора и замена поплавка и иглы.

Электрические проблемы

Соленоид отключения подачи топлива, установленный в нижней части карбюратора, также может быть причиной остановки двигателя. На этом соленоиде есть подпружиненный штифт, который перекрывает подачу топлива к главному жиклеру карбюратора при выключении двигателя. Прерывистая электрическая проводимость в жгуте проводов, который питает этот соленоид, и / или отказ самого соленоида могут остановить двигатель.


Отсоедините эту вилку жгута проводов и проверьте электрическое напряжение на клеммах жгута при включенном ключе при остановке двигателя. Отсутствие электрического напряжения здесь указывает на неисправность жгута проводов.

Проверьте жгут проводов на предмет защемления или истирания или сильной коррозии на клеммах и/или вилках. Если вы обнаружите, что у него есть электричество, снова подключите его к соленоиду и прислушайтесь к щелчку. Это будет указывать на то, что соленоид работает.

В редких случаях резиновый наконечник стержня соленоида ослабляется и блокирует подачу топлива, даже если соленоид работает. Для полной визуальной проверки соленоида отключения подачи топлива снимите его с основания карбюратора и снова подсоедините жгут проводов. Включите и выключите переключатель с ключом и наблюдайте за движением иглы. Он должен втягиваться при включенном ключе и выдвигаться при выключенном ключе. Если соленоид не реагирует, замените его.

Удовлетворение

Если вы выполнили эти шаги, обнаружили проблему с газонокосилкой и успешно ее устранили, поздравьте себя с приобретением еще одного набора навыков! Просто подумайте о времени и деньгах, сэкономленных за счет того, что косилку не нужно брать в ремонтную мастерскую, и о долгом ожидании, пока трава вырастет выше, прежде чем ее можно будет отремонтировать и вернуть ее в эксплуатацию.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте