The-Drive Автоновости Дизельные двигатели без сажи, это обещание нового дизайна впрыска топлива

Дизельные двигатели без сажи, это обещание нового дизайна впрыска топлива

Автоновости 358 0 20-12-2019, 01:08

Дизельные двигатели чрезвычайно эффективны и производят множество полезного крутящего момента, но они также производят очень высокие уровни выбросов NOx, а также сажи и других твердых частиц, которые вредны для окружающей среды и людей, что уменьшило перспективы дизельного топлива. Но сотрудники исследовательского центра горения Sandia National Laboratories могут иметь возможность радикально снизить загрязнение дизельного двигателя, что может снова сделать дизель более жизнеспособной промежуточной двигательной установкой. Прорыв заключается в конструкции топливных форсунок.

Sandia National Laboratories называет это канальным впрыском топлива. Как это работает, так это то, что вместо того, чтобы топливная форсунка распыляла топливо прямо в открытую камеру сгорания, рядом с отверстиями инжектора есть каналы, через которые распыляется топливо. Воздуховоды имеют такую форму, что, когда в них распыляется топливо, воздух поступает из задней части воздуховодов. Sandia National Laboratories утверждает, что сажа может быть уменьшена на 50-100% в зависимости от ближайших условий.


Это сокращение сажи достаточно внушительно, но есть и другие преимущества. Как объясняет Sandia National Laboratories, у производителей дизельных двигателей есть проблема, когда уменьшение сажи может привести к увеличению выбросов NOx, и наоборот. Но если бы вы смогли практически устранить проблему сажи с этой конструкцией инжектора, производители могли бы тогда сосредоточиться на настройке, чтобы устранить выбросы NOx в процессе сгорания.

Помимо улучшения состояния окружающей среды в целом, это также может означать, что автопроизводители и другие производители дизельных двигателей перестанут полагаться на системы впрыска, которые повышают стоимость и сложность транспортных средств, а также повышают эксплуатационные расходы при необходимости хранить запасы. Для этой конструкции может быть даже возможно обеспечить небольшой выигрыш в экономии топлива, поскольку она может дать инженерам лучший контроль над тем, как происходит воспламенение, и может устранить некоторое количество топлива, которое могло быть добавлено для предотвращения детонации.

Еще больше преимуществ в том, что эта потенциально мощная система контроля выбросов встроена в топливные форсунки. Sandia National Laboratories говорит, что она может быть оснащена особенно дорогими и громоздкими двигателями, такими как силовые установки, корабли и поезда. Он также должен быть доступным по цене и простым для внедрения в будущие дизельные двигатели.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте