The-DriveСтатьи → Автомобильный кондиционер не принимает фреон

Автомобильный кондиционер не принимает фреон


Вы замечаете, что кондиционер в вашем автомобиле работает не так, как должен, поэтому вы решаете добавить немного фреона в систему. Какой лучший метод? Следуйте инструкциям, и мы обсудим заправку вашего автомобильного кондиционера фреоном.

Вращающийся башмак муфты компрессора

Запустите двигатель, включите кондиционер и проверьте, вращается ли башмак муфты компрессора вместе со шкивом. Компрессор имеет магнитную муфту, которая включает / выключает компрессор по мере необходимости. Если башмак сцепления не вращается, вам нужно выяснить причину и исправить ее. В системе кондиционирования воздуха есть выключатель низкого давления, который отключает подачу электричества на муфту компрессора и отключает ее, когда давление фреона становится слишком низким.
Если башмак муфты компрессора не вращается, а шкив вращается, то вы можете отсоединить электрическое соединение от реле низкого давления и вставить соединительный провод в жгут, перекрывая соединение на обеих клеммах. Это должно включить муфту компрессора. Теперь, когда компрессор вращается, вы можете попытаться перезарядить его.

Магазины автозапчастей продают зарядный шланг / комплект для зарядки канистры, который можно подключить к зарядному порту на нижней стороне, следуя инструкциям, прилагаемым к зарядному комплекту.


Эти комплекты для подзарядки несут в себе определенные опасности, поэтому необходимо неукоснительно выполнять инструкции. При работе с фреоном необходимо использовать защитные очки, так как утечка жидкого хладагента может заморозить глазное яблоко и вызвать слепоту. Перчатки - хороший выбор, так как выходящий фреон может быть очень холодным, а арматура системы кондиционирования воздуха будет очень горячей во время работы системы. Нажмите на баллон с фреоном и откройте клапан, чтобы начать заправку.

Держите баллон с фреоном вертикально, чтобы заряжать только газообразный фреон. При переворачивании баллона вверх дном будет заправлен жидкий фреон, и это должно выполняться только профессиональными техниками по кондиционированию воздуха. Заправка жидким фреоном может привести к перегрузке системы, разбавлению циркулирующего масла и повреждению компрессора. Баллон с фреоном должен вылиться через несколько минут, а воздух, выходящий из вентиляционных отверстий приборной панели, должен быть холоднее, чем казалось. Если фреоновая банка не становится легче, вам нужно изменить тактику.

Подключите комплект манометров коллектора хладагента



Подключите набор манометров коллектора хладагента к системе, подсоединив синий шланг к порту со стороны низкого давления, а красный шланг к порту со стороны высокого давления. Включите клапаны и прочтите показания манометров. Обратите внимание, есть ли разница давления между показаниями манометра. Если показания манометров примерно такие же, это указывает на то, что компрессор не работает должным образом, возможно, из-за поломки внутренних компонентов, таких как геркон. Ремонт или замена компрессора необходимы для того, чтобы он заработал и можно было зарядить систему.

Если манометр на стороне высокого давления показывает очень высокое давление, в то время как манометр на стороне низкого давления показывает очень низкое давление, это указывает на блокировку свободного потока фреона. Обычно это происходит на расширительном клапане / диафрагме и требует замены и / или очистки компонента.

Перепад давления не менее 150 фунтов на квадратный дюйм позволит перезарядить фреон путем подсоединения желтого шланга от манометра коллектора хладагента к разливочному отверстию баллона и включения клапана разливочного устройства, продувки шланга и последующего включения клапана на стороне низкого давления. В это время должна начаться подзарядка системы кондиционирования воздуха. Чтобы очистить баллончик от фреона, потребуется несколько минут. Продолжайте добавлять фреон до тех пор, пока показания манометров не будут соответствовать техническим характеристикам вашего автомобиля. Поскольку характеристики кондиционера будут различаться в зависимости от системы, следуйте спецификациям для вашего конкретного применения.

Отсоедините набор манометров коллектора

Отсоедините набор манометров, стараясь не обжечься, так как фитинги будут очень горячими. Снимите перемычку с реле низкого давления и снова подсоедините жгут проводов. Теперь вы можете расслабиться и насладиться прохладным воздухом из недавно перезаряженного кондиционера и получить удовольствие от хорошо сделанного своими руками.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте