The-DriveСтатьи → Обслуживание заднего дифференциала (редуктора)

Обслуживание заднего дифференциала (редуктора)

Статьи Трансмиссия | КПП 1 089 0 23-12-2019, 17:14

Техническое обслуживание заднего дифференциала и замена жидкости в наши дни не так необходимы, как во многих других сервисных службах современных автомобилей. Но полное игнорирование дифференциала не рекомендуется в случае возникновения проблем.

Регулярное техническое обслуживание включает проверку уровня и состояния смазки редуктора. Вы можете проверить в руководстве пользователя рекомендуемые интервалы, а в руководствах по ремонту автомобилей - спецификации, а также типы используемых жидкостей.

В случае заднеприводных автомобилей используются разные типы трансмиссионного масла разных марок и моделей. Поскольку внутри нет фильтра, жидкость может загрязниться металлическими хлопьями и влагой.

Большинство задних дифференциалов будут иметь магниты, установленные либо внутри, либо как часть сливной пробки, чтобы помочь удалить металлические частицы из циркулирующей смазки. В некоторых задних дифференциалах с ограниченным скольжением требуются специальные смазки, содержащие модификатор трения. Отказ от использования этой специальной рекомендуемой жидкости может вызвать проблемы с управляемостью, повышенный износ и раздражающие шумы.

Рекомендуемые инспекционные пункты

Как и у многих деталей на автомобиле, резиновые уплотнения подвержены износу и протечкам. Задний дифференциал содержит несколько таких манжетных уплотнений. Одна из проверяемых областей - это место, где ведущий вал крепится к вилке шестерни, известной как уплотнение шестерни. Любая утечка жидкости из этой области должна быть устранена до того, как отсутствие смазки повредит внутренние компоненты.

Уплотнения заднего моста также выполнены из резины. Негерметичность уплотнения задней оси может вызвать проблемы такого же типа при недостатке смазки. Но что более важно, утечка через уплотнение заднего моста может привести к попаданию жидкости на задние тормозные колодки.

Этот тип проблемы может увеличить тормозной путь и вызвать другие проблемы. На многих задних дифференциалах крышка, которая подходит сзади, является еще одной точкой возможной утечки. Это также крышка, которая может потребоваться снять для регулярного технического обслуживания.

Большинство дифференциальных крышек используют прокладку. Иногда автомеханик берет и заменяет заводскую прокладку силиконом. Это не рекомендуемая процедура и может привести к утечке в будущем.

Обслуживание заднего дифференциала имеет важное значение, поскольку весь узел не содержит более нескольких литров смазочного материала. Даже небольшая утечка, которая остается незамеченной, может привести к тому, что уровень жидкости будет достаточно низким, чтобы вызвать голодание подшипников оси, и вызвать другие проблемы. Периодический визуальный осмотр упомянутых выше деталей может обеспечить раннее предупреждение и избавить вас от дорогостоящих затрат на ремонт.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте