The-DriveАвтоновости → Исторический французский бренд Delage возвращается с D12

Исторический французский бренд Delage возвращается с D12

Автоновости 878 0 19-08-2020, 20:59
Мы уже видели несколько способов возродить бездействующую автомобильную марку. Как и в Alvis, была продолженная сборка с автомобилями той эпохи, созданными из новых и старых запасов, или частями, созданными по оригинальным чертежам. Мы видели, как бренды воплощают современные технологии в кузовах с исторической тематикой, как в случае с новым Hispano-Suiza, или внедряют эти технологии в совершенно новые кузова, которые, как говорят, передают дух оригинала, как в Maybach или Bugatti. ü Названный Delage D12, генеральный директор Лоран Тапи говорит, что он воплощает мечту Адольфа Луи Делажа, который выступал за 2,0-литровый V12 в сезонах Гран-при 1923 и 1924 годов, наддув двигатель в 1925 году и выиграв две гонки. Делаж завоевал титул чемпиона мира по автомобилестроению в 1927 году с Type 15 S 8 и его 1,5-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом, а затем вернулся к формуле V12 в 1938 году на машине, сгоревшей перед гонкой.

Оригинальный Delage настаивал на техническом совершенстве: его автомобиль, победивший в Indy 500 1914 года, имел 4,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и десмодромными клапанами, пятиступенчатую коробку передач с двумя повышающими передачами, металлическое сцепление и тормоза. все четыре колеса плюс тормоз трансмиссии. На дорогах общего пользования одни из лучших кузовов кузовов того времени располагались на шасси Delage; В период с 1996 по 2010 год бренд трижды становился победителем конкурса Best of Show на конкурсе красоты Pebble Beach Concours d'Elegance.

Повторяя двойную тягу этих старинных автомобилей, D12 предназначен для использования на дорогах, но при этом спроектирован так, чтобы быть «максимально приближенным к ощущениям от вождения автомобиля Формулы-1, которые когда-либо испытывались на уличных легальных автомобилях». Тапи хочет, чтобы D12 стал рекордсменом по скорости уличного автомобиля на Нюрбургринге. Будет два варианта комплектации D12, оба оснащены безнаддувным 7,6-литровым двигателем V12 мощностью 990 лошадиных сил, разработанным собственными силами и оснащенным электродвигателем, установленным в восьмиступенчатой автоматической механической коробке передач с одним сцеплением. В версии GT, которая весит 3086 фунтов, электродвигатель выдает 110 л.с., что в сумме составляет 1100 лошадиных сил. В модели Club, ориентированной на трек, которая весит 2888 фунтов, электродвигатель развивает 20 лошадиных сил и 1010 л.с. и используется в основном при движении по улицам, задним ходом и парковке. Delage говорит, что GT быстрее, но Club, может разогнаться до 100 км/час за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 375 км/час.

Технический директор Delage Бенуа Багур имеет резюме, включающее годы работы в Citroën Sport, Seat и VW Sport, а также в Ligier, вся техническая команда, как говорят, участвовала в 16 титулах чемпионатов мира FIA в различных сериях. Багур заявляет, что два в туристических автомобилях, главный инженер отвечает за шесть, и один из этих титулов принадлежит Жаку Вильневу, бывшему пилоту Формулы-1, который является одним из тест-пилотов Делажа.

Панели кузова из углеродного волокна сопровождаются колесами из углеродного волокна, предназначенными для направления потока воздуха для охлаждения тормозов, кузова и колес, соединенных видимой подвеской с толкателем. В кабине ручки рулевого колеса приформованы к рукам водителя, сиденье из углеродного волокна и опора для ног прилеплены к корпусу водителя.

Тапи говорит, что его поддерживают 10 инвесторов, четверо из которых явно миллиардеры, но он ищет еще двоих. Отец Тапи - французский миллиардер Бернар Тапи, но старший не инвестирует в зарождающуюся автомобильную компанию. Лоран рассматривает D12, который будет выпущен в следующем году серией из 30 автомобилей по 2,3 миллиона долларов каждый, как первый шаг к большему количеству продуктов. Два D12 были проданы через дилера Delage на западном побережье, Newport Beach Automotive Group.

Поскольку торговая марка лицензирована на семь лет, сделка включает положение о покупке прав на имя в 2022 году, Тапи уже имеет в виду вторую модель. Дальнейшее развитие еще более подчеркнет историческую связь, в то же время, поскольку оно приводится в действие революционной турбиной, которая разрабатывалась в течение 12 лет, а также будет использовать преимущества некоторых инновационных аэродинамических технологий.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Delage
  • Модель:D12

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте