The-DriveСтатьи → 6 симптомов неисправного генератора переменного тока

6 симптомов неисправного генератора переменного тока


Генератор переменного тока, иногда известный как синхронный генератор, является жизненно важным компонентом системы зарядки автомобиля. Вместе с аккумулятором он гарантирует, что ваш автомобиль заведется и продолжит работать должным образом.

Симптомы неисправного генератора быстро проявляются. Продолжайте читать, чтобы узнать, на какие признаки обращать внимание, как долго работают генераторы переменного тока.

Что делает генератор переменного тока?

Генератор преобразует механическую энергию от работающего двигателя транспортного средства в электрическую энергию, которая используется для питания электрических систем транспортного средства и зарядки аккумулятора. Он назван так потому, что создает мощность переменного тока (переменного тока), которая периодически меняет направление.

Переменный ток используется в транспортных средствах с 1960-х годов, поскольку он более эффективен и производит большее напряжение, чем постоянный ток (постоянный ток), который является однонаправленным. Автомобильные аккумуляторы и аксессуары используют питание постоянного тока, поэтому электричество генератора переменного тока преобразуется в мощность постоянного тока на выходе из генератора.

Электроэнергия переменного тока генерируется в медной катушке, когда магнитное поле вращается относительно катушки. Этот процесс известен как электромагнитная индукция.


Как работает генератор?

Чтобы понять, как генератор переменного тока выполняет свою работу, полезно сначала узнать, как он устроен.



Эта деталь размером с кокосовый орех обычно находится в верхней части двигателя и состоит из внешнего корпуса, закрывающего статор и ротор. Корпус сделан из алюминия, потому что он не намагничивается и хорошо рассеивает тепло.

У ротора примерно от 10 до 20 магнитных полюсов, торчащих из центрального первичного двигателя, как лепестки цветка, растущего на стебле. Эти магнитные полюса чередуются северным и южным.

Ротор приводится в движение вращающимся коленчатым валом работающего двигателя через ремень (обычно змеевик в современных автомобилях), который соединяется с первичным двигателем и вращает весь ротор (как показано в предыдущем примере, цветок вращается). Когда полюса движутся таким образом, создается магнитный поток.

Щетки, которые создают магнитное поле на каждом полюсе, расположены рядом с полюсами и посылают на них постоянный ток через контактные кольца вокруг первичного двигателя. Эта энергия поступает от внешнего источника питания или от небольших генераторов, подключенных к генераторам переменного тока с самовозбуждением.

Узел статора состоит из системы медных катушек. Чаще всего в автомобилях используется трехфазная сборка, в которой есть три набора медных катушек, разнесенных по фазе на 120 градусов друг от друга. Это в три раза больше электричества, чем один комплект. Когда ротор вращается, генерируемый магнитный поток создает в медной проволоке переменный ток.

На другом конце генератора переменного тока диод (также известный как выпрямитель) преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока, которая является форматом, который фактически может использоваться транспортным средством и храниться в батарее.

В старых автомобилях есть регулятор напряжения между генератором и аккумулятором, чтобы аккумулятор не потреблял слишком мало или слишком много электроэнергии. Это может повредить аккумулятор или другие электрические компоненты. В более новых автомобилях ЭБУ выполняет эту работу.

Поскольку охлаждение имеет решающее значение для правильной работы генератора переменного тока, спереди и сзади есть вентиляционные отверстия для отвода тепла и охлаждающие вентиляторы, которые также приводятся в действие змеевидным ремнем.

Несколько клемм на задней панели устройства подключают генератор к электрической системе, чтобы включать и выключать его, а также отправлять данные от датчиков в ЭБУ.


6 симптомов неисправного генератора переменного тока

Некоторые точки отказа, влияющие на генератор, - это плохие подшипники (которые позволяют ротору свободно вращаться), вызывающие заедание ротора, проблемы с катушками и плохой ремень (ротор не вращается правильно, поэтому генератор не получает питание ).

Конечно, способ, которым автомобиль указывает на проблему, зависит от первопричины. Если у вас есть какие-либо из следующих признаков неисправного генератора, обязательно как можно скорее проверьте его.


1. Автомобиль не заводится/разрядился аккумулятор



Генератор не обеспечивает мощность для запуска автомобиля - это фактически работа аккумулятора. Однако он заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Если аккумулятор не заряжается, автомобиль не заводится.

Это сложная ситуация, поскольку проблема может быть в генераторе или самой батарее, или даже во множестве других проблем (плохой стартер, свечи зажигания и т. д.).


2. Визг, рычание или другие шумы из моторного отсека



В генераторе есть вращающиеся части, и если их движение ограничено (например, из-за неисправных подшипников), будут слышны странные шумы.

Заедание ротора вызовет громкий скрежет, поэтому обратите внимание на звуки, которые вы слышите, и на то, что происходит с автомобилем, когда вы их слышите, чтобы сообщить об этом своему механику. Эта информация может дать хорошие подсказки.


3. Неисправные электрические системы



Электроэнергия, создаваемая генератором переменного тока, также питает аксессуары автомобиля, такие как кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, стереосистему, сиденья с подогревом, зеркала с подогревом, фары, развлечения и т. д.

Если вы заметили, что какой-либо из них или все они не работают должным образом или совсем не работают, особенно когда автомобиль находится на холостом ходу (поскольку обороты недостаточно высоки для выработки достаточной мощности, если есть другие проблемы), причиной может быть генератор переменного тока. .

Вы также можете заметить неисправные электрические датчики на приборной панели. Поскольку они дают вам важную информацию о безопасных условиях вождения (Скорости) и состоянии вашего автомобиля (Температуре масла), необходимо как можно скорее прекратить движение и устранить проблему.


4. Внезапные предупреждающие огни на приборной панели



Также из-за недостаточной мощности вы можете заметить предупреждающие огни, такие как индикатор батареи, «check engine», «ALT» и / или другие фантомные огни, появляющиеся на приборной панели.

Когда блоку управления двигателем не хватает электричества, мозг не может хорошо думать (так же, как вы можете чувствовать, когда отчаянно нуждаетесь в перекусе), поэтому сигналы могут посылаться неверно.


5. Глохнет двигатель



В более новых автомобилях двигатель может даже полностью отключиться, когда он работает, потому что электронным топливным форсункам требуется энергия для правильной работы.

Для бесперебойной работы двигателя важно, чтобы нужное количество топлива было впрыснуто в камеру сгорания в нужное время, поэтому проблемы с этим могут помешать успешному продолжению цикла сгорания.


6. Жгучий запах



В тяжелых случаях трение деталей или проблемы с электричеством в неисправном генераторе могут вызвать запах гари. Поскольку вы, вероятно, не хотите, чтобы под капотом горел пожар, прекратите водить машину и проверьте все.


Стоимость замены генератора

Обычно лучше полностью заменить генератор, если он неисправен. Хотя новые могут быть дорогостоящими, они обычно лучше, чем восстановленные варианты. Они, вероятно, не прослужат так же долго, как новый, так как механические части уже прошли километры.

Если вы не можете позволить себе новый, поищите восстановленный или восстановленный генератор в местном магазине автозапчастей. Если эту работу выполняет механик, убедитесь, что он дает вам новый генератор, а не пытается сократить расходы, используя восстановленный или восстановленный.



Некоторым транспортным средствам с более высокими потребностями в электроэнергии, таким как машины скорой помощи или автомобили с большими энергоемкими стереосистемами, может потребоваться генератор переменного тока высокой мощности, который стоит дороже.

Стоимость запчастей сильно варьируется в зависимости от типа автомобиля.

Затраты на рабочую силу также различаются, поскольку к некоторым генераторам легче добраться и, следовательно, они занимают меньше времени, от сюда и озвучивается цена за работу.

Наличие независимого механика в большинстве случаев обойдется дешевле, чем в дилерском центре.

Стоимость ремонта генератора

Не всегда легко или возможно получить запасные части для генератора, чтобы попытаться отремонтировать его самостоятельно. Некоторые автомобили фактически предлагают комплекты для ремонта генератора, которые стоят от 20 до 50 долларов и могут быть приобретены в местном магазине автозапчастей.

Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию, чтобы узнать, что предлагается и что возможно для вашего конкретного генератора. Вы также можете одновременно заменить ремень, так как он имеет гораздо более короткий срок службы и может вызвать проблемы с генератором позже, если не сейчас.

В общем, замена генератора почти всегда лучший вариант по сравнению с попыткой ремонта.


Как долго служат генераторы переменного тока?



Как и все механическое устройство, срок службы генераторов определяется несколькими условиями. Тип автомобиля и двигателя, условия и интенсивность движения, а также электрическая нагрузка влияют на износ генератора.

Обычно срок службы генератора составляет от 150 000 до 200 000 километров, или от 5 до 8 лет, хотя срок службы может быть значительно больше или меньше.

Слишком натянутый ремень, утечка жидкости на генератор и наличие старой батареи - все это может привести к преждевременному отказу генератора.


Можете ли вы водить машину с плохим генератором?

Технически да, если это не заставляет ваш автомобиль глохнуть, но ненадолго. Генератор не сможет поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии, поэтому каждый раз, когда вы заводите автомобиль, вам, вероятно, придется запускать его от внешнего источника или заряжать аккумулятор извне.

Ни один из этих факторов не подходит для аккумулятора, и в конечном итоге он перестанет держать заряд. Так что, если вы собираетесь использовать новые батареи, как конфеты, думая, что это проблема, было бы разумно проверить генератор.


Как проверить под нагрузкой свой генератор переменного тока

Чтобы получить дополнительную информацию о состоянии вашего генератора переменного тока, полезно проверить его с помощью вольтметра (который является функцией мультиметра).

При выключенном двигателе исправной и полностью заряженной батареи напряжение должно составлять от 12,6 до 13,2 В. При оборотах автомобиля около 1 кОм напряжение все еще должно быть между 12 и 14 вольт. Затем включите аксессуары в сеть и увеличьте обороты двигателя - напряжение не должно опускаться ниже 12 и выше 14 вольт.

Если какое-либо из ваших чисел выходит за пределы допустимого диапазона, возможно, генератор неисправен. Если напряжение слишком высокое, напряжение не регулируется, что может поджарить аккумулятор. Если напряжение слишком низкое, генератор не может обеспечить батарею достаточным зарядом, что плохо для нее.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте