The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Buick Encore GX 2020 года. Обзор | Маленький кроссовер премиум-класса

Buick Encore GX 2020 года. Обзор | Маленький кроссовер премиум-класса

Обзоры / Тест-драйвы 5 858 0 25-08-2020, 21:49
Учитывая, что Buick добивается успеха в продажах в нашем помешанном на кроссоверах мире, неудивительно, что компания добавляет к своей линейке кроссоверов Buick Encore GX 2020 года. Он расположен чуть выше существующего Encore и предлагает больше места и новые двигатели с турбонаддувом за немного больше денег. Фактически, поскольку он начинается всего на 900 долларов больше, чем существующий Encore, и предлагает большую мощность, пространство и экономию топлива, это, несомненно, версия Encore, которую можно получить, направляясь к своему дилеру Buick. Но по сравнению с другими кроссоверами единственное реальное преимущество Buick заключается в его бесшумности, усовершенствованной трансмиссии и престижном значке. В остальном это прекрасный, но безупречный кроссовер.

Encore GX - это ваш выбор небольших трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Стандартный двигатель, доступный с любой комплектацией, представляет собой 1,2-литровый агрегат, выдающий 137 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Он может работать в паре только с вариатором и передним приводом. Опциональный двигатель, доступный только для двух верхних комплектаций Select и Essence, представляет собой 1,3-литровый образец, развивающий 155 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента. Этот двигатель может работать в паре с вариатором и передним приводом или с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом. Кроме того, благодаря усилителям эффективности, таким как смещенный коленчатый вал, электрический масляный насос, электрический усилитель тормозов и электрический турбонагнетатель, это наиболее эффективный выбор.

В нашем обзоре был Encore GX с 1,3-литровым двигателем и вариатором, и на бумаге это был двигатель, с которым можно было работать. Это больше мощности при меньшем расходе топлива. И хотя это не самый мощный автомобиль в своем сегменте, его крутящий момент доступен во всем диапазоне оборотов, поэтому он никогда не кажется медленным. Buick проделал отличную работу по поддержанию тишины двигателя, либо за счет усовершенствования трансмиссии, либо за счет обширного шумоподавления. Вы не услышите ничего, кроме слабого рычания из-под капота.

Вариатор - это тоже трансмиссия, которую нужно выбирать. Он удивительно гладкий и ненавязчивый. Обороты всегда низкие, и их достаточно, чтобы не ощущать себя резинкой. Он также быстро реагирует на вашу правую ногу, поэтому вам не нужно ждать увеличения оборотов, когда вам нужно ускориться. Это резко контрастирует с опытом редактора Road Test Зака Палмера в Chevy Trailblazer с девятью скоростями, который имеет те же параметры трансмиссии, что и Encore GX. Он обнаружил, что передача была немного прерывистой и вялой. Так что, если у вас ограниченный бюджет или вам не нужен полный привод, выберите комбинацию 1,3-литрового двигателя и вариатора.

Благодаря хорошо изолированной силовой установке чрезвычайно тихая кабина. Почти нет шума от шин, ветра или дороги. Вы можете услышать очень легкий стук на некоторых неровностях, но в остальном это тихое убежище, что впечатляет для кроссовера, доступного по цене от 25000 долларов. И такая бесшумность должна быть характерна даже для модели за 25 000 долларов, поскольку функция шумоподавления является стандартной для всех моделей Encore GX.

В остальном впечатления от вождения менее впечатляющие. Езда мягкая, как и следовало ожидать от Buick. Он, безусловно, снимает резкость с оспин тротуара, но ему не хватает хладнокровия. После преодоления больших неровностей и неровностей наблюдается изрядное покачивание вверх и вниз. Неудивительно, что управляемость не является изюминкой с хорошим креном кузова и не особенно энергичным шасси. Рулевое управление тоже среднее, с хорошим весом, но без ощущений.

Внутри Encore GX тоже не впечатляет. Материалы неплохие, с использованием мягкого пластика и некоторой мягкой отделки приборной панели, но пластиковые детали представляют собой большие формованные детали, которые выглядят дешевле, чем они есть на самом деле. Общий дизайн выглядит так, будто кто-то сказал, что хочет пышный интерьер, и просто сделал изогнутую каждую часть, не задумываясь о том, как все они поддерживают друг друга. Выбор полностью черного интерьера делает его особенно серым, поэтому мы рекомендуем выбрать интерьер контрастного цвета, который поможет внести некоторый визуальный интерес в салон. С другой стороны, элементы управления довольно просты и удобны в использовании. Специализированный климат-контроль расположен ниже в центральной консоли, а стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный экран яркий, четкий и очень отзывчивый. В двух самых высоких комплектациях Encore GX может быть даже оснащен четким и ясным дисплеем.

На самом деле, сидеть в Encore GX неоднозначно. Для передних пассажиров в большинстве направлений достаточно места. Сиденье хорошее и высокое, что нравится покупателям кроссоверов. Но передние сиденья очень плоские, с короткими и узкими основаниями, что может утомить при длительных поездках. Задние сиденья также плоские, но, к счастью, имеют удобный наклон к спинке. Расплата за немного тесное заднее сиденье - огромное количество грузового пространства.

Настоящая проблема Buick Encore GX заключается в том, что его единственный бюджетный конкурент, высококлассный сегмент небольших кроссоверов - лучший общий пакет. Этот автомобиль - Mazda CX-30. Он начинается с гораздо более низкой цены - около 22000 долларов. У него гораздо более стильный интерьер с более красивыми материалами и распределительным устройством. Он доступен с примерно таким же количеством технологий и функций безопасности. И он обладает большей мощностью и гораздо более управляемым в своем гладком корпусе. Фактически, в ближайшем будущем он может быть доступен с гораздо большей мощностью.

Тем не менее, если вы ищете маленький кроссовер премиум-класса, стоит взглянуть на Encore GX. По сравнению с Mazda у него немного больше салона и грузовместимости, а также более мягкий ход и более тихий салон, что некоторые могут предпочесть. И по сравнению с другими ценами ниже 30 000 долларов. Это более изысканно, чем что-либо еще за эти деньги.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Buick
  • Модель:Encore, GX
  • Год:2020
  • Характеристики:
    • Двигатель: Turbo 1.2L I3 / Turbo 1.3L I3 
    • Мощность: 1.2L: 137 лс. / 220 Нм 
    • КПП: CVT или 9-Speed Auto 
    • Расположение двигателя: Перед
    • Привод: FWD или AWD 
    • Сидячие места: 5 (2+3)
    • Базовая цена: $25,095 

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте