
Общий принцип работы всех тормозных систем не представлен из себя что-то запредельно сложное. Тормозные колодки давят на диск в результате чего и происходит замедление транспортного средства. Лучшим способом диагностики степени износа конечно же был и остается визуальный осмотр дисков. Однако, снятие колес – это крайне сложный и энергозатратный процесс, отнимающий уйму сил и времени. В большинстве ситуаций водитель может смело прибегнуть к другим способам проверки.

При изношенных колодках между началом торможения и нажатием на педаль есть серьезный лаг времени.
Существует три основных признака, которые укажут на наличие (или отсутствие) проблем с тормозными колодками. В первую очередь следует обратить свое внимание на фрикционные накладки на колесах. Если накладка уже стерлась хотя бы на 2 мм, значит можно со всей уверенностью заявить о том, что тормозные колодки стали изнашиваться. Второе на что следует обратить внимание – работа тормозов. Если система работает с некоторой паузой, то можно со 100% уверенностью говорить о существенном износе.

При износе тормозных колодок появятся посторонние шумы.
Наконец, третья важная вещь на которую следует обращать внимание в обязательном порядке – это появление посторонних шумов. Если при торможении возникает характерный малоприятный для уха звук, то это означает, что с тормозными колодками уже есть серьезные проблемы. В таком случае скорее всего пришло время подумать об их замене.
Напоследок остается добавить, что лучше всего хотя бы раз в полгода загонять автомобиль на станцию для полной проверки и технического обслуживания. Ведь только серьезный и капитальный подход к уходу за своими автомобилем может гарантировать безопасность.

Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий