The-DriveРемонтДвигатель и его компоненты → Симптомы плохого или неисправного датчика положения распределительного вала

Симптомы плохого или неисправного датчика положения распределительного вала


Датчик положения распределительного вала собирает информацию о частоте вращения распределительного вала автомобиля и передает ее в модуль управления двигателем (ECM) автомобиля. Контроллер ECM использует эти данные для определения момента зажигания, а также времени впрыска топлива, необходимого для двигателя. Без этой информации двигатель не сможет нормально функционировать.

Со временем датчик положения распределительного вала может выйти из строя или изношиться из-за несчастных случаев или естественного износа. Есть несколько предупреждающих знаков, которые нужно учитывать, прежде чем ваш датчик положения распределительного вала полностью выйдет из строя и заглушит двигатель, что делает замену необходимой.

1. Автомобиль не едет так, как раньше

Если ваш автомобиль работает на холостом ходу, часто глохнет, испытывает падение мощности двигателя, часто спотыкается, сокращает пробег газа или медленно ускоряется, это все признаки того, что ваш датчик положения распределительного вала мог выйти из строя. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, это может означать, что датчик положения распределительного вала должен быть заменен профессиональным механиком как можно скорее. Его необходимо завершить до того, как двигатель заглохнет и заглохнет во время движения или вообще не запустится. Конечно, это симптомы для ряда других проблем.

2. Проверьте, загорается ли лампа двигателя

Индикатор проверки двигателя загорится, когда датчик положения распределительного вала начнет выходить из строя. Поскольку этот свет может включаться по разным причинам, лучше всего тщательно осмотреть автомобиль у профессионала. Механик просканирует ECM и увидит, какие коды ошибок отображаются, чтобы быстро диагностировать проблему. Если вы проигнорируете Check Engine Light, это может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как отказ двигателя.

3. Автомобиль не заводится

Если другие проблемы игнорируются, в конечном итоге автомобиль не заводится. Когда датчик положения распределительного вала ослабевает, сигнал, который он передает на ECM автомобиля, также ослабевает. В конце концов, сигнал ослабнет настолько, что сигнал отключится, и двигатель тоже. Это может произойти, когда автомобиль припаркован или когда вы за рулем. Последнее может быть опасной ситуацией.

Как только вы заметите, что ваше транспортное средство не едет так, как раньше, загорается контрольная лампа двигателя или автомобиль не запускается должным образом, возможно, потребуется заменить датчик. Эту проблему нельзя игнорировать, потому что в конечном итоге двигатель перестанет работать полностью.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте