Volkswagen представил свой взгляд на оригинальные багги 60-летней давности на Женевском автосалоне 2019 года. Однако вместо шасси Beetle автомобиль в Женеве (показанный выше) был основан на полностью электрической архитектуре MEB от автопроизводителя и питался от батареи емкостью 62 кВтч на расстояние до 155 миль по циклу WLTP. С тех пор ходили истории о том, как концепт-кар может попасть в производство. Изначально VW планировал продать подвижное шасси E.Go Mobile в Аахене, Германия, в качестве базы как минимум для одного нового автомобиля, но E.Go объявила о банкротстве. Затем VW решил переделать план Багги, превратив дизайн в квадратный кроссовер. В отчете за февраль этого года модель будет называться Ruggdzz. Автомобильный журнал сообщает, что его имя - Ruggedzz, теперь с буквой «e», и это будет прочный - естественно - кроссовер, являющийся альтер-эго неизбежного кроссовера ID.4.
Концепт Buggy был размером с современный Golf с клиренсом Jeep Wrangler. Элементы дизайна от концепции, такие как «массивный бампер» и достаточный дорожный просвет, могут быть перенесены на Ruggedzz, чтобы пойти с вертикальной передней частью, плоским капотом, крутым ветровым стеклом и «почти плоской линией крыши и отвесными сторонами». Мы не уверены, где конечный продукт, если он будет, поместится на рынке. В какой-то момент в отчете электрический кроссовер назван «своего рода электрическим Defender для не очень богатых». С другой стороны, Ruggedzz - это возрождение VW Kubelwagen, известного в США как Thing, «Дешевый в сборке, простой в очистке, гибкий и доступный в эксплуатации ... нацеленный на молодежь на открытом воздухе и людей, ведущих образ жизни». Thing также был кабриолетом, который звучал как электрический Wrangler, а не Defender. Первоначальная предполагаемая длина в 460 см. сделает электрический VW примерно на 18 см. короче, чем Defender и Wrangler.
Если основываться на трансмиссии ID.4, полноприводный Ruggedzz мог бы укомплектовать 101-сильный мотор на передней оси и 201-сильный мотор сзади, и где-то около 480 км на одной зарядке. Говорят, что новая модель появится на конвейерах в 2023 году и станет основой для аналогичных решений от Seat, Skoda и китайского суббренда VW Jetta.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий