The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Honda Odyssey 2021 год. Обзор

Honda Odyssey 2021 год. Обзор

Обзоры / Тест-драйвы 1 371 0 1-09-2020, 19:08
Нам очень понравился Honda Odyssey, когда мы впервые ездили на нынешнем поколении еще в 2017 году. Он, конечно, предлагает массу места, но делает это пространство особенно удобным благодаря раздвижным сиденьям в разных направлениях, хорошей эргономике и технологиям, которые упрощают перемещение. заглядывать в задние сиденья и быть услышанными. В 2021 году Honda не будет слишком сильно вмешиваться в формулу победы, предоставляя нам такое же отличное, удобное, полезное, управляемое пространство с узким уголком здесь, узором там и новой технологией, которая может показаться не такой уж большой на бумаге, но может имеют большое значение для жизни, если вы регулярно проезжаете в пробках.

Odyssey 2021 получил обновленный внешний вид, включая новый вид переднего бампера и решетки радиатора. Нам нравится простой, более равномерно горизонтальный и в целом менее загруженный вид в носовой части Odyssey. Во всех комплектациях теперь есть светодиодные фары, также доступны светодиодные противотуманные фары. Отделка двери багажного отделения адаптирована к образу нового лица. Также есть новые варианты колес.

Внутри все комплектации Odyssey 2021 получают напоминание о задних сиденьях, которое дает вам уведомление на приборной панели, когда вы выключаете автомобиль, чтобы проверить задние сиденья, если вы открыли задние двери перед поездкой. В комплектации Touring и Elite, в которую входит CabinWatch, на информационно-развлекательном экране будет отображаться изображение с камеры, чтобы второй и третий ряды были видны с высоты птичьего полета. На всех отделках также есть крючки для сумок на спинке третьего ряда для безопасности продуктов. EX и выше получают трехцветные коврики, в то время как комплектации Touring и Elite получают черные дверные и торцевые панели, а также USB-порты с подсветкой для третьего ряда.

Первоклассная отделка салона Elite - в том виде, в котором был оборудован наш тестер - дополняет фейслифтинг Odyssey с колесами Shark Grey. Elite также получит боковые зеркала с автоматическим затемнением, перфорированные кожаные сиденья первого и второго ряда, окантовку сидений на всех рядах и новую отделку приборной панели. Elite теперь является единственной комплектацией, которая идет с Honda.


Odyssey ездит знакомо и довольно легко. У него хороший атмосферный двигатель V6, который выдает на передние колеса 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы раскрутить резину на остановке тяжелой ногой и уйти со своей (и чужой) дороги, выехав на дорогу с ограниченной видимостью или попав на шоссе. На самом деле это звучит достаточно мачо, чтобы время от времени вы чувствовали себя комфортно, заставляя вашего семейного грузовика на пол. Его стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает контролировать обороты при спокойном вождении. Есть даже стандартные подрулевые переключатели, которые вы можете смело игнорировать, если только вы не путешествуете по крутым холмам или не буксируете что-то позади себя.

Он не так хорош для вашего эго, как трехрядный внедорожник или кроссовер, но Odyssey компенсирует это управляемостью и пространством. Вы меняете великолепный вид на дорогу на просто отличный - не такой высокий, но с большим количеством стекла, чтобы вы могли лучше видеть свое окружение. Въезд и выезд - это всего лишь небольшой шаг вперед, что отлично подходит для комфорта, но также позволяет сэкономить время для родителей, которым не нужно поднимать своих маленьких детей в автомобиль и выходить из него на каждой остановке. Его длина является таким же препятствием на парковках, как и для больших автомобилей, но вы получаете больше комфорта и устойчивости на дороге.

И, конечно же, огромное пространство. Огромные раздвижные двери и сиденья второго ряда, которые сдвигаются из стороны в сторону в дополнение к носу и корме, делают третий ряд легкодоступным, особенно если вам нужно поставить туда автокресло. Со всеми рядами сидений на своих местах остается глубокий массивный колодец, который опускается ниже грузовой высоты подъемной двери, чтобы проглотить сумки и сумки - а затем еще несколько сумок - с наполнителем для кошачьего туалета, с большим количеством места для полной загрузки продуктов. более того. Маленькие крючки для сумок на спинке сидений помогают удерживать предметы, у которых есть ручка, от падения. Сиденья третьего ряда складываются в этот задний отсек, чтобы получить ровный грузовой пол. И, конечно, если вам нужно, вы можете удалить второй ряд, чтобы разблокировать все 144,9 кубических футов грузового пространства за первым рядом.


Одно из немногих внутренних улучшений на 2021 год - это улучшение для вашей правой стопы с большими разветвлениями, чем вы думаете. В 2021 году Honda включила электрический усилитель тормозов, чтобы улучшить ощущение торможения, уменьшив ход педали на 20%. Честно говоря, мы не припоминаем, чтобы в предыдущие модельные годы у нас возникали какие-либо жалобы на ощущение тормоза, но мы можем заявить, что эта обновленная Odyssey естественна с левой педалью. Что еще более важно, усилитель тормозов позволил Honda улучшить функциональность системы помощи водителю, следящей за движением на малой скорости.

Комплект помощи водителю Honda Sensing теперь входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, который, в отличие от предыдущих моделей, фактически полностью останавливает автомобиль и снова начинает ускоряться, когда движение начинает движение. Благослови усилитель тормозов для этой функции, так как мы больше не страдаем от разочарования, связанного с отменой адаптивного круиз-контроля для нас в пробках - нам даже «повезло» в такой пробке во время нашей воскресной поездки и мы смогли убедиться, что он работает хорошо. При ближайшей настройке следования он оставляет удобное расстояние, не приглашая никого и всех заполнить пространство между ними. Для некоторых покупателей адаптивный круиз-контроль является решающим фактором. Тот факт, что Odyssey теперь соответствует тому, что многие ожидали от нового автомобиля, и делает это хорошо, является важным аргументом для водителей, которые живут в ежедневных заторах.

Honda Sensing также включает в себя другие вспомогательные средства, включая добавление функции обнаружения пешеходов к своей системе экстренного торможения. Остается предупреждение о выезде с полосы движения, а система помощи при удержании полосы движения была улучшена. На самом деле у нас не было никаких претензий к последней итерации, но в этой поездке мы были впечатлены тем, насколько тонко она работает без жестких исправлений. Ему также удавалось отслеживать полосы движения на светлом тротуаре, когда солнце размывало разметку для наших человеческих глаз. Вы включаете все эти функции нажатием кнопки на левой стороне приборной панели, и вы можете отключить отдельные функции через меню в комбинации приборов с помощью органов управления на рулевом колесе.


Информационно-развлекательная система 2021 Odyssey так же проста в использовании, как и прежде, с четкой графикой, интуитивно понятными меню и настраиваемыми плитками, чтобы разместить наиболее часто используемые функции там, где вы хотите. Включение CabinWatch в более высокие комплектации позволяет легко следить за малышами сзади без использования дополнительных зеркал или необходимости вытянуть шею, чтобы взглянуть. CabinTalk даже позволяет проецировать свой голос через динамики (или наушники развлекательной системы на задних сиденьях), чтобы вас услышали в третьем ряду. Это забавные трюки для вечеринок, но они более полезны, чем мы ожидали.

Итак, какое место занимает Odyssey в списке минивэнов вашего автора? Прямо у вершины в ближайшую секунду, как и раньше. Подключаемый модуль Chrysler Pacifica Hybrid по-прежнему занимает первое место в нашем сердце, поскольку электрический пробег, низкий центр тяжести и бесшумная работа дополняют и без того солидного конкурента. Odyssey практически не уступает газовой Pacifica и надежно опережает ее. Odyssey 2021 года улучшает и без того продуманное исполнение минивэна не только как средство передвижения людей, но и как средство для их счастья, комфорта и безопасности. Мы рады, что Honda продолжает поднимать планку для своих клиентов. Теперь мы посмотрим, сможет ли гибрид Toyota Sienna потратить свои деньги.

Honda Odyssey 2021 года поступила в продажу по цене от 32 910 долларов. Стоимость комплекта Elite, которую была на нашем тесте, начинается от 48 940 долларов.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Honda
  • Модель:Odyssey
  • Год:2021
  • Характеристики:
    • Двигатель: 3.5L V6
    • Мощность: 280 л.с. / 355 Нм
    • КПП: 10-ступенчатый автомат
    • Расход (л/100км): 12.3 город / 8.4 трасса
    • Расположение двигателя: Перед
    • Привод: Передний привод
    • Снаряженная масса: 2080 кг.
    • Сидячие места: 7-8
    • Гарантия: 3 года / 60000 км.
    • Базовая цена: $32,910
    • Цена тестируемого: $49,335 

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте