The-DriveАвтоновости → GM и Geely вторгаются на рынок пикапов Китая

GM и Geely вторгаются на рынок пикапов Китая

Автоновости 498 0 1-09-2020, 19:45

Пикапы Great Wall в настоящее время доминируют на китайском рынке грузовых автомобилей

Zhejiang Geely Holding Group, а также китайское предприятие General Motors планируют выпустить свои первые модели пикапов, усиливая конкуренцию в сегменте, в котором доминирует Great Wall Motor.

На прошлой неделе Geely продемонстрировала свою первую модель пикапа на мероприятии, опубликованном в социальных сетях, в то время как официальные документы показали, что совместное предприятие автопроизводителей, включая GM, запрашивает разрешение на создание своей первой модели пикапа.

Компании пытаются освоить нишевый рынок, на который по-прежнему приходится менее 2% от общего объема продаж автомобилей в Китае, но это лучше, поскольку местные органы власти ослабляют ограничения на их въезд в городские районы.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), за первые семь месяцев 2020 года в Китае было продано около 251000 пикапов. Это на 1,4% меньше, чем за тот же период прошлого года, но было более скромным, чем спад на 12,7% общих продаж автомобилей за этот период.

Документы на веб-сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая свидетельствуют о том, что совместное предприятие GM, государственной SAIC Motor <600104.SS> и Guangxi Automobile Group запрашивало разрешение правительства на создание своего первого пикапа модели Zhengtu.

Между тем, Geely строит автомобильный завод с годовой производственной мощностью 100 000 автомобилей, включая пикапы, в китайском городе Цзыбо на востоке Китая, говорится в тендерных документах на строительство на веб-сайте компании.

Представители Geely и GM отказались от дальнейших комментариев.

Планы связаны с ростом продаж пикапов по сравнению с некоторыми аналогами.

Компания Great Wall Motor, крупнейший производитель пикапов в Китае, за первые семь месяцев 2020 года увеличила продажи пикапов на 38% по сравнению с прошлым годом благодаря новым моделям серии P.

Для сравнения, продажи внедорожников и седанов упали за этот период на 11% и 22% соответственно.

Но Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), не ожидает какого-либо значительного скачка продаж в долгосрочной перспективе, даже если правительство еще больше ослабит ограничения.

«Обычные китайские покупатели по-прежнему не пользуются спросом на пикапы», - сказал он. «Они больше знакомы с внедорожниками и седанами».

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте