Наконец-то снова настало время S-класса. Только что состоялась мировая премьера Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Как и каждый S-класс, предшествующий этой новой модели, новый будет служить флагманом бренда и содержать ряд новых технологий / инноваций, которых никогда не было в Mercedes прошлого. С годами некоторые из них, вероятно, перейдут к меньшим моделям Mercedes, но S-Class 2021 года пока не имеет себе равных. Итак, давайте разберемся, что нового.
Когда речь заходит о внешнем дизайне, Mercedes с новым S-Классом не перевернул сценарий. Он по-прежнему выглядит как большой традиционный седан и не слишком сильно отличается от того, на что похож предыдущий S-класс. Тем не менее, если смотреть на них бок о бок, это очевидно новый дизайн. Новый S-Класс имеет новую форму решетки радиатора, другие фары, переработанные воздухозаборники и ряд других мелких настроек, которые способствуют тому, чтобы он выглядел новым спереди. Самым заметным изменением дизайна по бокам являются новые дверные ручки, устанавливаемые заподлицо, которые проявляются, когда владелец подходит к машине. Это первое применение компанией Mercedes электрических дверных ручек в этом стиле, поэтому нам любопытно посмотреть, как они работают на практике по сравнению со многими другими электрическими дверными ручками, уже используемыми в других транспортных средствах.
Дизайн задней части изменился даже больше, чем передней. Mercedes изменил ориентацию задних фонарей с вертикальной на горизонтальную, что позволило новым светодиодам просачиваться по краю заднего бампера. Серебристая хромированная полоса переместилась вверх, чтобы выровнять край задних фонарей, и теперь тянется от одной стороны автомобиля к другой. Кроме того, задние габаритные фонари переместились дальше в бампер, давая тонким широким насадкам выхлопной системы больше места для дыхания. В целом машина красивая. Mercedes не рискнул, выбрав такой традиционный дизайн, но он идеально вписывается в образ S-класса и потенциально может быть вне времени.
Сегодня раскрывается только седан, и мы узнаем только о двух разных вариантах двигателя. Стандартным S-классом 2021 года является S500 4Matic, а обновленным - S580 4Matic. Вы получаете впечатляющий 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes с турбонаддувом и S500. В этом облике он развивает 429 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, чему способствует система Mercedes EQ Boost. Как и любой другой Mercedes с этой трансмиссией, S-Класс работает на 48-вольтовой электрической архитектуре, которая обеспечивает ряд важных функций. Обновленный S580 также использует 48-вольтовую архитектуру, но оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Мощность составляет до 496 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента для этой модели. Оба используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes для переключения передач. К сожалению, время разгона до 100 км/ч пока недоступно. Обе модели мощнее своих предшественников, но не намного. Мы ожидаем, что V12 вернется в будущую модель Maybach, и вариант AMG тоже не может сильно отставать.
В пресс-релизе утверждается, что «только плавание лучше», когда речь идет о поездке на новом S-классе. Пневматическая подвеска является стандартной, но опциональная подвеска E-Active Body Control - настоящий улов. Он работает так же, как система на кроссоверах GLE и GLS, индивидуально регулируя демпфирование и усилие пружины на каждом колесе. Кузов не приседает и не наклоняется с этой подвеской - Mercedes утверждает, что уровень регулируемости позволяет автомобилю чувствовать себя комфортно на плохом асфальте, но при этом достаточно жестким, чтобы двигаться, как спортивный автомобиль, если вы того пожелаете. Мы уже писали о системе рулевого управления на четыре колеса, которую Mercedes уже применил к новому S-классу, но это также сделает его более маневренным на извилистой дороге, а также сократит радиус поворота до размера компактного автомобиля.
Теперь о самой важной части S-Класса: интерьере. Mercedes полностью переработал его, чтобы он выглядел как салон, и к тому же роскошный салон. Количество физических кнопок резко уменьшилось. Новый массивный 12,8-дюймовый экран доминирует над всей центральной областью - он работает с новой улучшенной версией MBUX, которая является более мощной, чем когда-либо прежде. Ряд кнопок расположен в нижней части экрана, но Mercedes решила, что пора перенести элементы управления HVAC на сенсорный экран. Тонкие, но стильные горизонтальные вентиляционные отверстия видны в центре, а длинные вертикальные вентиляционные отверстия можно увидеть на внешних краях приборной панели.
Mercedes очень гордится своей новой системой климат-контроля в новом S-классе. Зимой он нагревается намного быстрее, чем раньше, благодаря дополнительному нагревателю, который отключает 48-вольтную систему автомобиля. Он быстро прогревает салон и, самое главное, позволяет почувствовать горячий воздух прямо при запуске автомобиля. В этом S-классе также есть новая ароматическая система, включающая запахи «Bamboo Mood» и «Cotton Mood». Предыдущие запахи были сомнительными, поэтому нам не терпится узнать, улучшила ли Mercedes эту странную функцию.
Возвращаясь к экранам, цифровая приборная панель - еще одна революционная технология для Mercedes. Он оснащен трехмерным эффектом, благодаря которому водителю не нужны трехмерные очки. Эффект можно отключить, но это впервые в любой новой машине. Что еще более странно, теперь проекционный дисплей может проецировать контент дополненной реальности на дорогу впереди вас. Например, направление «повернуть налево» будет отображаться в виде стрелки в 32 футах впереди вас на дороге, по которой вы должны повернуть. Звучит немного избыточно? Конечно, но это тоже звучит чертовски круто.
На заднем сиденье может быть до трех экранов в полностью убранном виде. Каждый задний пассажир (в четырехместной конфигурации) получает 11,6-дюймовый сенсорный экран, приклеенный к задней части передних подголовников, что позволяет им управлять несколькими элементами управления автомобилем. Кроме того, семидюймовый планшет в центре может сделать то же самое. Функциональность «Эй, Мерседес» добавлена даже для пассажиров на заднем сиденье автомобиля 2021 года. Mercedes заявляет, что его (иногда властный) голосовой помощник улучшен для этой модели. Вы можете использовать его без активационной фразы для некоторых задач, давать ему последовательные инструкции без прерывания и даже вести с ним более нормальный разговор. Mercedes говорит, что ответит на более общие вопросы и даже издаст звуки животных. Аккуратно.
Очевидно, что на столе также больше роскоши, чем раньше. Двигателей сидений и вентиляторов (для вентиляции) используется больше, чем когда-либо прежде, и программа Mercedes по кинетике сидений Energizing впервые доступна и для автомобилей S-класса. Вы можете выбрать множество массажных программ, а заднее сиденье - прекрасное место, чтобы снова провести время. Новинка этого года - обогреваемая подушка на подголовнике на крайних задних сиденьях, которая согревает голову и шею пассажира. Здесь немного больше места для ног, чем в предыдущем S-классе, и вы также можете больше откинуть волосы. Пассажиры на задних сиденьях еще больше защищены благодаря новой передней подушке безопасности задних сидений, о которой мы говорили ранее.
Для тех аудиофилов Mercedes предлагает новую (и дополнительную) систему объемного звучания Burmester «4-D». Он использует 30 динамиков и восемь резонаторов для создания ощущения звука. Вы спросите, для чего нужны резонаторы. Mercedes помещает по два в спинку каждого сиденья, и они воспроизводят «звуковой резонанс» для еще более «ощутимого» прослушивания. Интенсивность резонаторов можно индивидуально регулировать для каждого сиденья, на случай, если ваши пассажиры не хотят слышать звук в четвертом измерении. Громкоговорители рядом с ухом водителя могут еще больше улучшить качество звука, благодаря чему только водитель может слышать звуки информационно-развлекательной системы или навигационные указания. Mercedes говорит, что ему удалось сделать салон еще тише и лучше изолированным, чем раньше, так что вы можете плыть по нему в тишине или полностью погрузиться в музыку.
Последнее, что мы коснемся нового S-Класса, - это системы помощи водителю. Это все ближе к способности управлять автомобилем, но мы еще не достигли этого. Mercedes использует такое же сенсорное рулевое колесо, которое мы видели на E-Class в новом S-Class. Также есть новый анимированный дисплей, который позволяет вам видеть трехмерное изображение того, что происходит вокруг вас в реальном времени. Это здесь, чтобы водители могли получить представление о том, что видит автомобиль с помощью своих многочисленных радарных датчиков и камер - лидара пока не найдено.
Mercedes заявляет, что центрирование полосы движения работает намного лучше, чем раньше, даже на извилистых проселочных дорогах. Он также может отслеживать движение, когда нет центральной линии, и вместо этого просто следовать по краю дороги. Этот активный ассистент рулевого управления работает на скорости до 130 миль в час. Адаптивный круиз-контроль теперь может выполнять маневр экстренной остановки на скорости до 80 миль в час (было 35 миль в час), а также имеет функцию прогнозирующего регулирования скорости перед изменением ограничения скорости. Окружающее освещение вошло в систему помощи водителю. Вы можете видеть, насколько освещение имеет решающее значение для дизайна интерьера на всех фотографиях, но оно загорится предупреждающими цветами, если вы подойдете слишком близко к линии. Mercedes также значительно улучшил внешнее освещение в новом S-классе, значительно увеличив количество и качество светодиодов.
И на этом мы пока оставим вас. Mercedes заявляет, что новый S-класс будет доступен в США в первой половине 2021 года. Цена еще не установлена, но базовый седан должен вырасти примерно за 100 000 долларов.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий