В течение 2018 и 2019 годов европейские покупатели забрали домой более 170 000 Hyundai Kona. Стандартная Kona имеет измененный кузов спереди и сзади, что придает более острый и спортивный вид. Как мы видели на недавних тизерных снимках, более гладкая передняя часть имеет более широкую и узкую решетку радиатора, новый дизайн ДХО, контрастный дизайн в нижнем бампере, имитирующий защитную пластину, и вентиляционные отверстия по краям полностью закрытого бампера. Растянутый бампер плавно переходит в черную облицовку колесных арок. Сзади задние фонари демонстрируют новую графику, новый дизайн бампера имитирует переднюю часть, растягиваясь вокруг автомобиля и в арки задних колес, а также есть более прочный дизайн, похожий на защитные пластины.
На совершенно новом N Line три прорези расположены над верхней и нижней решеткой, заполненные сеткой, отличной от стандартной Kona, а сплошная графика под основными балками имитирует внешний вид боковых воздухозаборников. Здесь нет имитационных защитных пластин, а вместо этого есть нижняя кромка в стиле N в бампере цвета кузова, которая ведет к вертикальным ребрам на углах. Эта модель получила облицовку в цвет кузова и новые рокеры по бокам, а также 18-дюймовые колеса. Сзади контрастный диффузор заполняет бампер в цвет кузова с вырезом, открывающим две выхлопные трубы.
Новый автомобиль на 40 миллиметров (1,6 дюйма) длиннее, и это дает больше места для пассажиров на заднем сиденье. В качестве колесных дисков будут выбраны 16-дюймовые, а также 17- и 18-дюймовые диски. Палитра экстерьера пополнилась пятью новыми цветами: Cyber Grey, Dive in Jeju, Ignite Flame, Misty Jungle и Surfy Blue.
Многочисленные нововведения повышают качество интерьера. К 10,25-дюймовой цифровой приборной панели присоединяется стандартный аудиоэкран, который на дюйм больше, а теперь восемь дюймов, или дополнительный 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный сенсорный экран. Окружающее освещение освещает подстаканник и динамик, а также пространство для ног, а спрос клиентов привел к появлению электронного стояночного тормоза. Новые дополнительные цветные пакеты включают двухцветную светло-бежевую кожу и кожу цвета хаки. Не тратя лишних денег, новые ткани сидений включают в себя черные тканые гусиные лапки и тканевые сиденья с черным и серым тиснением. В линейке N Line предлагается специальный цветной пакет - черный из ткани, замши или кожи с контрастной красной строчкой и акцентами.
Множество новых возможностей подключения и помощи водителю включают новейшую версию Bluelink с навигацией на последней миле и информацией о парковке в реальном времени, функцию разделения экрана для большого сенсорного экрана, переносимые профили пользователей, дополнительные голосовые команды, беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay. Адаптивный круиз-контроль теперь может справляться с пробками, есть предупреждение о безопасном выходе, предупреждение на заднем сиденье, чтобы там не осталось ничего ценного, и звуковой сигнал, если водитель не начинает движение достаточно быстро после того, как впереди идущий автомобиль переехал с.
Топовый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 195 лошадиных сил, что на 20 лошадиных сил больше, чем у нашего двигателя Kona. Он переключается через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, передавая мощность на два или четыре колеса. Два двигателя ниже, которые можно использовать с 48-вольтовым мягким гибридом, в зависимости от выбора трансмиссии - либо семиступенчатая DCT, шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатая интеллектуальная механическая коробка передач, которая не имеет механической связи между педаль и коробка передач. Чтобы получить максимальную отдачу от этих двигателей, Hyundai перенастроил рулевое управление и подвеску по всем направлениям, а N Line получил свою особую настройку.
Новые Kona появятся в Европе в конце этого года, а Kona Hybrid - в начале следующего года.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий