The-DriveАвтоновости → Volvo P1800 от Cyan - яркий рестомод на 420 лошадиных сил

Volvo P1800 от Cyan - яркий рестомод на 420 лошадиных сил

Автоновости 729 0 2-09-2020, 20:03
Изображения таинственного Volvo P1800, бродящего по улицам Гетеборга, Швеция, в полном обличье прототипа, в августе 2020 года отправили энтузиастов в безумные поиски разгадки. Cyan, компания, которая построила модернизированное купе, развеяла десятки слухов. знакомство с автомобилем и подробное описание многочисленных модификаций.

Начнем с того, что это не так. Хотя он начал свою жизнь как Volvo и до сих пор зарегистрирован как Volvo, этот P1800 не был разработан и построен шведской фирмой. Это работа Cyan Racing, частной команды, основанной в 1996 году специально для того, чтобы превратить безопасные, прочные и предсказуемые модели Volvo (например, 850) в полноправных гонщиков-победителей чемпионатов, способных отбиваться от более экзотических соперников. Он был известен как Polestar, пока Volvo не купила его в 2015 году и не начала превращать его в отдельный бренд. И, хотя большинство предположений касалось электрификации, единственная батарея, которую вы найдете под корпусом, - это 12-вольтовый блок, который питает электрическую систему.

«Очевидно, мы могли бы создать электрический P1800, оснащенный всеми последними технологиями, комфортом и роскошью. Но это было не то, что мы хотели», - пояснил основатель и генеральный директор компании Кристиан Даль. Он объяснил, что главная цель его команды - «взять лучшее из золотых 1960-х и объединить его с нашими сегодняшними возможностями, сохранив чистый, но изысканный опыт вождения». Он намного ближе к 911 Singer, чем к e-Bulli от Volkswagen.

Начиная с P1800 1964 года, Cyan расширил корпус и изменил расположение теплицы. В нем также использовалась высокопрочная сталь и углеродное волокно для усиления слабых мест первоначальной конструкции. Покрыв основания, он обратил внимание на дизайн. Спереди P1800 получает пару воздухозаборников, сплиттер и двухсекционный бампер. Сзади плавники, характерные для оригинального автомобиля, приглушены, а выхлопная труба перемещается к середине.

Изображения интерьера не публиковались, хотя, если взглянуть через лобовое стекло, видно, что купе имеет каркас безопасности и спортивные сиденья для передних пассажиров. Зеркало заднего вида, установленное на приборной панели, остается.

Cyan оценил широкий спектр двигателей, в том числе оригинальный четырехцилиндровый B18, мощный пятицилиндровый двигатель, используемый в течение многих лет, и 2,0-литровый двигатель, который используется в большинстве современных автомобилей Volvo. В конечном итоге он выбрал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом, чтобы развивать 420 лошадиных сил при 7000 об/мин и 481 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Как и гоночный автомобиль SC60 TC1, он вращает задние колеса с помощью пятиступенчатой механической коробки передач, карданного вала из углеродного волокна и дифференциала повышенного трения. Технические характеристики недоступны, но Cyan P1800 должен быть очень быстрым, потому что он весит 2182 фунта. Другими словами, он примерно на 72 килограмма легче, чем Mazda MX-5 Miata 2020 года, но при этом обладает большей мощностью, чем Audi RS3.

Большие тормоза, спрятанные за 18-дюймовыми колесами, контролируют мощность, и Сайан с гордостью заявил, что его P1800 не оснащен ABS, антипробуксовочной системой или даже усилителем тормозов. Модификации подвески завершают модернизацию шасси. И здесь компания снова начала с нуля и использовала свой опыт постройки гоночных автомобилей, чтобы разработать полностью регулируемую конструкцию, сделанную в основном из алюминиевых компонентов. В частности, он заменил ведущий задний мост, которым оснащался P1800, когда он был новым, с независимой подвеской собственной разработки.

«Самая сложная часть проекта заключалась в том, чтобы найти баланс между сохранением подлинного аналогового опыта вождения 1960-х годов и тем, что достижимо с помощью передовых технологий и уровня производительности сегодня», - сказал представитель компании. На бумаге это выглядит так, как будто Cyan это удалось.

Модифицированный Cyan P1800 - не просто разовая модель, созданная для разговоров в пабах на этой неделе. Он планирует продать купе широкой публике. Хотя производство не ограничено, компания прогнозирует, что ее хотрод будет малосерийной. Он уже принимает заказы, и Autoblog может сообщить, что цены начинаются с 500000 долларов, прежде чем варианты будут учтены.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Volvo
  • Модель:P1800
  • Год:1964

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте