The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Audi SQ8 2020 года. Тест-драйв | Универсальность на полной скорости

Audi SQ8 2020 года. Тест-драйв | Универсальность на полной скорости

Обзоры / Тест-драйвы 783 0 4-09-2020, 20:06
Audi представила SQ8 как кроссовер с высокими характеристиками, занимающий промежуточное положение между Q8 и высокопроизводительным RS Q8. Дополнительная мощность в машине - это здорово, но иногда она может казаться потраченной впустую в менее маневренном кроссовере.

С другой стороны, кроссовер E-Tron предлагает простор и роскошь, которые никак не замедляют его ускорение пульса. Возможно, SQ8 тоже впечатлит. В конце концов, он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 770 Нм. По сравнению с Q8, SQ8 добавляет два цилиндра, дополнительный литр рабочего объема, а также дополнительные 165 лошадиные силы и 270 Нм крутящего момента. Он также получает спортивно настроенную подвеску и большое количество стандартного оборудования, которое делает его роскошным и спортивным одновременно, как это делает Audi в своих лучших проявлениях.

SQ8 выглядит как часть мощного кроссовера, оснащенного 21-дюймовыми колесами (или дополнительными 22-дюймовыми). Он отличается от Q8 тонкими внешними штрихами, такими как серая окантовка решетки радиатора с алюминиевой оптикой и накладки на зеркала, уникальный передний бампер со сплиттером, задний диффузор, четыре выхлопных патрубка и значок SQ8. Нам сразу понравился наш внешний вид в жемчужной краске Daytona Grey, вариант стоимостью 595 долларов. Внутри это немного кричащее Audi. Мы не всегда являемся поклонниками углеродного волокна, но в SQ8 эта дополнительная отделка просто работает. Само плетение красивое, и оно служило красивым резким контрастом яркой красной кожаной обивке и серой отделке из микрофибры в нашем тестере.

На центральной консоли расположены два цифровых сенсорных экрана с полезной тактильной обратной связью. Верхний - это ваш информационно-развлекательный блок с обычными радио и мультимедийными интерфейсами, навигацией и множеством функций автомобиля. Нижний экран имеет климат-контроль и функции сиденья. Разрешение четкое, элементы управления отзывчивые, а плитки приложения настраиваются. Есть беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto, но MMI Audi достаточно хорош, поэтому мы предпочли просто использовать его - к тому же он не портит всю эстетику интерьера сторонним интерфейсом, если мы придирчивы. Под подлокотником центральной консоли спрятано зарядное устройство для беспроводного телефона, которое защищает его от отвлекающих рук и надежно защищает в моменты нажатия педали на пол на съездах с шоссе и на открытых сельских дорогах. Самое приятное то, что когда вы выходите из машины позже и неизбежно забываете свой телефон, едва слышный человеческий голос напоминает вам, что он все еще в машине, прежде чем вы успеете закрыть дверь.


В ходе поездки мы оценили то, как SQ8 делает все возможное, чтобы минимизировать движение тела и головы водителя. Внутри просторно, и достаточно места для ног позади водителя такого же роста. Задние органы управления HVAC заботятся о задних пассажирах. Сюрпризом стали пепельницы в задних подлокотниках, напомнившие нам автомобили, в которых мы ехали в детстве.

Видимость была немного скомпрометирована из-за высокой линии пояса, высокого капюшона и агрессивно наклоненных передних стоек. Небольшая настройка сиденья и несколько миль знакомства изменили мир к лучшему. Мы по-прежнему не могли лучше понять углы нашей машины, но они не слишком сильно выступают, независимо от того, видите ли вы их или нет. При парковке вид с нескольких камер, в том числе сверху вниз, делает это спорным.

Характеристики SQ8 впечатляют, а двигатель V8 с двойным турбонаддувом способен разгоняться от 0 до 100 км за мгновенные 4,3 секунды. Если вам удастся найти трассу, на которой можно размять ноги, в вашем распоряжении максимальная скорость 250 километров в час. В этом случае цифры воплощаются в реальность. Ощущение, которое вы испытываете от вождения этой Audi, соответствует ожиданиям, которые вызывают эти показатели производительности, а ускорение обеспечивает быстрый выброс адреналина с мощным саундтреком, чтобы поддержать это.

Однако, чтобы по-настоящему повеселиться с SQ8, найдите несколько хороших углов. Оснащенный спортивным пакетом, SQ8 на удивление умеет прослеживать свой путь через них с большой скоростью и сцеплением. Пакет за 5900 долларов добавляет спортивный дифференциал, активную стабилизацию крена и красные тормозные суппорты. Спортивный дифференциал управляется тем, что инженер по шасси Audi Кристиан Шиммель называет «центральным мозгом шасси», который помогает различным функциям работать вместе за доли секунды для настройки таких вещей, как векторизация крутящего момента и активное демпфирование. В то время как векторное управление тормозным моментом помогает SQ8 вращаться в повороте, спортивный дифференциал может обеспечить дополнительные 10% крутящего момента на внешние колеса. Между тем, активная стабилизация крена помогает удерживать автомобиль в горизонтальном положении. В результате получился исключительно нейтральный кроссовер с резьбой по углам, который более счастлив, чем можно было бы ожидать, переходя от одного поворота к другому.


К общему улучшению управляемости SQ8 добавляется стандартное рулевое управление всеми колесами. Задние колеса могут изменять угол поворота до пяти градусов, чтобы уменьшить радиус поворота на более низких скоростях или сделать более плавную смену полосы движения на более высоких скоростях с двумя градусами угла поворота. В сочетании с ощущением от руля, которое одновременно является весомым (и вы можете отрегулировать его в меню) и коммуникативным, SQ8 является надежным компаньоном при жесткой поездке.

Как и любая Audi с хорошими динамическими характеристиками, SQ8 вознаграждает вас за то, что вы берете все в свои руки. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия сама справляется с задачей, но начните возиться с подрулевыми переключателями, и она оживает, давая четкие переключения. Мы только хотим, чтобы у нас были весла побольше, с которыми можно было бы работать. Такой хороший ручной режим заслуживает чего-то более заметного и удобного, в идеале с металлической отделкой.

Стандартная адаптивная подвеска SQ8 обеспечивает плавную езду в комфортном режиме по покрытому кратерами асфальту, несмотря на езду на таких огромных колесах. Спорт дает вам хорошее ощущение поверхности через сиденье штанов, не создавая лишнего шума или дискомфорта. Мы чаще всего переключались между Спорт и Комфорт, которые предлагают окончательные впечатления, а не хеджирование с автоматической настройкой или индивидуальным режимом. Режим Allroad немного увеличивает дорожный просвет и предназначен для щадящего и быстрого бега по красивым проселочным дорогам.


На городских дорогах SQ8 удивительно интересен и устойчив. Контроль устойчивости настроен идеально благодаря отличной векторизации крутящего момента. Вы можете слышать легкое электронное ерзание в механических устройствах вокруг вас, но ничего настолько навязчивого, чтобы вызвать тревогу. В конце концов, мы были достаточно уверены в себе, чтобы спокойно преодолевать гравийные повороты, не теряя даже лакомого кусочка бокового сцепления. Если нейтральность на асфальте была впечатляющей, то отсутствие недостаточной поворачиваемости на мягких дорогах было свидетельством отличной инженерной мысли. Эта Audi была чистым гением в том, чтобы взять плавную и даже намеренно неряшливую ситуацию на поворотах и превратить ее в твердый, безошибочный вектор. На рыхлых дорогах, уступающих место шинам, SQ8 был немного медленнее, чем обычно, но столь же устойчиво на своем спидометре.

Существует также режим Offroad (все одним словом на языке Audi), который у нас не было возможности протестировать, но он еще больше увеличивает дорожный просвет для максимальных углов въезда и съезда.

Наш день с SQ8 казался слишком коротким, в основном по эгоистичным причинам после того, как мы по-настоящему оценили этот впечатляюще универсальный автомобиль. Мы не совсем ожидали, что он нам понравится, или мы сможем получить столько же удовольствия, сколько мы делали за рулем. Но SQ8 сразу же начинает вознаграждать вас, начиная с первого взгляда на его мускулистые пропорции и заканчивая первым касанием руля во время стремительного ускорения. Настоящее удовольствие - это неожиданности, такие как ловкость кроссовера на поворотах и его абсолютное самообладание на скользких дорогах.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Audi
  • Модель:SQ8
  • Год:2020
  • Характеристики:
    • Двигатель: Twin-Turbo 4,0-л. V8
    • Мощность: 500 л.с. / 770 Нм  
    • КПП: 8-ступенчатая автоматическая 
    • Время (0-100): 4.3 секунды 
    • Максимальная скорость: 250 км/ч 
    • Расположение двигателя: Перед 
    • Привод: Полный
    • Снаряженная масса: 2400 кг
    • Сидячие места: 5 (2+3)
    • Гарантия: 4 года / 80000 км
    • Базовая цена: $89,995 
    • Цена тестируемого: $107,490 


    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте