Subaru объявила информацию о ценах на Impreza 2021 года. Он стоит немного дороже предыдущей модели 2020 года, но в некоторых комплектациях появилась новая функция SI-Drive, которая добавляет два режима вождения.
Цена на седан Impreza 2021 года, модель начального уровня компании, начинается с 19720 долларов, включая обязательную плату в размере 925 долларов США. Для сравнения, модель 2020 года стоила 19595 долларов. Этот показатель соответствует базовому варианту с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобилистам, которым нужны две педали, нужно потратить на бесступенчатую трансмиссию (CVT) на 1120 долларов больше.
Модельный ряд по-прежнему включает четыре уровня отделки салона: базовый, премиум, спорт и ограниченный соответственно. Модель с вариатором только для вариатора стоит 26 820 долларов, включая пункт назначения, что на 125 долларов меньше, чем в 2020 году. Что касается хэтчбека, то базовая модель стоит 20 220 долларов, а более высококлассная Limited - 27 320 долларов.
Subaru представила Impreza в середине цикла обновления на 2020 год, поэтому модель 2021 года практически не изменилась, за исключением системы управления производительностью SI-Drive. Предлагаемый только на автомобилях, оснащенных вариатором, он добавляет два режима движения, которые, по словам бренда, «позволяют водителю максимизировать производительность двигателя, управляемость и эффективность». Эта технология уже используется в нескольких глобальных моделях Subaru, включая WRX.
Хотя Crosstrek вошел в 2021 модельный год с более мощным двигателем, Impreza, на которой он основан, по-прежнему доступна исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы и 195 Нм крутящего момента. Симметричная система полного привода Subaru входит в стандартную комплектацию независимо от уровня отделки салона или стиля кузова.
Subaru начнет отправлять Impreza 2021 года своим американским дилерам в октябре 2020 года. Он присоединится к остальной линейке с одним исключением: BRZ. Производство одобренного энтузиастами купе заканчивается, и компания перестала принимать новые заказы на модель в Японии. Компания снова работает с партнером Toyota, чтобы вывести на рынок модель второго поколения, и она может дебютировать как раз к 2022 году.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий