Порядок работы:
1. Включить зажигание;
2. Выберите Toyota V48.80 выше.
3. Выберите диагностические разъемы 16PIN (европейские и другие регионы) ;
4. Выберите автоматический поиск VIOS (VIOS).
5. Не выбирайте смарт-ключ ;
6. Выберите систему шасси ;
7. Выберите выбор системы;
8. Выберите шасси ;
9. Выберите дополнительный электронный усилитель рулевого управления.

10. Выберите специальную функцию;
11. Выберите регулировку датчика крутящего момента ;
12. Обратите внимание, что «эта функция используется для регулировки положения угла поворота, когда вы используете эту функцию, пожалуйста, нажмите на подсказку»

13. Обратите внимание на подсказку по настройке датчика крутящего момента, которая используется для определения центра рулевого колеса, если какая-либо из следующих частей заменена:
1) EMPSECU;
2) Руль;
3) Наклонная рулевая колонка;
4) Сборка шестерни рулевой колонки должна продолжаться в соответствии с ключом «определение».

14. Подтвердите следующее:
1) Автомобиль неподвижен;
2) Двигатель не работает;
3) Замок зажигания открывается;
4) руль фиксированный;
5) Автомобиль находится в горизонтальном положении;
6) Автомобиль Не определены коды неисправности, отличные от 1515/1581

15. Выключите зажигание и нажмите ОК.

16. Включите зажигание, затем нажмите «Подтвердить».

17. После того, как рулевое колесо перестанет раскачиваться, нажмите ОК, чтобы указать, что «коррекция, оставшиеся ** секунды»

18. «Регулировка датчика крутящего момента завершена, контрольная лампа PS горит», что указывает на успешное обучение датчика.

19. Нажмите ОК, чтобы выйти из программы; Выключите зажигание и перезапустите систему тест-драйва автомобиля, чтобы восстановить нормальную работу.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий