The-DriveРемонтДвигатель и его компоненты → Toyota Vios 2014 года. Регулировка датчика крутящего момента C1515 при помощи Launch X431

Toyota Vios 2014 года. Регулировка датчика крутящего момента C1515 при помощи Launch X431


После замены EMPSECU, рулевого колеса, наклонной рулевой колонки, зубчатой передачи рулевой колонки и т. д. Горит сигнальная лампа PS на приборе,X-431 считывается с кодом неисправности C1515 - регулировка нуля датчика крутящего момента не завершена -Ток - электронный вспомогательный усилитель рулевого управления Код неисправности. Необходимо задействовать датчик крутящего момента, чтобы настроить поток обучения. Так что здесь мы покажем вам руководство по использованию устройства Launch X431 для настройки датчика крутящего момента для Toyota Vios 2014.

Порядок работы:
1. Включить зажигание;
2. Выберите Toyota V48.80 выше.
3. Выберите диагностические разъемы 16PIN (европейские и другие регионы) ;
4. Выберите автоматический поиск VIOS (VIOS).
5. Не выбирайте смарт-ключ ;
6. Выберите систему шасси ;
7. Выберите выбор системы;
8. Выберите шасси ;
9. Выберите дополнительный электронный усилитель рулевого управления.


10. Выберите специальную функцию;
11. Выберите регулировку датчика крутящего момента ;
12. Обратите внимание, что «эта функция используется для регулировки положения угла поворота, когда вы используете эту функцию, пожалуйста, нажмите на подсказку»


13. Обратите внимание на подсказку по настройке датчика крутящего момента, которая используется для определения центра рулевого колеса, если какая-либо из следующих частей заменена:

1) EMPSECU;
2) Руль;
3) Наклонная рулевая колонка;
4) Сборка шестерни рулевой колонки должна продолжаться в соответствии с ключом «определение».


14. Подтвердите следующее:
1) Автомобиль неподвижен;
2) Двигатель не работает;
3) Замок зажигания открывается;
4) руль фиксированный;
5) Автомобиль находится в горизонтальном положении;
6) Автомобиль Не определены коды неисправности, отличные от 1515/1581


15. Выключите зажигание и нажмите ОК.


16. Включите зажигание, затем нажмите «Подтвердить».


17. После того, как рулевое колесо перестанет раскачиваться, нажмите ОК, чтобы указать, что «коррекция, оставшиеся ** секунды»


18. «Регулировка датчика крутящего момента завершена, контрольная лампа PS горит», что указывает на успешное обучение датчика.


19. Нажмите ОК, чтобы выйти из программы; Выключите зажигание и перезапустите систему тест-драйва автомобиля, чтобы восстановить нормальную работу.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте